Жуткое состояние дороги M9 (Москва - Рига)
Модераторы: Irinelli, ~*An*~, Shmurok
- Pro
- Эксперт
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 03 июн, 2006
- Откуда: Москва-Рига-Екатеринбург
- Контактная информация:
Жуткое состояние дороги M9 (Москва - Рига)
Всем, кто собирается ехать по М9, стоит знать ситуацию на этой трассе. Буквально за 20 дней, дорога превратилась в сплошную яму. Дожди, грузовики и перепады температур сделали из дороги буквально - решето.
Московская область - тут всё в порядке.
Тверская область - очень много ям, ямы с острыми краями, трещины заполненные водой, участки от километра до 7-ми со скоростью движения 10-20 км\ч. Каждые 2-3 километра, встречаются автомобили меняющие пробитые шины по обочинам.
Псковская область - немногим лучше Тверской, много свежих выбоин, пара нормальных участков по 10 км.
Свежее дорожное покрытие в 100 км. , которому всего один год, прилегающее к границе, тоже уже имеет массу изьянов и вынуждает лавировать среди свежих ям и постоянно оттормаживаться.
На российской территории по трассе встретились 2 дорожные бригады, пытающиеся засыпать самые большие ямы, но это "капля в море" на 600 км.
Встречаемые сервисы по всей трассе, с надписью "24 часа ремонт шин" - не работают.
На Латвийской стороне состояние дороги лучше, но не глобально, появилось много ям-углублений в дорожном покрытии. На трассе встретилась одна бригада дорожников.
Итоги поездки: Дорога заняла 18 часов, пробито одно колесо в Тверской области.
Совет: Ехать только в сухую погоду, Тверскую область проходить только в светлое время суток, обязательно иметь в багажнике - запасное колесо и запас продуктов питания и тёплых вещей. Рассчитывать только на себя, на ночной дороге никто не остановится и не поможет вам.
Московская область - тут всё в порядке.
Тверская область - очень много ям, ямы с острыми краями, трещины заполненные водой, участки от километра до 7-ми со скоростью движения 10-20 км\ч. Каждые 2-3 километра, встречаются автомобили меняющие пробитые шины по обочинам.
Псковская область - немногим лучше Тверской, много свежих выбоин, пара нормальных участков по 10 км.
Свежее дорожное покрытие в 100 км. , которому всего один год, прилегающее к границе, тоже уже имеет массу изьянов и вынуждает лавировать среди свежих ям и постоянно оттормаживаться.
На российской территории по трассе встретились 2 дорожные бригады, пытающиеся засыпать самые большие ямы, но это "капля в море" на 600 км.
Встречаемые сервисы по всей трассе, с надписью "24 часа ремонт шин" - не работают.
На Латвийской стороне состояние дороги лучше, но не глобально, появилось много ям-углублений в дорожном покрытии. На трассе встретилась одна бригада дорожников.
Итоги поездки: Дорога заняла 18 часов, пробито одно колесо в Тверской области.
Совет: Ехать только в сухую погоду, Тверскую область проходить только в светлое время суток, обязательно иметь в багажнике - запасное колесо и запас продуктов питания и тёплых вещей. Рассчитывать только на себя, на ночной дороге никто не остановится и не поможет вам.
M9
Ну, я бы так не драматизировал. Ездил в январе 2-го туда, 10-го обратно. Конечно, Тверская часть дрянь! Но и раньше это был самый плохой участок. Конечно, там кое-где надо ехать 5 кмч. Но я особо не гнал и доехал от Талси до Москвы в один руль за 15 часов и туда вошло 1) утренняя пробка по Риге, 2) полтора часа границы (подробности тут ), 3) полчаса с гайцами, 4) отдых-заправка.
А Псковская имхо заметно лучше Тверской, так как видна обочина и разделительная, что важно в темноте.
А Псковская имхо заметно лучше Тверской, так как видна обочина и разделительная, что важно в темноте.
- Pro
- Эксперт
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 03 июн, 2006
- Откуда: Москва-Рига-Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: M9
voloch писал(а):Ну, я бы так не драматизировал.
Спасибо, коллега, за комментарий!
Драматизма тут не более 5%. Еду по этой трассе в 14-ый раз, есть с чем сравнить. Конечно, это не трасса Екатеринбург - Пермь, по которой проще ехать по обочине или Чита - Хабаровск, которую построят только через пару лет, но по которой упрямо едут автомобили.
Тем не менее, это факт, что трасса ухудшилась за 20 дней дождей, это факт, что не работают шиномонтажки, это факт, что ремонт одного колеса обходится от 500 до 1300р. и это факт, что Тверскую лучше проходить днём и это факт, что никто не остановится на помощь, если вы сломались.
Поэтому, моё сообщение носит исключительно рекомендательный характер и драма тут только в Российской беде: Д и Д

- Pro
- Эксперт
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 03 июн, 2006
- Откуда: Москва-Рига-Екатеринбург
- Контактная информация:
Снова "посчастливилось" проехать по М9.
В Тверской всё совсем плохо. Многие участки приходится объезжать по обочине. Обочина довольно скользкая, но ехать можно, в отличие от разбитого полотна. Большие в диаметре, колёса грузовиков позволяют им ехать по ямным участкам едва сбавляя скорость, что же касается легковых, то даже диаметр 15, легко проваливается в ямы на полотне дороги. Это чревато боковыми порезами шин и поломкой подвески. Когда засыпят эти опасные участки - никому не известно.
В Тверской всё совсем плохо. Многие участки приходится объезжать по обочине. Обочина довольно скользкая, но ехать можно, в отличие от разбитого полотна. Большие в диаметре, колёса грузовиков позволяют им ехать по ямным участкам едва сбавляя скорость, что же касается легковых, то даже диаметр 15, легко проваливается в ямы на полотне дороги. Это чревато боковыми порезами шин и поломкой подвески. Когда засыпят эти опасные участки - никому не известно.
- Вложения
-
- DSC00018.JPG (56.53 КБ) 34040 просмотров
Какая дорога лучше, Питер-Москва, Рига- Москва?
Планирую на майские на машине в стокгольм.
Туда через Питер_хельсинки, обратно на пороме в Ригу,затем в Москву
Одним из поводов выбора обратной дороги, ин-ция о хорошем состоянии дороги M9/
Прочитав форум, засомнивался.
Что скажите?
Туда через Питер_хельсинки, обратно на пороме в Ригу,затем в Москву
Одним из поводов выбора обратной дороги, ин-ция о хорошем состоянии дороги M9/
Прочитав форум, засомнивался.
Что скажите?
- Pro
- Эксперт
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 03 июн, 2006
- Откуда: Москва-Рига-Екатеринбург
- Контактная информация:
Трасса от 12-04-2007
- Вложения
-
- Вот типичная картина по М9 для Тверской области.
Едешь по обочине. Хорошо, если она сухая. - P4110680.jpg (30.95 КБ) 33562 просмотра
-
- Тут и там валяются фуры - непременный атрибут автодороги Балтия
- 2.jpg (28.1 КБ) 33559 просмотров
-
- 3.jpg (32.91 КБ) 33559 просмотров
-
- Во многих местах имеет место сильное задымление, а в некоторых - открытый огонь выбирается прямо на трассу
- 4.jpg (29.64 КБ) 33558 просмотров
-
- 5.jpg (35.02 КБ) 33558 просмотров
Дорога Балтия каждую весну, это просто полигон для испытания танков. Два года назад поехал весной к родственникам, в Нелидово (Тверская обл.), так получилось, что проезжал этот участок ночью... До сих пор вспоминаю, с содроганием эти 150 км по Тверской...
Опыта вождения тогда практически не было... Фиг бы с этой колейностью, ямы в 30-40 см. на протяжении сотни киломметров, в которые проваливается колесо.
Позже ездил еще несколько раз по М9, но ездил летом и днем, было нормально. Летом ее латают, а зимой и весной прибалтийские фуры превращают дорогу в решето. Совет один: объезжайте этот участок в весенние месяцы...если конечно вам дорога машина...

Позже ездил еще несколько раз по М9, но ездил летом и днем, было нормально. Летом ее латают, а зимой и весной прибалтийские фуры превращают дорогу в решето. Совет один: объезжайте этот участок в весенние месяцы...если конечно вам дорога машина...

Pro писал(а):mumu писал(а):Pro, а за чем пугать людей такими фотками?
Это всего лишь отчёт о реальной ситуации на дороге за один апрельский день. Факты и только факты, я журналист всё-таки. И ещё, я уверен, чем больше людей увидят реальность, тем больше шанс, что дорогу отремонтируют.
В принципе оно и правильно! Лучше предупредить!
Вот по этой ссылке, можно узнать много полезного о состояние дорог Россиии:
http://www.mccme.ru/putevod/Roads/roads.html
- Pro
- Эксперт
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 03 июн, 2006
- Откуда: Москва-Рига-Екатеринбург
- Контактная информация:
Serega писал(а):Pro писал(а):Вот по этой ссылке, можно узнать много полезного о состояние дорог Россиии:
http://www.mccme.ru/putevod/Roads/roads.html
Да, вполне адекватные комментарии в этом путеводителе про М9: http://www.mccme.ru/putevod/Roads/roads69.html
Обидно, что их актуальность одинакова для 2005, 2006, 2007 и так далее годов......
- Pro
- Эксперт
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 03 июн, 2006
- Откуда: Москва-Рига-Екатеринбург
- Контактная информация:
Вальдемар писал(а):Сегодня в Delfi написали,что планируют строить автобан Рига-Москва.Сроки указывают 2008-2009.Хочется верить.
Да, верно...вот ссылка:
http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/a ... d=17512641
Фактически произошла встреча местных купцов, очень сомнительно, что на таком уровне решаются Такие вопросы. К тому же - за год, дорогу не построить, тем более - четырёхполоску. И, кстати, в Псковских новостях и архивах такой информации нет...
В любом случае - будем следить за подобными сообщениями...а вдруг

Вернуться в «Дорога, состояние дороги»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя