Билеты на общественный транспорт с 1 февраля 2015 года
Модераторы: Irinelli, ~*An*~, Shmurok
-
- Опытный путешественник
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 28 май, 2014
- Откуда: где-то в Латвии
Билеты на общественный транспорт с 1 февраля 2015 года
http://www.meeting.lv/news/shownews.php?id=K1IKJ5067 - на все виды общественного транспорта - одна новая цена - 1,15 евро (но это, если покупать разовый, если проездной, то мэр Ушаков обещает несущественный рост) поживем-увидим)))а сегодня он сообщил, что и микроавтобусы скорее всего подтянут до этого же уровня (дескать, документы об этом в Думу они подали на днях)
-
- Опытный путешественник
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 28 май, 2014
- Откуда: где-то в Латвии
Нил Ушаков: "Если тебе надо каждый день добираться до работы на одном транспорте, то тебе НЕ нужно будет платить 1,15 евро * 2 = 2,30 евро в день или около 60 евро в месяц.
Вместо этого можно купить проездной на один маршрут на рабочие дни за 30 евро в месяц. И тогда 1 поездка обойдется примерно в 0,60 евро.
Если же тебе надо добираться до работы на двух транспортах, то тебе НЕ нужно будет платить 1,15 евро * 4 = 4,60 евро или около 120 евро в месяц.
Вместо этого можно купить проездной на все виды транспорта на рабочие дни за 40 евро в месяц. И тогда 1 поездка обойдется еще дешевле – примерно в 0,40 евро". мэр разъясняет у себя в Facebookе https://www.facebook.com/nil.ushakov?fref=nf.
Вместо этого можно купить проездной на один маршрут на рабочие дни за 30 евро в месяц. И тогда 1 поездка обойдется примерно в 0,60 евро.
Если же тебе надо добираться до работы на двух транспортах, то тебе НЕ нужно будет платить 1,15 евро * 4 = 4,60 евро или около 120 евро в месяц.
Вместо этого можно купить проездной на все виды транспорта на рабочие дни за 40 евро в месяц. И тогда 1 поездка обойдется еще дешевле – примерно в 0,40 евро". мэр разъясняет у себя в Facebookе https://www.facebook.com/nil.ushakov?fref=nf.
-
- Опытный путешественник
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 28 май, 2014
- Откуда: где-то в Латвии
-
- Опытный путешественник
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 28 май, 2014
- Откуда: где-то в Латвии
Еще комментарий от мэра: "Билеты, купленные по старым ценам, можно будет использовать до конца февраля.
С 1 марта неиспользованные "старые билеты" будут заблокированы, и до конца года их можно будет либо обменять на новые, либо вернуть деньги в любом из Центров обслуживания клиентов (ЦОК) Ригас Сатиксме.
Это относится и к персонифицированным э-талонам, и к обычным. Однако же, пользователей обычных э-талонов прошу сохранить чеки и предъявить их в ЦОК при обмене".
С 1 марта неиспользованные "старые билеты" будут заблокированы, и до конца года их можно будет либо обменять на новые, либо вернуть деньги в любом из Центров обслуживания клиентов (ЦОК) Ригас Сатиксме.
Это относится и к персонифицированным э-талонам, и к обычным. Однако же, пользователей обычных э-талонов прошу сохранить чеки и предъявить их в ЦОК при обмене".
Насколько я понимаю ситуацию, произошло следующее. Сначала Н. Ушаков захотел ввести в Ригу систему льготного транспорта для рижан, с тем, чтобы стимулировать жителей пригородов декларировать место жительства в Риге. Это было в конце 2013 года.
http://www.meeting.lv/news/shownews.php?id=I9R8VQ956
Такая система с успехом была введена в Таллине. Там транспорт для жителей Таллина вообще бесплатный. А для всех остальных платный. Это стимулирует жителей пригородов, которые ездят на работу в столицу декларировать место жительства в столице, тем самым их налоги направляются в столичный бюджет, и в финансовом отношении она выигрывает.
http://meeting.lv/news/shownews.php?id=I5EID4537
Но с Ригой, видимо из-за того, что ею управляет Центр Согласия, к которому правящая в Латвии коалиция относится мягко говоря негативно, этот прием не прошел. Сначала настояли на том, чтобы новая пониженная цена для рижан распространялась на всех пассажиров (т.е. фактически в 2014 году цена на транспорт понизилась несмотря на то, что транспорт и так убыточен) и пообещали компенсацию из госбюджета.
http://www.meeting.lv/pilotx/modify_news.php?id=J26I6X868&newslenta=XXX&newslimit=10
Затем компенсацию не дали. А теперь естественно все шишки будут сыпаться на РД, которая повышает цены.
Я не фанат "Центра Согласия", но хотелось бы прежде чем судить разобраться что к чему и почему...
http://www.meeting.lv/news/shownews.php?id=I9R8VQ956
Такая система с успехом была введена в Таллине. Там транспорт для жителей Таллина вообще бесплатный. А для всех остальных платный. Это стимулирует жителей пригородов, которые ездят на работу в столицу декларировать место жительства в столице, тем самым их налоги направляются в столичный бюджет, и в финансовом отношении она выигрывает.
http://meeting.lv/news/shownews.php?id=I5EID4537
Но с Ригой, видимо из-за того, что ею управляет Центр Согласия, к которому правящая в Латвии коалиция относится мягко говоря негативно, этот прием не прошел. Сначала настояли на том, чтобы новая пониженная цена для рижан распространялась на всех пассажиров (т.е. фактически в 2014 году цена на транспорт понизилась несмотря на то, что транспорт и так убыточен) и пообещали компенсацию из госбюджета.
http://www.meeting.lv/pilotx/modify_news.php?id=J26I6X868&newslenta=XXX&newslimit=10
Затем компенсацию не дали. А теперь естественно все шишки будут сыпаться на РД, которая повышает цены.
Я не фанат "Центра Согласия", но хотелось бы прежде чем судить разобраться что к чему и почему...
-
- Опытный путешественник
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 28 май, 2014
- Откуда: где-то в Латвии
Интервью Ушакова для первого балтийского канала про цены на проезд в общественном транспорте.
https://www.youtube.com/watch?v=L9RYPt6 ... e=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=L9RYPt6 ... e=youtu.be
Вернуться в «Транспорт внутри Латвии»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей