Что сейчас с дорогой????
Модераторы: Irinelli, ~*An*~, Shmurok
Да ладно, это тройлик. По М9, кстати, нельзя ездить 200. Её предел - около 170 на прямых участках. 200 относительно безопасны только там, где разрешены. Ну и в Польше на новых магистралях. По М1 тоже нельзя ездить 200 из-за трафика, в частности.
Ехать за 11 часов можно и не разгоняясь выше 120. Но для этого нужно нигде не останавливаться, не пристраиваться за фурами, и не попасть в очередь на границе. Меня умиляют наши гастритные граждане: Сначала они жрут антибиотиковые окорочка с бОЗЗарчега пАдишевле, а потом восклицают "Ах как же я не передохнУ, и не поем супА по дороге" Так и едут два дня в Ригу. У них времени дофига и продолжительность жизни 200
Что касается засад, то тут такое дело - в Подмосковье их убрали, опаснее стало ездить? Наоборот. А ограничение скорости на таких дорогах, как М9 должно быть 100 плюс нештрафуемые 20. Сейчас не 50-е годы, вот этими 90-60-90, бугага, наше государство фактически признаёт свою неспособность готовить качественно водителей. Моет, новая система что-то изменит, хотя учитывая то, чему учат в автошколах - вряд ли.
Ехать за 11 часов можно и не разгоняясь выше 120. Но для этого нужно нигде не останавливаться, не пристраиваться за фурами, и не попасть в очередь на границе. Меня умиляют наши гастритные граждане: Сначала они жрут антибиотиковые окорочка с бОЗЗарчега пАдишевле, а потом восклицают "Ах как же я не передохнУ, и не поем супА по дороге" Так и едут два дня в Ригу. У них времени дофига и продолжительность жизни 200
Что касается засад, то тут такое дело - в Подмосковье их убрали, опаснее стало ездить? Наоборот. А ограничение скорости на таких дорогах, как М9 должно быть 100 плюс нештрафуемые 20. Сейчас не 50-е годы, вот этими 90-60-90, бугага, наше государство фактически признаёт свою неспособность готовить качественно водителей. Моет, новая система что-то изменит, хотя учитывая то, чему учат в автошколах - вряд ли.
Последний раз редактировалось koleso 17 апр, 2015, всего редактировалось 1 раз.
Алексеич писал(а):Grig16 Вы меня уже второй раз удивляете
лучше сотрите или откорректируйте сообщение,а то если его увидит koleso...мало не покажется
Но моё личное мнение что Вы не правы,ну да обгон это не самый простой манёвр,и надеюсь Вы в курсе что 90 % дорог в России( да и в Латвии) всегда были и наверняка будут 2х полосные и без отбойников..это М9 то петляет первый раз об этом слышу. Да конечно, нужен опыт и хорошая машина,но и на обычных авто люди умудряются как то уложиться в это время поездки.Разве они самоубийцы?
Я чего-то не пойму...чего редактировать?
Я сказал свое мнение.Здесь вас\нас таких много и другим вы этого не предлагаете.Ничего оскорбительного я не писал.
Слово самоубийцы вполне литературное(надо было в качки взять).
Никого не отговариваю ехать по М9.Если большинству удобнее - езжайте.Мне же лучше- на Григоровщине будет меньше очередей.
Ещё в предыдущий пост хотел написать что езжу обычно глубокой ночью.Мне так приятнее.Поэтому выбор в пользу М1.И выезжаю я с юго-востока столицы.
Мда. Принцессы кушаютЬ радугу и какаютЬ бабочкИми.
То, что вы неумелый тройлик, Grig16, вскрывается очень легко. С одной стороны вы прям кричите об опасной двухполосной петлючей М9, на которой, ужас какой, надо фуры обгонять.
А с другой говорите, что ездите ночью. Езда ночью по М1 НАМНОГО опаснее езды днём по М9. Особенно в начале Смоленской области, где очень много активных боковых выездов и нерегулируемых перекрёстков прямо на М1. Это аксиома даже для неумелых водителей. А для неумелых тройликов - зогадко...
Вы хоть начинающим путешественникам, которые тут читают такую пургу, моск не кипятите. Пожалейте их...
То, что вы неумелый тройлик, Grig16, вскрывается очень легко. С одной стороны вы прям кричите об опасной двухполосной петлючей М9, на которой, ужас какой, надо фуры обгонять.
А с другой говорите, что ездите ночью. Езда ночью по М1 НАМНОГО опаснее езды днём по М9. Особенно в начале Смоленской области, где очень много активных боковых выездов и нерегулируемых перекрёстков прямо на М1. Это аксиома даже для неумелых водителей. А для неумелых тройликов - зогадко...
Вы хоть начинающим путешественникам, которые тут читают такую пургу, моск не кипятите. Пожалейте их...
koleso писал(а):Мда. Принцессы кушаютЬ радугу и какаютЬ бабочкИми.
То, что вы неумелый тройлик, Grig16, вскрывается очень легко. С одной стороны вы прям кричите об опасной двухполосной петлючей М9, на которой, ужас какой, надо фуры обгонять.
А с другой говорите, что ездите ночью. Езда ночью по М1 НАМНОГО опаснее езды днём по М9. Особенно в начале Смоленской области, где очень много активных боковых выездов и нерегулируемых перекрёстков прямо на М1. Это аксиома даже для неумелых водителей. А для неумелых тройликов - зогадко...
Вы хоть начинающим путешественникам, которые тут читают такую пургу, моск не кипятите. Пожалейте их...
Тов.эксперт!
Ну чего тогда обсуждать? Все на М9!Вот бы в очередь на границе не попасть...
Grig16 я же предупреждал...прислушайтесь что говорят опытные люди и я с ними очень даже согласен.Передвигаться быстро и комфортно-безопасно можно только имея большой практический опыт,хорошую машину ну типа мощный турбодвигатель от 150 л.с и 200н.м. желательно с 2 мя турбинами, адаптивным биксеноном,и адаптивной же подвеской и умной коробкой передач,желательно иметь постоянный полный привод и не лысую резину.Не плохо иметь впереди инфракрасную видеокамеру и круговой обзор через другие камеры,ну и самое важное чуть не забыл водительское кресло с массажем..что из перечисленного есть у Вас?
Но даже если есть хотя бы часть из перечисленного, то обгоны на М9 ( и о боже с выездом на встречку, кстати а Вы знаете какой то другой способ обгона?) не будут казаться такими проблемно-ужасными,и дорога перестанет петлять, Вы сможете реально держать хорошую скорость и темп движения даже без нарушения правил движения,а очередь на границе...это Вы просто ни разу не попадали на реальную в Беларуссии.
Кстати в подтверждение моих слов поинтересуйтесь за сколько времени доезжает автобус Москва-Рига который едет с крюком по М9 потом через Псков и Эстонскую границу...
Но даже если есть хотя бы часть из перечисленного, то обгоны на М9 ( и о боже с выездом на встречку, кстати а Вы знаете какой то другой способ обгона?) не будут казаться такими проблемно-ужасными,и дорога перестанет петлять, Вы сможете реально держать хорошую скорость и темп движения даже без нарушения правил движения,а очередь на границе...это Вы просто ни разу не попадали на реальную в Беларуссии.
Кстати в подтверждение моих слов поинтересуйтесь за сколько времени доезжает автобус Москва-Рига который едет с крюком по М9 потом через Псков и Эстонскую границу...
Главное - это всё-таки прокладка.
И вот когда прокладка начинает шарахаться от страха по дороге - это самое плохое, что можно придумать.
Ладно, я больше оффтопить не хочу. Очередей по М9 по разным причинам скорее всего не будет, а вот в Григоровщине в пятницу вечером летом - будут и часто. Неплохо об этом помнить и избегать казуса.
И вот когда прокладка начинает шарахаться от страха по дороге - это самое плохое, что можно придумать.
Ладно, я больше оффтопить не хочу. Очередей по М9 по разным причинам скорее всего не будет, а вот в Григоровщине в пятницу вечером летом - будут и часто. Неплохо об этом помнить и избегать казуса.
Привет. Согласен и с Колесом и с Грид16 и даже с Алексеечем. Все правы т к о вкусах не спорят. Однако ночью действительно очень опасно ездить по любым дорогам. Лучше днем по плохой дороге. Алексеич все так же любит отрицать очевидное и нравоучительно общаться невразумительными загадками. Чем вызывает раздражение и непонимание. Хотя мысли выражает правильные. Прочел, что от ремонта в районе Резекне остался только один реверсивный участок. Это действительно так ? Кто знает ?
.koleso писал(а):Главное - это всё-таки прокладка.
И вот когда прокладка начинает шарахаться от страха по дороге - это самое плохое, что можно придумать.
Ладно, я больше оффтопить не хочу. Очередей по М9 по разным причинам скорее всего не будет, а вот в Григоровщине в пятницу вечером летом - будут и часто. Неплохо об этом помнить и избегать казуса.
Если не сложно, можно кратко написать - почему очередей скорее всего не будет ? Спасибо.
Очередей заметных не будет потому что
1. Многие до сих пор не верят в М9
2. Поток именно в Прибалтику сильно упал, это видно по нашим заездам, московских номеров и на М9 и в Латвии в разы меньше. Про Литву вообще молчу.
3. Бензовозы сильно прижаты, и похоже там дополнительные негласные репрессии, потому что народ при разговорах на переходе жаловался, что их давят, не вдаваясь в детали.
4. В Прибалтику вообще стали меньше ездить - судя по тому же авто.ру и Винскому: например мы ездим только потому, что состоим там в кошачьем клубе, а в отпуск поедем, конечно в Альпы, а не в Юрмалу. В Латвии нет Бормио и Бани Векки (или Чинкве Терра и Искьи
То есть можно ожидать в какие-то присутственные дни увеличения потока, но до прежних времён дело в принципе дойти не может.
1. Многие до сих пор не верят в М9
2. Поток именно в Прибалтику сильно упал, это видно по нашим заездам, московских номеров и на М9 и в Латвии в разы меньше. Про Литву вообще молчу.
3. Бензовозы сильно прижаты, и похоже там дополнительные негласные репрессии, потому что народ при разговорах на переходе жаловался, что их давят, не вдаваясь в детали.
4. В Прибалтику вообще стали меньше ездить - судя по тому же авто.ру и Винскому: например мы ездим только потому, что состоим там в кошачьем клубе, а в отпуск поедем, конечно в Альпы, а не в Юрмалу. В Латвии нет Бормио и Бани Векки (или Чинкве Терра и Искьи
То есть можно ожидать в какие-то присутственные дни увеличения потока, но до прежних времён дело в принципе дойти не может.
koleso, а в Литву в конце мая (22-25.05) поедут на выставку собак, я знаю т.к. усадьбы в Озерном крае у меня бронируют. Вот инфо по этой выставке кому интересно: http://sodyba.travelq.ru/mezhdunarodnye ... i-2xcacib/
Yureek писал(а):. Прочел, что от ремонта в районе Резекне остался только один реверсивный участок. Это действительно так ? Кто знает ?
Это другой реверсивный участок. Участок Резекне-Екабпилс на данный момент сделан, а это участок Резекне-Лудза, который так запросто не объехать. И реверсивный участок сейчас один, а через месяц-другой, судя по всему, протяжённость ремонта существенно увеличится.
Примерно 20% потока из Москвы - автомобили, дороже 70- 100 тыс. долл. Ещё процентов 30 - от 50 до 70 тыс. Наблюдение...
Наиболее понравившиеся в рзное время
Пара Бентли и Мерс CLS AMG, выкрашенные в одинаковый цвет
Морган 4.4
Мерс ML63 AMG следом за мужиком на дорогущем литрбайке (марку не разглядел, скорее всего кастом) А чо, 63-й хоть и жрёт море бенза, но запас топлива для байка может вести на несколько тыс км
Наиболее понравившиеся в рзное время
Пара Бентли и Мерс CLS AMG, выкрашенные в одинаковый цвет
Морган 4.4
Мерс ML63 AMG следом за мужиком на дорогущем литрбайке (марку не разглядел, скорее всего кастом) А чо, 63-й хоть и жрёт море бенза, но запас топлива для байка может вести на несколько тыс км
Вернуться в «Дорога, состояние дороги»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя