Хотелось бы ясности о маршруте Москва-Белоруссия-Рига
Модераторы: Irinelli, ~*An*~, Shmurok
- rigaismylove
- Эксперт
- Сообщения: 14070
- Зарегистрирован: 27 апр, 2009
- Откуда: Россия
"Ельнинская операция — наступательная операция РККА во время Великой Отечественной войны. Началась 30 августа 1941 года наступлением двух армий (24-й и 43-й) советского Резервного фронта (командующий — генерал армии Г. К. Жуков). Завершилась 6 сентября освобождением города Ельни и ликвидацией ельнинского выступа. В соответствии с советской историографией является частью Смоленского сражения." источник - ВИКИПЕДИЯ
А у В.Суворова на этот счет свое мнение -
http://www.tuad.nsk.ru/~history/Author/ ... ava13.html
А у В.Суворова на этот счет свое мнение -
http://www.tuad.nsk.ru/~history/Author/ ... ava13.html
- rigaismylove
- Эксперт
- Сообщения: 14070
- Зарегистрирован: 27 апр, 2009
- Откуда: Россия
Последние данные по трассе (на прошлую неделю):
На границах РБ и ЛР очередей практически нет, в худшем случае 1-2 легковые.
На участке Ливаны - Екабпилс убрали все светофоры на реверсивных участках с ремонтом. Некоторые еще не полностью заасфальтировали, но ехать уже можно по 2-м полосам.
В самом Екабпилсе 2 участка с односторонним движением и светофорами.
В Кегумсе - 1 участок и светофор.
Общие потери по времени на "ремонтных" светофорах - не более 10 минут.
На границах РБ и ЛР очередей практически нет, в худшем случае 1-2 легковые.
На участке Ливаны - Екабпилс убрали все светофоры на реверсивных участках с ремонтом. Некоторые еще не полностью заасфальтировали, но ехать уже можно по 2-м полосам.
В самом Екабпилсе 2 участка с односторонним движением и светофорами.
В Кегумсе - 1 участок и светофор.
Общие потери по времени на "ремонтных" светофорах - не более 10 минут.
Дорогие друзья! Хочется вашего совета по такому поводу:
Когда лучше выезжать из Москвы - в ночь со среды на четверг (скажем, в 22:00-23:00 среды) или в четверг рано утром (скажем, в 6:00).
Почитав форум, я понял, что среднее время в пути около 13 часов. Получается прибытие ~ 12:00 в первом варианте или ~ 20:00 во втором. Конечно, первый вариант смотрится привлекательнее с точки зрения планирования и свободного времени. С другой стороны, бОльшую часть пути (т.е. где-то почти до границы РБ/ЛР) придется ехать в темноте. Насколько сложна трасса в этом плане?
Сам за рулем всего около года, однако по Москве езжу немало (за год примерно 21 тыс. км), а вот настолько длительную поездку планирую совершить впервые.
Поэтому прошу Вашего совета по данному вопросу, уважаемые бывалые путешественники
ПыСы: коробка автомат, если что.
Когда лучше выезжать из Москвы - в ночь со среды на четверг (скажем, в 22:00-23:00 среды) или в четверг рано утром (скажем, в 6:00).
Почитав форум, я понял, что среднее время в пути около 13 часов. Получается прибытие ~ 12:00 в первом варианте или ~ 20:00 во втором. Конечно, первый вариант смотрится привлекательнее с точки зрения планирования и свободного времени. С другой стороны, бОльшую часть пути (т.е. где-то почти до границы РБ/ЛР) придется ехать в темноте. Насколько сложна трасса в этом плане?
Сам за рулем всего около года, однако по Москве езжу немало (за год примерно 21 тыс. км), а вот настолько длительную поездку планирую совершить впервые.
Поэтому прошу Вашего совета по данному вопросу, уважаемые бывалые путешественники

Я бы советовал на первый раз все же ехать днем. Сама по себе трасса несложная, но можно заплутать в Витебске: днем проще остановиться и спросить дорогу, если что. Ниже отрывок из моего раннего поста.
Полистайте еще эту ветку на предыдущих страницах, там много инфы именно по этой трассе.
Пара слов об особенностях ночных поездок через Белоруссию:
- На большей части пути по ночам и под утро бывают сильные туманы - едешь, как по другой планете, или как будто смотришь кино!
- Белорусские водители к сожалению, не отличаются культурой ночного вождения: часто не дают себе труда переключать дальний на ближний, пока им не продемонстируешь свое освещение. Когда впереди пригорок, включаю дальний и если вижу встречные огни, перехожу на ближний, не дожидаясь, пока авто появится из-за пригорка.
Встречные фуры делают так же, легковушки - далеко не всегда.
Еще одна фишка, которая меня бесила - пристраиваются на хвост метров за 400 и едут с дальним светом (хотя обгон возможен и разрешен)!
- В деревнях и между ними на неосвещенных дорогах попадаются велосипедисты безо всяких отражающих знаков
(это в основном между Новополоцком и Верхнедвинском)
- Часть дороги проходит посреди леса - стараюсь там особо не гнать, чтобы не наткнуться на зверушку. Вчера пропустил ежика между колес (вроде он не пострадал); про лосей не хочется и думать! - это тоже между Новополоцком и Верхнедвинском.
Полистайте еще эту ветку на предыдущих страницах, там много инфы именно по этой трассе.
Пара слов об особенностях ночных поездок через Белоруссию:
- На большей части пути по ночам и под утро бывают сильные туманы - едешь, как по другой планете, или как будто смотришь кино!
- Белорусские водители к сожалению, не отличаются культурой ночного вождения: часто не дают себе труда переключать дальний на ближний, пока им не продемонстируешь свое освещение. Когда впереди пригорок, включаю дальний и если вижу встречные огни, перехожу на ближний, не дожидаясь, пока авто появится из-за пригорка.
Встречные фуры делают так же, легковушки - далеко не всегда.
Еще одна фишка, которая меня бесила - пристраиваются на хвост метров за 400 и едут с дальним светом (хотя обгон возможен и разрешен)!
- В деревнях и между ними на неосвещенных дорогах попадаются велосипедисты безо всяких отражающих знаков
(это в основном между Новополоцком и Верхнедвинском)
- Часть дороги проходит посреди леса - стараюсь там особо не гнать, чтобы не наткнуться на зверушку. Вчера пропустил ежика между колес (вроде он не пострадал); про лосей не хочется и думать! - это тоже между Новополоцком и Верхнедвинском.
Конечно,нужно планировать свою поездку так ,что бы большая часть пути выпала на светлое время суток..потому, что основные неприятности очень красочно описал Balto- это много зверья иногда крупного,пьяные пешеходы и велосипедисты,туманы,плохая видимость...трасса всё таки немного отличается от города..
Shmurok писал(а):Согласна, честно не понимаю людей, которые едут в дальнюю дорого в ночь. Опасно же![]()
А я люблю ночью ездить: машин меньше и время не теряется, если надо съездить далеко, а времени на все про все 2-3 дня

Другое дело, если дорога совсем незнакомая и время не поджимает - тогда уж на самом деле лучше днем!
Отвечу за Nikolaich, поскольку мы с ним встретились тогда где недалеко от Екабпилса на реверсивных светофорах....Ночевали ,когда ехали туда в Новополоцке в гостинице с завтраком ..заказали гостиницу ещё из Москвы ,хотели переночевать в Витебске ,но всё было занято -мероприятие....,обратно уже ночевали в Витебске,еда в гостинице хорошая, дети с удовольствием ели ,с собой тоже брали соки итд...передвигаться на такие расстояния с небольшими детьми понятное дело трудно и уходит больше времени,зимой вообще не советовал бы.Засада поджидала его при пересечении Белоруско-Латвийской границы,посольку транзит не был куплен вовремя,но ему удалось выкрутиться...Вот вкратце как то так.
Вернуться в «Дорога, состояние дороги»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей