Питер - Рига - Питер июль 2008
Модераторы: Irinelli, ~*An*~, Shmurok
Питер - Рига - Питер июль 2008
В Латвию мы ехали через Псков, Остров, границу, соответственно, пересекали в Гребневе (надо было заехать к родным в Латгалию)
Дорога от Питера приемлемая по качеству покрытия. Ямки, которые необходимо объезжать есть только между Псковом и Лугой, и то суммарно плохих участков километров 20.
А так дорога приемлемая. Ну и в самой Луге разбито.
Ехали рано утром, у Питера идет ремонт Киевского шоссе, думаю днем там могут быть пробки.
От Острова до погранперехода Убылинка дорога платная, плату взимают при въезде на погранпереход, с легковой машины взяли 280р.
Качество дороги приемлемое.
На границе были в 8.30 утра, сразу после пересменка у русских прошли ее минут за 20, 15 у русских (заставили переписывать декларацию) 5 минут у латышей.
До Резекне дорога приемлемая, ям нет.
Дальше мы ушли по своим делам в район Дагды.
В Ригу ехали через Аглону-Прейли, на шоссе Рига-Даугавпилс вышли в Ливанах.
От Екабпилса до Риги много ремонтов, пробки.
Подивились тому как латвийские водители неуступчивы в ситуации, когда 2 полосы приходят к сужению в 1. Те что едет по оставшейся полосе удавятся, но не пустят тех, кому надо в их ряд. Мы в Питере от такого уже как-то поотвыкли.....
Из Риги возвращались в Питер через Таллинн и Хельсинки.
Дорога №1 Виа Балтия в идеальном состоянии, проходит по очень красивым местам (Видземское взморье), машин мало ехать легко.
Из Таллинна паром стоил 73 евро (легковая машина и 2 человека) идет 2 часа, в день их идет....ну очень много, штук 15 наверное.
Бензина, заправленного в Риге, хватает и для того чтобы доехать до Таллинна и для того чтобы от Хельсинки доехать до Питера (бак 64 литра, ср расход по трассе 8.5). До русской границы хватит точно, сразу за ней заправки с 95м не по 0.8 лата как в Риге или 18.90 крон как в Таллине и не по 1.57-1.61 евро как в Финляндии, а по 27 рублей )))
по расстоянию получается от Риги до Питера через Таллинн - около 640 км (примерно 300 Рига-Таллин и 340 Хельсинки-Спб).
Из них по русским дорогам чуть больше 150км, да и дорога эта далеко не самая плохая....
В общем кто хочет ехать по спокойным и более безопасным дорогам - то это вариант.
Во всяком случае на будущее мы решили, что 73 евро за паром это разумная компенсация сокращения рисков путешествия по российской 2х полоске М20...
Дорога от Питера приемлемая по качеству покрытия. Ямки, которые необходимо объезжать есть только между Псковом и Лугой, и то суммарно плохих участков километров 20.
А так дорога приемлемая. Ну и в самой Луге разбито.
Ехали рано утром, у Питера идет ремонт Киевского шоссе, думаю днем там могут быть пробки.
От Острова до погранперехода Убылинка дорога платная, плату взимают при въезде на погранпереход, с легковой машины взяли 280р.
Качество дороги приемлемое.
На границе были в 8.30 утра, сразу после пересменка у русских прошли ее минут за 20, 15 у русских (заставили переписывать декларацию) 5 минут у латышей.
До Резекне дорога приемлемая, ям нет.
Дальше мы ушли по своим делам в район Дагды.
В Ригу ехали через Аглону-Прейли, на шоссе Рига-Даугавпилс вышли в Ливанах.
От Екабпилса до Риги много ремонтов, пробки.
Подивились тому как латвийские водители неуступчивы в ситуации, когда 2 полосы приходят к сужению в 1. Те что едет по оставшейся полосе удавятся, но не пустят тех, кому надо в их ряд. Мы в Питере от такого уже как-то поотвыкли.....
Из Риги возвращались в Питер через Таллинн и Хельсинки.
Дорога №1 Виа Балтия в идеальном состоянии, проходит по очень красивым местам (Видземское взморье), машин мало ехать легко.
Из Таллинна паром стоил 73 евро (легковая машина и 2 человека) идет 2 часа, в день их идет....ну очень много, штук 15 наверное.
Бензина, заправленного в Риге, хватает и для того чтобы доехать до Таллинна и для того чтобы от Хельсинки доехать до Питера (бак 64 литра, ср расход по трассе 8.5). До русской границы хватит точно, сразу за ней заправки с 95м не по 0.8 лата как в Риге или 18.90 крон как в Таллине и не по 1.57-1.61 евро как в Финляндии, а по 27 рублей )))
по расстоянию получается от Риги до Питера через Таллинн - около 640 км (примерно 300 Рига-Таллин и 340 Хельсинки-Спб).
Из них по русским дорогам чуть больше 150км, да и дорога эта далеко не самая плохая....
В общем кто хочет ехать по спокойным и более безопасным дорогам - то это вариант.
Во всяком случае на будущее мы решили, что 73 евро за паром это разумная компенсация сокращения рисков путешествия по российской 2х полоске М20...
Re: Питер - Рига - Питер июль 2008
SAR_ писал(а):На границе были в 8.30 утра, сразу после пересменка у русских прошли ее минут за 20, 15 у русских (заставили переписывать декларацию) 5 минут у латышей.
Спасибо за описание.
Не заметили ли Вы очереди на этом погранпункте из Латвии в Россию?
Re: Питер - Рига - Питер июль 2008
[Не заметили ли Вы очереди на этом погранпункте из Латвии в Россию?[/quote]
Cо стороны Латвии в Россию очередь легковых машин была штук 20. Думаю это те, что скопились за время получасового пересменка у русских.
Грузовиков было....в общем почти до Карсавы была очередь
Cо стороны Латвии в Россию очередь легковых машин была штук 20. Думаю это те, что скопились за время получасового пересменка у русских.
Грузовиков было....в общем почти до Карсавы была очередь
Re: Питер - Рига - Питер июль 2008
И я, после долгих раздумий, решил ехать через Финляндию. Тем более, что в Питере есть где остановиться. Из всех путей Рига-Москва "крюк" через Таллин, Хельсинки и Петербург получился самым безопасным, удачным и интересным.
Даже объездная дорога вокруг Новгорода не внушает более ужаса (что было еще года два назад). Тем более, что похоже скоро будет 4-х полосной.
Даже объездная дорога вокруг Новгорода не внушает более ужаса (что было еще года два назад). Тем более, что похоже скоро будет 4-х полосной.
Re: Питер - Рига - Питер июль 2008
SAR_ писал(а):
Подивились тому как латвийские водители неуступчивы в ситуации, когда 2 полосы приходят к сужению в 1. Те что едет по оставшейся полосе удавятся, но не пустят тех, кому надо в их ряд. Мы в Питере от такого уже как-то поотвыкли.....
На самом деле, здесь есть относительные правила..Например, те, кто заранее не перестроился, а едет до конца сужения(так как так быстрее), автоматом считается "типа самым умным". Хотя, если он не лезет нагло, а просто стоит в своей полосе с включенным поворотником, думаю максимум 3-4 машина его пропустит. Вообщем, я удивлен, что вам так показалось.
Re: Питер - Рига - Питер июль 2008
Вообщем, я удивлен, что вам так показалось/
***к сожалению не показалось. пример обратной ситуации - едем по дороге у которой по 2 полосы в каждом направлении, я в левом ряду, в правом и метров на 10-15 впереди меня машина. Я вижу что метров на 100 впереди на остановке встал автобус, я притормаживаю чтобы дать водителю другой машины перестроиться сходу.
Нифига. Человек доезжает до автобуса и встает за ним с включенным правым поворотником.
Пример не единичный.
Рижские водители не привыкли к тому что их кто-то может пропустить в нужный ряд.
***к сожалению не показалось. пример обратной ситуации - едем по дороге у которой по 2 полосы в каждом направлении, я в левом ряду, в правом и метров на 10-15 впереди меня машина. Я вижу что метров на 100 впереди на остановке встал автобус, я притормаживаю чтобы дать водителю другой машины перестроиться сходу.
Нифига. Человек доезжает до автобуса и встает за ним с включенным правым поворотником.
Пример не единичный.
Рижские водители не привыкли к тому что их кто-то может пропустить в нужный ряд.
Вернуться в «Дорога, состояние дороги»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей