Разговоры ни о чем - 2
Модераторы: Irinelli, ~*An*~, Shmurok
Ну робот,я правда сам ни разу на нём не ездил,говорят очень "тормознутая " штуковина,быстро не соображает переключается только по ему известному алгоритмуи нужно к нему привыкнуть,применяется на небольших авто сейчас даже у японцев(Тойота),французов(Ситроен) и даже Форд (Фьюжн)..ещё есть вариатор....это у японцев на небольшом джипе Мицубиси(Оутлендер),может на его французском "двойнике" Пежо.
Мне больше нравиться обычный автомат,сейчас они вполне хороши,понимают тебя с полуслова,можно прилично стартануть ,особенно если поставить спорт режимс...мне удалось за 4.5 секунды до сотни на одной "акуле" причём иногда трудно понять когда и на какую передачу она переключается из 6-7 возможных..особенно приятно вдавить себя в кресло на большой мощной и тяжёлой машине типа Мерседеса S класса.
Мне больше нравиться обычный автомат,сейчас они вполне хороши,понимают тебя с полуслова,можно прилично стартануть ,особенно если поставить спорт режимс...мне удалось за 4.5 секунды до сотни на одной "акуле" причём иногда трудно понять когда и на какую передачу она переключается из 6-7 возможных..особенно приятно вдавить себя в кресло на большой мощной и тяжёлой машине типа Мерседеса S класса.
Робот-это та же механическая коробка с автоматическим управлением, поэтому ее надо размыкать, когда машинка останавливаешься, иначе сцепление быстро выйдет из строя, а автомат - это полность автоматическая коробка, ее пр толканиях в пробках и на светофорах размыкать не надо, просто удерживаешь машину , нажимая на педаль тормоза.
Алексеич писал(а):Ну робот,говорят очень "тормознутая " штуковина,быстро не соображает переключается только по ему известному алгоритму и нужно к нему привыкнуть...
Это подтверждаю! "Тормознутая"!!! Но у меня опыт езды "на ручке" был очень маленький (да и стаж вождения небольшой), поэтому я легко привыкла к роботу и мне ездить нравится. А вот те, кто до робота много катался на механике, негативно отзываются о роботе именно из за его "тормознутости".
Да конечно, вполне понимаю женщин, которым особенно новичкам, сложно ездить с механикой....но имеено в автомате их "спасение",мало того сейчас стала появляться такая опция как помощь при старте на подьёме,это вот как раз то что им надо: машина никогда не покатиться назад на горе при трогании с места!
Есть ещё система помощи при спуске....вообщем если такими темпами дальше пойдёт наука...скоро мы забудем что за руль надо вообще садиться кому то....
Есть ещё система помощи при спуске....вообщем если такими темпами дальше пойдёт наука...скоро мы забудем что за руль надо вообще садиться кому то....
vestana как ни странно нет наример кИА на обновлённом SEED имеет такую опцию,а это вовсе не крутая машина,наверняка ещё на каких нибудь моделях авто такое тоже есть предполагаю...
Работает это так ..утром включил АКПП на Drive катаешься целый день не выключая её и к вечеру ты оказываешся на горе перед светофором.....удерживая машину тормозом,как только загорелся зелёный можешь не спеша отпустить тормоз и о чудо..машина не катиться назад(можно даже успеть прикурить ,выпить... чего нибудь освежающего,ответить на звонок друга.. получить сзади кучу би-би или фа -фа, и медленно не спеша, тронуться не откатившись назад ни миллиметра...
В дорогих машинах, например в Мерседесе, это реализовано немного по другому и уже давно,при том же 6-7 ступенчатом автомате на горе, не выключая передачи ,ставишь машину на ручной тормоз(на последних моделях он под левой ногой-педаль)и как только надо тронуться ,просто нажимаешь на газ..и всё, ручник снимется сам автоматически....
Работает это так ..утром включил АКПП на Drive катаешься целый день не выключая её и к вечеру ты оказываешся на горе перед светофором.....удерживая машину тормозом,как только загорелся зелёный можешь не спеша отпустить тормоз и о чудо..машина не катиться назад(можно даже успеть прикурить ,выпить... чего нибудь освежающего,ответить на звонок друга.. получить сзади кучу би-би или фа -фа, и медленно не спеша, тронуться не откатившись назад ни миллиметра...
В дорогих машинах, например в Мерседесе, это реализовано немного по другому и уже давно,при том же 6-7 ступенчатом автомате на горе, не выключая передачи ,ставишь машину на ручной тормоз(на последних моделях он под левой ногой-педаль)и как только надо тронуться ,просто нажимаешь на газ..и всё, ручник снимется сам автоматически....
- rigaismylove
- Эксперт
- Сообщения: 14070
- Зарегистрирован: 27 апр, 2009
- Откуда: Россия
- rigaismylove
- Эксперт
- Сообщения: 14070
- Зарегистрирован: 27 апр, 2009
- Откуда: Россия
Вернуться в «То, что не вошло....»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 146 гостей