Новости от airBaltic
Алексеич, да случай экстремальный, но больше для пилота, так как их там 2, а самолет был технически исправен, то посадить самолет одному летчику не составит труда, другое дело организация процесса производства полетов. Напрашивается несколько вопросов: Как на предварительной медкомиссии перед допуском в кабину проморгали состояние одного из членов экипажа, далее - почему после возвращения и проверки технического состояния самолета (техстоп займет не более 40 минут) не был предоставлен новый резервный экипаж.
Конечно, пассажиры перенервничали и это косяк Airbaltic, но с их безопастностью на борту, слава богу, все было в порядке.
Конечно, пассажиры перенервничали и это косяк Airbaltic, но с их безопастностью на борту, слава богу, все было в порядке.
Чего то не могу понять алгоритм работы Балтика ? Один и тот же самолёт и экипаж целый день мотается из Риги в Москву и обратно???
У меня родствееница- дачица решила навестить Ригу на 3 дня с трудом накопив пару выходных на работе и поэтому ей вернуться в понедельник было бы ...ну мягко говоря не в кассу,хорошо ещё что у неё мультивиза на 5 лет...а была бы одноразовая ..не избежать проблем в таком случае.

У меня родствееница- дачица решила навестить Ригу на 3 дня с трудом накопив пару выходных на работе и поэтому ей вернуться в понедельник было бы ...ну мягко говоря не в кассу,хорошо ещё что у неё мультивиза на 5 лет...а была бы одноразовая ..не избежать проблем в таком случае.
Точно также Аэрофлот, Трансаэро. Ставят самолет и полетели. Это же короткий рейс. Есть время работы и отдыха летного экипажа, на основании этого идет смена пилотов в кабине и стюардесс в салоне. Другие самолеты на других направлениях летают. Коммерческий расчет в том и состоит, чтобы самолет как можно больше летал, с пассажирами, ну или с грузами, как у нас.
Люди, кто может объяснить?
Я на днях перенесла рейс Балтика (за услугу было заплачено при бронировании). Разговор был очень вежливый, деловой, всё спокойно... и вдруг сегодня у меня с карты свистнули за что-то 10 евро. Немного, не спорю, но ЗА ЧТО?
ну, регистрация у стойки там стоит десятку... так что, они мне этого не простили?
Я на днях перенесла рейс Балтика (за услугу было заплачено при бронировании). Разговор был очень вежливый, деловой, всё спокойно... и вдруг сегодня у меня с карты свистнули за что-то 10 евро. Немного, не спорю, но ЗА ЧТО?

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей