Акции Lux Express
-
- Эксперт
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: 18 авг, 2012
- Откуда: Engure-Riga-Ulbroka
-
- Эксперт
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 24 июн, 2014
-
- Эксперт
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: 18 авг, 2012
- Откуда: Engure-Riga-Ulbroka
puteshestvennik61,
билеты, приобретенные по акции, возврату не подлежат.
Вы можете поменять дату и/или имя на билете
http://luxexpress.ee/ru/chasto-zadavaemye-voprosy
билеты, приобретенные по акции, возврату не подлежат.
Вы можете поменять дату и/или имя на билете
http://luxexpress.ee/ru/chasto-zadavaemye-voprosy
puteshestvennik61 писал(а):С меня вчера по акции вместо 3136 руб списали 5330 руб.
Не могут они сами ничего списать!
Сумма к оплате у Вас указана, когда Вы оформляете заказ.
Там же по шагам билет оформляется и Вы в конце видите сумму к оплате.
Автоматом никто ничего не списывает.
1. Может быть оформляя билет по акции, Вы не указали в специальном поле ключевое слово для акции? И поэтому Ваш билет Вы оформили без скидки.
2. Может быть Вы оформили свой билет на дату, на которую скидка не распространяется. Дни, на которые не распространяется скидка обычно указаны на сайте.
Я брал летом билеты по акции через интернет и менял дату поездки по телефону.
Оператор был вежлив и учтив.
Ничего не доплачивал.
Вам удачи.
-
- Эксперт
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 24 июн, 2014
Klaid, спасибо за Ваш ответ.
Ну не первый раз я их билеты покупаю. И слово ключевое для акции ввел и как обычно пиновские номера с первого раза не вводились и окно для оплаты не открывалось в незащищенном браузере
Все я делал как всегда - пошагово.
Но списали больше (как без акции).
Может, сбой какой в системе произошел.
Да, все можно исправить- я им написал подробное письмо - просто они не отвечают на мой емейл. Такое впервые - ну это же по-любому мое право отказаться от услуги и сдать билет. А от них не слышно в ответ на мой запрос ничего.
Меня это несколько удивляет...
Ну не первый раз я их билеты покупаю. И слово ключевое для акции ввел и как обычно пиновские номера с первого раза не вводились и окно для оплаты не открывалось в незащищенном браузере
Все я делал как всегда - пошагово.
Но списали больше (как без акции).
Может, сбой какой в системе произошел.
Да, все можно исправить- я им написал подробное письмо - просто они не отвечают на мой емейл. Такое впервые - ну это же по-любому мое право отказаться от услуги и сдать билет. А от них не слышно в ответ на мой запрос ничего.
Меня это несколько удивляет...
-
- Эксперт
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 24 июн, 2014
-
- Эксперт
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: 18 авг, 2012
- Откуда: Engure-Riga-Ulbroka
puteshestvennik61,
судя по всему у вас списали 1568 (акционная цена в одну сторону) +1568(акционная цена в одну сторону) + 2195 (обычная , неакционная цена в одну сторону при покупке билета туда-обратно ) http://luxexpress.ee/ru/riga-moskva
Итого 5331
С ошибкой надо разобраться . Все-таки на их страничке в вконтакте оперативно и бесплатно в отличие от телефона умеют разобраться . Жаль , что вам лень регистрироваться .
судя по всему у вас списали 1568 (акционная цена в одну сторону) +1568(акционная цена в одну сторону) + 2195 (обычная , неакционная цена в одну сторону при покупке билета туда-обратно ) http://luxexpress.ee/ru/riga-moskva
Итого 5331
С ошибкой надо разобраться . Все-таки на их страничке в вконтакте оперативно и бесплатно в отличие от телефона умеют разобраться . Жаль , что вам лень регистрироваться .
Два билета по цене одного на все маршруты!
http://www.luxexpress.eu/ru/dva-bileta- ... sendsmaily
http://www.luxexpress.eu/ru/dva-bileta- ... sendsmaily
-
- Эксперт
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 24 июн, 2014
-
- Эксперт
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 24 июн, 2014
-
- Эксперт
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 24 июн, 2014
У них сайт с особенностями - если вы что-то уже себе в корзину положили, то в следующий раз (даже через несколько дней) сайт вам восстановит содержимое вместе с паспортными данными итд. так что, скорее всего, дорогой билет у вас остался от предыдущей попытки, а дешевый от последней, уже с введенным промокодом.
-
- Эксперт
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 24 июн, 2014
anazarov, спасибо за ответ. Я покупал 2 билета от Москвы до Риги (себе и супруге)
С прошлого раза ничего в корзине не лежало. Да и паспортные данные мне все время приходится вносить заново.
Я думаю, что не надо было вводить карту пинс - из-за этого мог произойти сбой и с меня списали не цену по акции (хотя отражалась именно цена по акции), а стоимость билетов с учетом скидки карт.
По-любому, я хочу эти билеты сдать. Написал им по емейл, но они пока не ответили. Меня интересует - можно ли полностью вернуть уплаченные за билеты деньги без потерь ( билеты куплены на апрель месяц )
С прошлого раза ничего в корзине не лежало. Да и паспортные данные мне все время приходится вносить заново.
Я думаю, что не надо было вводить карту пинс - из-за этого мог произойти сбой и с меня списали не цену по акции (хотя отражалась именно цена по акции), а стоимость билетов с учетом скидки карт.
По-любому, я хочу эти билеты сдать. Написал им по емейл, но они пока не ответили. Меня интересует - можно ли полностью вернуть уплаченные за билеты деньги без потерь ( билеты куплены на апрель месяц )
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей