Что сейчас с дорогой????
Модераторы: Irinelli, ~*An*~, Shmurok
Ну вот тоже получается --целый день работаешь или там занят по делам, вечером выехал и всю ночь топил по дороге не сомкнув глаз,приехал под утро в Ригу и что опять, ещё день "зажигать" или спать ..какой же это отдых?
Те же 2 потеряных дня, уж лучше утром выехал, вечером там,следующий день посвятить отдыху итд..ну как вариант заночевать где то посередине то на то получается.
Те же 2 потеряных дня, уж лучше утром выехал, вечером там,следующий день посвятить отдыху итд..ну как вариант заночевать где то посередине то на то получается.
-
- Знаток
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 18 май, 2015
- Откуда: Москва
А тут все зависит от человека, я перед олимпиадой в Адлер мотался часто, рекорд 18,5 часов, но растояние в два раза больше. Я перед любой поездкой плохо сплю, могу вообще не заснуть, а поспать 3 часа и не выспаться, тоже не гуд....поэтому проще в ночь стартануть, правда в этот раз с маленьким ребенком, смущает дорога без разделительной и звери....
-
- Знаток
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 18 май, 2015
- Откуда: Москва
anazarov писал(а):Александр Б писал(а): смущает дорога без разделительной и звери....
Идеально выехать из Москвы в 3 ночи, к Волоколамску (где начинается двухполоска) подъедете как раз как рассветет, на границе будете 9 - 10 часов утра, после пересменка.
Проблема в том что у меня ребенок очень плохо засыпает, при таком раскладе в 2 ее нужно будет будить, а вот потом может и не заснуть, и будет "взрыв мозга", а если выехать часов в 11 вечера, как раз должна до границы проспать....Ну и еще нужно смотреть на погоду, в ночь под дождем не очень комфортно ехать, так что будет видно ближе к датам....
Алексеич писал(а):Ну вот тоже получается --целый день работаешь или там занят по делам, вечером выехал и всю ночь топил по дороге не сомкнув глаз,приехал под утро в Ригу и что опять, ещё день "зажигать" или спать ..какой же это отдых?
Те же 2 потеряных дня, уж лучше утром выехал, вечером там,следующий день посвятить отдыху итд..ну как вариант заночевать где то посередине то на то получается.
Не, не получается. С 3 ночи до 9 утра поспал, в бассейне сплавал, перекусил к концу рэдиссонвского завтрака - и уже человек

-
- Знаток
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 18 май, 2015
- Откуда: Москва
anazarov писал(а):Александр Б писал(а): смущает дорога без разделительной и звери....
Идеально выехать из Москвы в 3 ночи, к Волоколамску (где начинается двухполоска) подъедете как раз как рассветет, на границе будете 9 - 10 часов утра, после пересменка.
Хороший вариант именно для этого времени года-середина мая-конец июня!
Только спать некогда....или не дадут перед дорогой как всегда кому то что то нужно.
-
- Знаток
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 18 май, 2015
- Откуда: Москва
koleso писал(а):остаётся только позавидовать количеству свободного времени и желанию растянуть М9 на два дня. Предпоследняя поездка в Ригу так и началась - в 15-30 от МКАД. И 2-00 в Риге
Не завидуйте, времени свободного не так много. А отпуск, по моему мнению, должен быть отпуском и дорога должна быть в удовольствие без суеты и спешки. Иначе, лично я не вижу никакого смысла ехать на автомобиле, если это не связано с профессиональной деятельностью. Лучше летать самолетом, как самым быстрым способом добраться из точки А в точку Б. Аренду авто еще пока не отменили, если уж так колеса нужны по одним местом. По деньгам тоже самое, еще и дешевле, если амортизацию своего автомобиля посчитать, а гимора меньше. Каждому, как тут уже отметили, свое.
Это как мой сосед по даче, который любит парится в бане при 120 град. Он так горд этим, что может вытерпеть такую температуру некоторое время. Но я в отличии от него считаю, что нужно не терпеть, а получать удовольствие и комфортная температура в русской бане это 60-70 град. уж простите за такое сравнение. Можно и сутки за рулем - не вопрос, но зачем?
Я почти каждый день езжу 200 км за рулём. Поэтому 900 км для меня это не 120 градусов, а где-то 40-50. Особенно на 300-сильной машине.
А про не ехать на автомобиле - это вы не говорите
У меня, собственно, этот автомобиль в основном для путешествий и предназначен. Аренда, говорите? Аренда такого авто будет стоить на месяц, который я люблю проводить летом в Альпах, от двух до четырёх тысяч евро. Это не так уж и много, учитывая амортизацию своего авто, но всё, что хочешь - не загрузить, иначе перелёт превращается в сложное мероприятие, каждые раз приходится привыкать к повадкам другой машины, а комплектации даже категории luxury в прокате часто такие, что автомобиль ведёт себя на дороге, как дрова. Особенно ауди А6, которые так любит Европкар в этой категории. А в Герце, например, нужно такие машины заказывать за полгода - сейчас они все уже разобраны.
А уж про езду по горам или по автобану на жЮжжЯлке 1.6 и говорить не хочется.
Поэтому я и завидую тем, кто инвестирует своё время в отдых в мотеле посредине дороги. У них времени больше, чем у меня, а это самый ценный ресурс. А вовсе не амортизация отдельно взятого авто.
А про не ехать на автомобиле - это вы не говорите

А уж про езду по горам или по автобану на жЮжжЯлке 1.6 и говорить не хочется.
Поэтому я и завидую тем, кто инвестирует своё время в отдых в мотеле посредине дороги. У них времени больше, чем у меня, а это самый ценный ресурс. А вовсе не амортизация отдельно взятого авто.
Обычный пенсионерский автомобиль. http://www.thetruthaboutcars.com/2013/1 ... n-edition/
В точности такой и такого года. Чип POLESTAR, который ставит оф. дилер меняет картографию мотора так, что на средних оборотах лс остаётся столько же, сколько на стоке, а вот на максимальных их становится не 300, а почти 330.
В РФ встречается в количестве 2-3 штук за модельный год (данные из представительства вольвокарс)
В остальном - страшно удобный автомобиль для езды на дальняк.
В точности такой и такого года. Чип POLESTAR, который ставит оф. дилер меняет картографию мотора так, что на средних оборотах лс остаётся столько же, сколько на стоке, а вот на максимальных их становится не 300, а почти 330.
В РФ встречается в количестве 2-3 штук за модельный год (данные из представительства вольвокарс)
В остальном - страшно удобный автомобиль для езды на дальняк.
Ну и о состоянии дороги. Оно почти нигде не ухудшилось, а местами и улучшилось. Теперь после Резекне в сторону Риги везде отличный асфальт (ну, может, после Екабпилса чуть похуже, но не критично.) Резекне - примерно Виляны закатано в новый асфальт, очень ровный. А вот Резекне-Лудза есть три или четыре реверса. Перед Лудзой танкодром, но без ям, впрочем, ничего нового. Таким образом, плохой участок сократился до менее 30 км.
На стороне РФ неважная дорога от Новосокольников к границе км 20, потом хорошая дорога, потом перед границей опять не очень. Но все ямы заделаны хорошо, не как раньше. Хотя заявленный ремонт пока не ведут. Тверская область 4+. Новорига по прежнему сужена между А107 и А108, моты им не удаются
На стороне РФ неважная дорога от Новосокольников к границе км 20, потом хорошая дорога, потом перед границей опять не очень. Но все ямы заделаны хорошо, не как раньше. Хотя заявленный ремонт пока не ведут. Тверская область 4+. Новорига по прежнему сужена между А107 и А108, моты им не удаются

Вернуться в «Дорога, состояние дороги»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 72 гостя