Калининград со стороны Литвы.
Сергей K писал(а):Спасибо. Раньше не читал, иначе бы не спрашивал
Странно, мне почему то показалось, что ЗДЕСЬ мы с Вами даже обсуждали тему немножко связанную с моей машинкой.

Dipol писал(а):Сергей K писал(а):Спасибо. Раньше не читал, иначе бы не спрашивал
Странно, мне почему то показалось, что ЗДЕСЬ мы с Вами даже обсуждали тему немножко связанную с моей машинкой.
Сорри подзабыл

Предыдущая моя личная машина была пятилетка, приобретённая в двухтысячном году. Много ездил на разных машинах, в том числе и новых.
Эту брал семнадцати летную, глядя только на ТТХ. Если честно, сначала немного побаивался теоретических проблем со старой машиной. Но машинка меня не разочаровала. Только поездив на ней я понял что такое настоящее "немецкое качество". Машина сделана так, что можно ездить на ней ровно столько сколько захочешь. И это не разорит.
Сейчас даже менять не хочется. Возвращаясь домой, и садясь за руль чувствую как будто одеваю домашние тапочки... Народ постоянно интересуется "Почему не возьму чего получше". А я не знаю что взять лучше. Дороже - знаю. А чем это "дороже" будет "лучше" как то не прочувствовал. Ну в рамках среднего ценового сегмента.
На премиум класс пока не зарабатываю... Поэтому не рассматриваю такие игрушки.
Эту брал семнадцати летную, глядя только на ТТХ. Если честно, сначала немного побаивался теоретических проблем со старой машиной. Но машинка меня не разочаровала. Только поездив на ней я понял что такое настоящее "немецкое качество". Машина сделана так, что можно ездить на ней ровно столько сколько захочешь. И это не разорит.
Сейчас даже менять не хочется. Возвращаясь домой, и садясь за руль чувствую как будто одеваю домашние тапочки... Народ постоянно интересуется "Почему не возьму чего получше". А я не знаю что взять лучше. Дороже - знаю. А чем это "дороже" будет "лучше" как то не прочувствовал. Ну в рамках среднего ценового сегмента.
На премиум класс пока не зарабатываю... Поэтому не рассматриваю такие игрушки.
Может я слишком устарел или слишком жаден? Сам считаю, что не люблю разбазаривать результаты своего не самого лёгкого труда, на то, что не понимаю. Ну например не понимаю я "прогресс ради прогресса", а не результата, совсем не понимаю! А все так называемые «навороты» в современных машинах (нижнего и среднего ценового) диапазона сделаны исключительно ради прогресса, и содержат кучу бессмысленных решений. Ну например, поездил я в этом году на прокатном Сеат Ибица 1,6 турбодизель (12 тысяч пробега). Маршрут: Юг Франци и Италии, плюс немного Испанского побережья, в общем гористая местность. Не знаю, как бы я там ездил на этом Сеате без "помощника подъёма в гору", электронной фигни которая держит тормоза, когда стоишь на подъёме носом кверху. Я бы подумал, что это очень нужная хрень, если бы пару лет обратно, в тех же самых ФРАНЦУЗКИХ АЛЬПАХ, не поездил на своём Бэби-Мерсике, на котором такая фигня просто не требовалась. Он банально не глох на «низах», и стартовал в горку (угол наклона почти не имел значения) на первой скорости с нуля оборотов. Требовалось банально перекинуть ногу с педали тормоза на газ и в штатном режиме (как обычно делаю в городе) отпустить сцепление… А ведь в лошадях Мерсик сильно проигрывает Сеату, расход тот же, масса почти такая же, а кубов всего на 400 больше (2,0 против 1,6). Объясните мне пожалуйста, нафига вся эта электроннаялабудень, которая неизвестно как поведёт себя в следующую секунду, и при этом всё равно останется уповать лишь на свой опыт? И новички на эти системы надеются, доверяя свои жизни даже неизвестно кому или чему. При этом, приходиться платить как за приобретение всего этого, так и за обслуживание и ремонт. Мне кажется, или нас разводят как последних лохов? Знаете что самое смешное? Я ведь не являюсь «аналоговым человеком в этом электронном мире», я в IT себе на жизнь зарабатываю года эдак с 1996…
Ну как то так. Сумбурно получилось?
Ну как то так. Сумбурно получилось?
Спалил я чисто из-за собственной дурости. И в очтёте даже заострил вимание из-за чего: На многокилометровых спусках вниз нельзя вобще пользоваться тормозами. Надо спокойно спускаться на включённой скорости. А я как ребёнок, "скатывался с горки" на нейтралке и в конце тормозил. Интересное ощущение. Тормозил бы как положенно двигателем... Но я же житель равнины. Хотелось поиграться. А система на Сеате, работает только при подёме. Так что она и тут бесполезна.
Ваще-то вся эта мутотень с провалами на малых оборотах (причем и у дизелей тоже самое) - по сравнению со старыми моторами призвана к экономии топлива (если читать спецификации и пр...) но если на практике экономии нет - то тогда да, навига оно надо?
Мой лично опыт подсказывает, что современные движки - реально экономичнее старых. - на пример 15-ти летняя лагуна кушает 8 литров солярки в среднем, а лагуна тойже мощности, но 5-ти летней давности - 6 литров. При всех равных... кроме того, что на новой, экономичной - без газа не тронуться с места - если просто сцепление отпустить - она заглохнет.
Мой лично опыт подсказывает, что современные движки - реально экономичнее старых. - на пример 15-ти летняя лагуна кушает 8 литров солярки в среднем, а лагуна тойже мощности, но 5-ти летней давности - 6 литров. При всех равных... кроме того, что на новой, экономичной - без газа не тронуться с места - если просто сцепление отпустить - она заглохнет.
Может перейдём в более логичную тему форума?,ну например сюда:
http://www.meeting.lv/phpBB2/viewtopic.php?t=8749
http://www.meeting.lv/phpBB2/viewtopic.php?t=8749
Dipol писал(а):Спалил я чисто из-за собственной дурости. И в очтёте даже заострил вимание из-за чего: На многокилометровых спусках вниз нельзя вобще пользоваться тормозами. Надо спокойно спускаться на включённой скорости. А я как ребёнок, "скатывался с горки" на нейтралке и в конце тормозил. Интересное ощущение. Тормозил бы как положенно двигателем... Но я же житель равнины. Хотелось поиграться. А система на Сеате, работает только при подёме. Так что она и тут бесполезна.
Тормозили бы двигателем, могли бы убить коробку передач.

Вернуться в «Очередь на границе»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей