Собираюсь В Латвию на машине 27.12.08
Модераторы: Irinelli, ~*An*~, Shmurok
Разница Москва-Рига через Лиозно и по М9 по автотрансинфо составляет 77 км
Дорога через Усвяты даже на 12 км длиннее, чем через Лиозно и в общем-то по снегу будет ещё противнее, поскольку зимой трафик там околонулевой, особенно в условиях, когда совсем убитого участка на М9 больше нет и фуры на усвяты массово не пойдут
Гринкарта делается мнгновенно у любого посольства. Или на заправках у границы.
В общем, если не предвидится обильных снегопадов и не будет морозно, что у нас теперь часто на Новый Год можно спокойно ехать по М9. В противном случае я бы подумал про белорусов.
Дорога через Усвяты даже на 12 км длиннее, чем через Лиозно и в общем-то по снегу будет ещё противнее, поскольку зимой трафик там околонулевой, особенно в условиях, когда совсем убитого участка на М9 больше нет и фуры на усвяты массово не пойдут
Гринкарта делается мнгновенно у любого посольства. Или на заправках у границы.
В общем, если не предвидится обильных снегопадов и не будет морозно, что у нас теперь часто на Новый Год можно спокойно ехать по М9. В противном случае я бы подумал про белорусов.
koleso писал(а):Разница Москва-Рига через Лиозно и по М9 по автотрансинфо составляет 77 км
Дорога через Усвяты даже на 12 км длиннее, чем через Лиозно и в общем-то по снегу будет ещё противнее, поскольку зимой трафик там околонулевой, особенно в условиях, когда совсем убитого участка на М9 больше нет и фуры на усвяты массово не пойдут
Гринкарта делается мнгновенно у любого посольства. Или на заправках у границы.
В общем, если не предвидится обильных снегопадов и не будет морозно, что у нас теперь часто на Новый Год можно спокойно ехать по М9. В противном случае я бы подумал про белорусов.
Мои данные по расстояниям - данный GPS навигатора..
Исходя из всего вышесказанного я понимаю, что М9 во время моей поездки более предпочтительна
Какую трассу выбрать
Неоднократно ездил в Латвию по "Новой Риге" и только в этом году осенью ездил по минскому шоссе. Про качество дороги спорить не буду, возможно в Тверской области, а это 270км ямы сами собой затянулись или трассу всю залатали, но время прохождения границы все равно будет намного больше, чем в Белоруссиию Во-первых перед российским КПП будет многокилометровая очередь из грузовиков, которую осторожно надо объезжать по встречке, а далее пусть и небольшая очередь из легковых машин, затем вам прийдется заполнять таможенную декларацию на вывоз и ввоз транспортного средства (кстати, там обычно часто что-то путают и приходится переписывать), а по ходу заполнить и остальные пункты декларации. В Белоруссии этого ничего делать не надо. На пересечении российско-белорусской границы (на белорусской стороне) платите 5 долларов за танзит в любой из трех валют (наш рубль, доллар и евро, белорусские рубли не принимаются
), а на белорусско-латвийской границе вы подъедете к КПП первым, никакую декларацию заполнять не нужно, просто отдадите квитанцию оплаты за транзит. Экономия по времени 1,5-2 часа.

Хм, потратил на границе на новой Риге из России в Латвию где-то 45 минут, а мог бы и быстрее! Все дело в том, что латвийский таможенник спал в будке, а я по честному ждал его выхода ко мне....
Давайте тогда уж померяемся пис.... временем прохождения в пути.
Я проехал летом из Москвы в Юрмалу по М9 со всеми заправками, пописами и перекусами, с таможней, двигаясь в среднем со скоростью 100 км в час в России и до 80 км в час в Латвии за 13.5 часов.
За сколько Вы проехали по М1?
Давайте тогда уж померяемся пис.... временем прохождения в пути.
Я проехал летом из Москвы в Юрмалу по М9 со всеми заправками, пописами и перекусами, с таможней, двигаясь в среднем со скоростью 100 км в час в России и до 80 км в час в Латвии за 13.5 часов.
За сколько Вы проехали по М1?
Не, колейность фигня. У меня 225/45 R17, cовсем неколейные колёса с жёстким и быстрым континенталом и то пофиг. И не 270 км а всего около 120 реально не очень хорошей дороги и потом 25-30 откровенного авна из которого больше половины уже сделали и лучше, чем обычно. В общем, от Зубцова и до Зап. Двины. После Зап. Двины ещё Тверская область, а дорога уже Ок. Летом, если много не курить, долетаешь от МКАД до границы за 6.5 часов.
По поводу мелких ямок есть хинт - надо идти больше 120
Тогда мелкие ямки просто пролетаешь поверху.
Всем хороша М1, но гайцы на ней. Надо следить за детектором, тормозить и пр. И трафик сильно поболе. А у белорусов и на вертолёте могут летать.
В общем, если зап двину уже заасфальтировали и не будет больших снегов - М9 надо ехать.
Декларация? Заполняется за 5 минут два экз. Очень просто. Я вообще при поездке в финку прихватил на таможне пачку и теперь буду пользовать
По поводу мелких ямок есть хинт - надо идти больше 120

Всем хороша М1, но гайцы на ней. Надо следить за детектором, тормозить и пр. И трафик сильно поболе. А у белорусов и на вертолёте могут летать.
В общем, если зап двину уже заасфальтировали и не будет больших снегов - М9 надо ехать.
Декларация? Заполняется за 5 минут два экз. Очень просто. Я вообще при поездке в финку прихватил на таможне пачку и теперь буду пользовать

-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 ноя, 2008
- Откуда: В.Новгород
Re: Собираюсь В Латвию на машине 27.12.08
AndrewD писал(а):... но люблю ездить не 40-50 а 140-150,
Информация для лётчиков
За поездку в Ригу 24.11.08 и обратно 29.11.08 мне перебежало дорогу 4 лисы, от света фар 1 косуля шарахнулась обратно в лес, а с полчаса попозже 2 другие перебежали дорогу не оглядываясь
Те кто имел несчастье иметь соприкосновение с животными, а то и людьми, понимают, что 140-150 скорость без шансов на выживание
Удачи не пожелаю, пусть повезет и ничего не случится!
Мир прекрасен и удивителен во всем своем многообразии!
Во-первых я с такой скоростью ночью поеду только в Германии (правда, по автобану скорее 170-190, иначе приходится в средний ряд уходить, а где два, так в крайний)
, а во-вторых в остальное время суток ничего страшного в такой скорости нет. Смотря на чём правда...
На прямой и пустой трассе с мелкими, но неприятными выбоинками, каковой является М9 в Тверской области, ехать >120 намного удобнее и безопаснее, чем около 100. Не приходится всё время вилять и тормозить.
Лётчики это не то... Вот, сегодня еду по Москве себе и тут у меня перед носом начинает рулить ВАЗ 2104. То медленно, то быстро, тормозит невпопад Я его обгоняю, поскольку ехать он конкретно мешает, так он меня догнать пытается! ДДДДДятел недодолбаный. Это всё равно, что мне с каким-нибудь заряженным Saleen S7 ТТ гоняться. Тоже будет мотор почти втрое...
Или на дороге на Усвяты мне в лоб выходит явный локал на новенькой Хонде Сивик без номеров. Обгонять кого-то вздумал метров за 150 от меня. Хорошо, обочина широкая и у меня машина умеет поворачивать и на 130. И следующий локал на вазовской помойке с такими же камикадзиными замашками минут через 40. С тех пор я на Р133 - ни ногой. На М9, кстати, долбанутых локалов почти нет. только в районе Ржева и Зубцова. Нет их и на М1, они больших дорог боятся...
Так что какие там лисы и летчики. Дятлы, кругом одни дятлы. И дубы ещё - для образования замкнутой с дятлами экосистемы.

На прямой и пустой трассе с мелкими, но неприятными выбоинками, каковой является М9 в Тверской области, ехать >120 намного удобнее и безопаснее, чем около 100. Не приходится всё время вилять и тормозить.
Лётчики это не то... Вот, сегодня еду по Москве себе и тут у меня перед носом начинает рулить ВАЗ 2104. То медленно, то быстро, тормозит невпопад Я его обгоняю, поскольку ехать он конкретно мешает, так он меня догнать пытается! ДДДДДятел недодолбаный. Это всё равно, что мне с каким-нибудь заряженным Saleen S7 ТТ гоняться. Тоже будет мотор почти втрое...
Или на дороге на Усвяты мне в лоб выходит явный локал на новенькой Хонде Сивик без номеров. Обгонять кого-то вздумал метров за 150 от меня. Хорошо, обочина широкая и у меня машина умеет поворачивать и на 130. И следующий локал на вазовской помойке с такими же камикадзиными замашками минут через 40. С тех пор я на Р133 - ни ногой. На М9, кстати, долбанутых локалов почти нет. только в районе Ржева и Зубцова. Нет их и на М1, они больших дорог боятся...
Так что какие там лисы и летчики. Дятлы, кругом одни дятлы. И дубы ещё - для образования замкнутой с дятлами экосистемы.
- Pro
- Эксперт
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 03 июн, 2006
- Откуда: Москва-Рига-Екатеринбург
- Контактная информация:
AndrewD писал(а): а просто панику наводят иномаровладельцы, трясущиеся за свои подвески, которые от любой ямки в шоке...
Подвеска расшатывается, верно, но не это главное!
Давайте прагматично посчитаем и Вы поймёте почему "трясутся иномаровладельцы" на федеральной трассе "Балтия".
По М9 я съездил где-то 10 раз.
Итог:
Пробито в хлам (боковой порез) колесо Нокиа хака (3500р.)
Узкая неосвещённая дорога с одной полосой в одну сторону, с отсутствием обочины. Заменял колесо в дождь, с риском быть сбитым летящими фурами и с риском сползания автомобиля в глубокий кювет. Обочина песчаная, домкрат уходит в песок, не поднимая машины. После замены колеса пытался найти 400 км шиномонтаж, нашёл только в Москве, на Каширке в 6 утра, где меня "обрадовали" заменой покрышки.
Далее: Расколот диск МОМО (Италия), комплект дисков стоит 20 000р. Заменить диск на подобный нереально, каждый год МОМО меняет линейку дисков. Попадание сразу на 2 диска (10 000р.) Т.к по ПДД на одной оси должны быть одинаковые диски и шины. Опять же, снег, ночь, неосвещённая трасса, путь 300 км. на сломанном колесе до его полного рассыпания.
Далее:
Риск.Трасса в одну полосу движения, без отбойника, в несколько раз опаснее трассы с двумя рядами движения с нормальным разделителем. На однополоске загруженной грузовиками и с явной колейностью, шанс попасть в ДТП чрезвычайно велик. Если не ты, то тебя.
Освещённость трассы: М9 практически не освещается, в отличие от М1 (очень много участков с освещением, либо со светоотражающей разметкой).
Чрезвычайные ситуации и отели:Если водитель или пассажиры устали, либо потребовалась медицинская помощь, то на пустынной М9 ждать нечего, что выгодно отличает М1 с обилием населённых пунктов, гостиниц, заправок, мотелей.
----------------------------------------
Краткий итог по М9:
Попадалово на чистую сумму: 13500р. + всякие работы по перебортовке шин 1400р.
Нервы, опасность простудиться + глупый, ничем не оправданный риск, при явной альтернативе.
Удачного выбора!

Узкая неосвещённая дорога с одной полосой в одну сторону, с отсутствием обочины. Заменял колесо в дождь, с риском быть сбитым летящими фурами и с риском сползания автомобиля в глубокий кювет. Обочина песчаная, домкрат уходит в песок, не поднимая машины. После замены колеса пытался найти 400 км шиномонтаж, нашёл только в Москве, на Каширке в 6 утра, где меня "обрадовали" заменой покрышки.
Далее:
Риск.Трасса в одну полосу движения, без отбойника, в несколько раз опаснее трассы с двумя рядами движения с нормальным разделителем. На однополоске загруженной грузовиками и с явной колейностью, шанс попасть в ДТП чрезвычайно велик. Если не ты, то тебя.
Освещённость трассы: М9 практически не освещается, в отличие от М1 (очень много участков с освещением, либо со светоотражающей разметкой).
предлагаю прокатиться по трассе Москва-Холмогоры
Москва - Нижний новгород
Ярославль - Кострома
по которым я накатал не 1-2 тысячи а гораздо больше...
все аналогично .... не спорю трассы достаточно опасные - поэтому нужна голова и опыт вождения и лучше БТР

Далее: Расколот диск МОМО (Италия), комплект дисков стоит 20 000р. Заменить диск на подобный нереально, каждый год МОМО меняет линейку дисков. Попадание сразу на 2 диска (10 000р.) Т.к по ПДД на одной оси должны быть одинаковые диски и шины.
Прелесть отечественного Автопрома - Родной литой заводской диск УАЗа 2700 р. (продаються поштучно).. Резина конечно у меня не стоковая - BFGoodrich 265x75xR16
должна смягчить последствия выбоин на диски.. но не на подвеску... но она там почти танковая...
Чрезвычайные ситуации и отели:Если водитель или пассажиры устали, либо потребовалась медицинская помощь, то на пустынной М9 ждать нечего, что выгодно отличает М1 с обилием населённых пунктов, гостиниц, заправок, мотелей.
Согласен не приятно.. но тоже не безысходно опять-таки ездили мы и по таким дорогам - например из Ярославля до Котласа - так там таких участков тоже полно (лес - и никого и почти полное отсутствие дороги) и я был на ВАЗ 2114 и практически все вышеперечисленные дороги я проехал на ней, накатав 70 тыс - из подвески заменил только 1 наконечник и все... правда по плохим дорогам старался кататься не на литье а на сток железе.... чтобы не так жалко было.
Вернуться в «Дорога, состояние дороги»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя