Москвичи стоят в очереди за латвийской визой по ночам [05.06
Модераторы: Irinelli, ~*An*~, Shmurok
"даже не слыша Вашей интонации, я могу предположить , каким тоном Вы это сказали: а как Вам фраза: Девушка, положите ,пожалуйста, в пакетик.
Вы изначально настроены негативно и разговариваете невежливо. и это передается оппоненту."
Не могу молчать задело за живое. Вопрос интонаций вообще очень важный Вот меня московский друг все время пилит, что у меня типа барский подход, что я не хочу входить "в положение" бедных продавцов (официантов и пр), которых тюкает начальство, которые горбатяться за низкую зарплату и пр.
Поверьте я вежливый человек и никогда не срываю свое плохое настроение на продавцах, но если я пришел в магазин на котором написано "булочки" то будьте добры продать мне булочки, а не вафли, или гуталин ("ну вафли еще не подвезли. ну подождите полчаса, что вам трудно что ли?), и сделайте это так, чтобы как минимум я не испытал никаких неудобств, как максимум у меня слегка улучшилось настроение. И это зависит от ВАС (продавцов) в первую очередь, а не от меня. Я должен быть просто воспитанным человеком, но я не должен думать как обратиться к продавцу, у меня МОЖЕТ быть даже плохое настроение, а вот он думать ДОЛЖЕН и своего плохого настроения не показывать.
Весь этот советский подход, когда покупатель был изначально принижен, а продавец эдакий хозяин - "захочу дам, захочу не дам" он до сих пор еще очень распространен в России. Про причины могу говорить долго, у меня есть целая теория почему это так, но как главная причина - отсутствие реальной конкуренции до сих пор, как бы это смешно не звучало
Вы изначально настроены негативно и разговариваете невежливо. и это передается оппоненту."
Не могу молчать задело за живое. Вопрос интонаций вообще очень важный Вот меня московский друг все время пилит, что у меня типа барский подход, что я не хочу входить "в положение" бедных продавцов (официантов и пр), которых тюкает начальство, которые горбатяться за низкую зарплату и пр.
Поверьте я вежливый человек и никогда не срываю свое плохое настроение на продавцах, но если я пришел в магазин на котором написано "булочки" то будьте добры продать мне булочки, а не вафли, или гуталин ("ну вафли еще не подвезли. ну подождите полчаса, что вам трудно что ли?), и сделайте это так, чтобы как минимум я не испытал никаких неудобств, как максимум у меня слегка улучшилось настроение. И это зависит от ВАС (продавцов) в первую очередь, а не от меня. Я должен быть просто воспитанным человеком, но я не должен думать как обратиться к продавцу, у меня МОЖЕТ быть даже плохое настроение, а вот он думать ДОЛЖЕН и своего плохого настроения не показывать.
Весь этот советский подход, когда покупатель был изначально принижен, а продавец эдакий хозяин - "захочу дам, захочу не дам" он до сих пор еще очень распространен в России. Про причины могу говорить долго, у меня есть целая теория почему это так, но как главная причина - отсутствие реальной конкуренции до сих пор, как бы это смешно не звучало
Armeeting, лично я себя никогда не считала приниженным покупателем! Всегда считаю,кто платит,тот и музыку заказывает!
Конкуренция есть,сейчас и в России продавцы немалые деньги зарабатывают,было бы желание.
И у меня были неприятные моменты с продавцами,когда приходилось обменивать дорогую бытовую технику,но все это происходило по первому моему заявлению и в двухдневные сроки! Не все так плохо!
Конкуренция есть,сейчас и в России продавцы немалые деньги зарабатывают,было бы желание.
И у меня были неприятные моменты с продавцами,когда приходилось обменивать дорогую бытовую технику,но все это происходило по первому моему заявлению и в двухдневные сроки! Не все так плохо!
хочу добавить отзыв из интернета , с которым полностью согласна. и на этом закрыть тему.
Цитата:
россиянин россиянович 60 лет, Россия, Санкт-Петербург
Почитал отзыв ,вполне нормальный и объективный....Но комментарии некоторых Рижан задели за живое. Мы семья Питерцев,никогда не страдали "сознанием своего величия" и совершенно не обращали внимание на существование Прибалтийских государств.В 2004 г. по приглашению знакомых поситили Ригу...Всё очень понравилось,в какие-то мелочи и недостатки мы не вглядывались.Но впоследствии принимающая сторона,уже на протяжении нескольких лет(вы уж извините за выражение)просто каждый разговор переводит на то ,как всё ВЕЛИКОЛЕПНО в латвии и отвратительно в России...после этого у нашей семьи образовалась стойкая аллергия на Латвию,Ригу ... Прибалтика красива и своеобразна,как и многие страны,очень интересна для Россиян,как место отдыха,но если принимающая сторона будет черпать сознание "своего величия и неповторимости",реализацию своих комплексов в задалбливании Россиян,то кроме неприятия ничего не получат.Мы бы и съездили может быть в Ригу ещё раз,но как-то больше не хочется...ведь мы тут такие грязные и не европейцы...Это только мой опыт ,основанный на общении с не очень умными Рижанами.
18 Июня 2009, 20:48
Цитата:
россиянин россиянович 60 лет, Россия, Санкт-Петербург
Почитал отзыв ,вполне нормальный и объективный....Но комментарии некоторых Рижан задели за живое. Мы семья Питерцев,никогда не страдали "сознанием своего величия" и совершенно не обращали внимание на существование Прибалтийских государств.В 2004 г. по приглашению знакомых поситили Ригу...Всё очень понравилось,в какие-то мелочи и недостатки мы не вглядывались.Но впоследствии принимающая сторона,уже на протяжении нескольких лет(вы уж извините за выражение)просто каждый разговор переводит на то ,как всё ВЕЛИКОЛЕПНО в латвии и отвратительно в России...после этого у нашей семьи образовалась стойкая аллергия на Латвию,Ригу ... Прибалтика красива и своеобразна,как и многие страны,очень интересна для Россиян,как место отдыха,но если принимающая сторона будет черпать сознание "своего величия и неповторимости",реализацию своих комплексов в задалбливании Россиян,то кроме неприятия ничего не получат.Мы бы и съездили может быть в Ригу ещё раз,но как-то больше не хочется...ведь мы тут такие грязные и не европейцы...Это только мой опыт ,основанный на общении с не очень умными Рижанами.
18 Июня 2009, 20:48
Мне кажется в том, что в московском посольстве такая хрень - это типичное разгильдяйство. В Питере же все нормально. Почему?
Одно окно на просмотр документов в Москве!!!!!! Это ж офигеть, при такой очереди и одно окно. Увольнять надо всю администрацию посольства (или кто там отвечает за организацию работы).
Одно окно на просмотр документов в Москве!!!!!! Это ж офигеть, при такой очереди и одно окно. Увольнять надо всю администрацию посольства (или кто там отвечает за организацию работы).
Друзья!
Да я вообще спокойный человек и интонации у меня спокойные.
Не нужно всё утрировать.
Желающие могут проехать со мной в августе на машине из Риги в Питер и понаблюдать за ситуацией со стороны. Я даже камеру дам поснимать!
Ведь Михаил Задорнов в своих юморесках ничего не выдумывает, это всё из жизни и нужно Это исправлять.
Читаю, друзья, Ваши комментарии, и всё больше удивляюсь.
Ну откуда у Вас-то столько негатива? Что Вы защищаете? Честь страны или То плохое, что нужно искоренить?
Я высказал свою точку зрения, сказал, что очереди - это плохо, что они создаются искусственно и что они кому-то выгодны.
В итоге, получается, подводя резюме вашим комментам - я сам дурак. О как...
А Вы говорите об интонациях...
Вместо того, чтобы подумать КАК это всё исправить, начинается переход на личности.
Вот скажите мне, положа руку на сердце, разве нормальна такая ситуация, когда полстраны с 14:00 до 15:00 обедает?
Т.е. почта, телефон, телеграф, банк, магазин закрываются на обед.
И закрываются не ровно в 14:00, а за 20 минут до этого.
Т.е. уже в 13:40 Вас НИКТО не обслужит.
А вечером магазин, допустим, закрывается тоже за 20 минут до указанного времени. Продавцы на месте, а кассир уже ушёл кассу сдавать. Купить ничего нельзя.
Это, мягко говоря, нецивилизованно и неуважительно к клиенту.
Зачем упираться и защищать плохое? Нужно от него наоборот избавляться!
Да, тема не очень приятная.
Но если уходить от её обсуждения и прятать голову в песок, как страус, то ничего не изменится.
Как говорил Карл Маркс: "Жить в обществе и быть свободным от общества - нельзя!"
Мы должны начать с самих себя, научится уважать мнение друг друга и брать положительное на заметку.
Да я вообще спокойный человек и интонации у меня спокойные.
Не нужно всё утрировать.
Желающие могут проехать со мной в августе на машине из Риги в Питер и понаблюдать за ситуацией со стороны. Я даже камеру дам поснимать!
Ведь Михаил Задорнов в своих юморесках ничего не выдумывает, это всё из жизни и нужно Это исправлять.
Читаю, друзья, Ваши комментарии, и всё больше удивляюсь.
Ну откуда у Вас-то столько негатива? Что Вы защищаете? Честь страны или То плохое, что нужно искоренить?
Я высказал свою точку зрения, сказал, что очереди - это плохо, что они создаются искусственно и что они кому-то выгодны.
В итоге, получается, подводя резюме вашим комментам - я сам дурак. О как...
А Вы говорите об интонациях...
Вместо того, чтобы подумать КАК это всё исправить, начинается переход на личности.
Вот скажите мне, положа руку на сердце, разве нормальна такая ситуация, когда полстраны с 14:00 до 15:00 обедает?
Т.е. почта, телефон, телеграф, банк, магазин закрываются на обед.
И закрываются не ровно в 14:00, а за 20 минут до этого.
Т.е. уже в 13:40 Вас НИКТО не обслужит.
А вечером магазин, допустим, закрывается тоже за 20 минут до указанного времени. Продавцы на месте, а кассир уже ушёл кассу сдавать. Купить ничего нельзя.
Это, мягко говоря, нецивилизованно и неуважительно к клиенту.
Зачем упираться и защищать плохое? Нужно от него наоборот избавляться!
Да, тема не очень приятная.
Но если уходить от её обсуждения и прятать голову в песок, как страус, то ничего не изменится.
Как говорил Карл Маркс: "Жить в обществе и быть свободным от общества - нельзя!"
Мы должны начать с самих себя, научится уважать мнение друг друга и брать положительное на заметку.
Лилит писал(а):Klaid писал(а):Лилит писал(а):
Все описанные случаи повторяются ежегодно в разных вариациях.
Только не подумайте, что я специально нарываюсь на грубость и ищу эти случаи.
и таки нарываетесь.Я спрашиваю, может быть в пакет положите товар, а то мне ведь нести не в чем его?
даже не слыша Вашей интонации, я могу предположить , каким тоном Вы это сказали. а как Вам фраза: Девушка, положите ,пожалуйста, в пакетик.
Вы изначально настроены негативно и разговариваете невежливо. и это передается оппоненту.
.
Да я вообще не должен спрашивать у продавца об упаковке.
Это обязанность самого продавца!
Он должен у меня спросить КАК мне лучше товар упаковать.
Правильно писал Armeeting!
Продавец - царь и бог и я своими дурацкими вопросами, вообще как будто не относящимися к факту покупки, мешаю Ему работать? Профессиональные обязанности продавца подменяются личным одолжением? И я вообще не имею права об этом говорить?
Т.е. если я об Этом заговорил, то я уже якобы негативно настроен и проявил невежество по отношению к продавцу? Лихо!!!
Лилит писал(а):Klaid писал(а):Armeeting!
Я согласен с Вашим мнением.
Если я плачу деньги, то услуга должна быть оказана в полном объёме вне зависимости от настроения продавца и других причин.
вот и объясните своему консульству прописные истины.
Вы критикуете меня за то, что я возмущаюсь обслуживанием в России.
Но если Вас не устраивает обслуживание в Латвийском посольстве в Москве, то Кто Вам мешает критиковать его, возмущаться или вообще устроить пикет или забастовку?
Если проблема возникает, её надо решать!
Вернуться в «Новости Латвии, Литвы, Эстонии»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей