Ксенон
Модераторы: Irinelli, ~*An*~, Shmurok
Ксенон
Как в Латвии обстоят дела с нештатным ксеноном?
Я тоже негативно отношусь к нештатному ксенону! Не поймешь,или сварочный аппарат едет или новогодняя гирлянда!
Последний раз редактировалось gold fish 10 янв, 2011, всего редактировалось 1 раз.
слепит когда по колхозному установлен и настроен кривыми руками если ваще настроен. Были б дороги хорошие и освещенные я б ваще на одних габаритах ездил. Лиш бы меня другие видели. Жалко дорогие диски погнуть на наших открытых люках и колдоебинах. Выгодней ведь нас автолюбителей иметь за лампочки нежели дороги благоустраивать. Наша Раша!!!
Вопрос к тем кто в курсе, на машине установлен штатный заводской ксенон, работает вполне хорошо, но он не любит частые включения и выключения, возможно ли в Латвии передвигаться днём в светлое время суток, только с дневными ходовыми огнями.
Для тех кто не в курсе.что это такое:это отдельная секция в противотуманных фарах (конструкция заводская и не у всех марок машин так, может исполняться и отдельно от противотуманных фар), которая зажигается одновременно с поворотом ключа замка зажигания, но при этом задние габаритные огни не горят (можно эту функцию активировать)?
Для тех кто не в курсе.что это такое:это отдельная секция в противотуманных фарах (конструкция заводская и не у всех марок машин так, может исполняться и отдельно от противотуманных фар), которая зажигается одновременно с поворотом ключа замка зажигания, но при этом задние габаритные огни не горят (можно эту функцию активировать)?
Алексеич писал(а):... возможно ли в Латвии передвигаться днём в светлое время суток, только с дневными ходовыми огнями?
В правилах написано так:
"174. В светлое время суток механические транспортные средства, а также трамваи и троллейбусы должны двигаться с зажженными дневными ходовыми огнями, ближним светом фар или передними противотуманными фарами."
Так что, вроде бы, можно ... А в чем нелюбовь ксенона к выключениям выражается? На Вольво и на Лексусах никогда ничего не замечал.
Можно, но наказуемо Ближний свет обязателен постоянно. Штраф за движение без ближнего света днем 7 евро, ночью 40.
Ближний свет либо дневные ходовые огни.
Я в свое время долго ездил на габаритах днем по городу так как одна фара перестала гореть ближним и дальним, приходилось либо на габаритах, либо только с одной фарой. А поехал на габаритах ночью, остановили, предупредили.
Ближний свет либо дневные ходовые огни.
Я в свое время долго ездил на габаритах днем по городу так как одна фара перестала гореть ближним и дальним, приходилось либо на габаритах, либо только с одной фарой. А поехал на габаритах ночью, остановили, предупредили.
Последний раз редактировалось maksimo 28 май, 2014, всего редактировалось 2 раза.
maksimo писал(а):Можно, но наказуемо Ближний свет обязателен постоянно. Штраф за движение без ближнего света днем 7 евро, ночью 40.
На одних габаритах ездить нельзя, но днем ПДД ЛР приравнивают ходовые огни и передние противотуманные фары к ближнему свету. Ночью, естественно, ближний свет обязателен. Другой вопрос, что не на всех машинах есть ходовые огни ...
Спасибо всем ответившим, я понял, что штрафа 7 евро не будет и их смело можно прокутить пивком.
Alex2012-ксеновые лампы, даже самые не плохие Hella имеют срок службы около 2000 часов, потом они тускнеют и менять их приходится в сервисе и парами, а это накладно по деньгам и времени, при частом вкл/выкл срок службы снижается, кроме того у меня адаптивный ксенон, там ещё при каждом включении происходит тест фар, сейчас , находясь в Латвии у меня происходят короткие поездки: магазин, рынок, кафе, встреча с друзьями итд т.е постоянно включаю и выключаю зажигание, и если с усиленным износом аккумулятора я готов смириться, то с ксеноном...как то не камильфо, мне легче самому поменять обычные копеечные лампы в ДХО, чем ехать в сервис по ксенону, нет конечно можно решить проблему и другим способом, (по Каско к примеру)но это тоже не быстро и не за дешево.
дешево.
Alex2012-ксеновые лампы, даже самые не плохие Hella имеют срок службы около 2000 часов, потом они тускнеют и менять их приходится в сервисе и парами, а это накладно по деньгам и времени, при частом вкл/выкл срок службы снижается, кроме того у меня адаптивный ксенон, там ещё при каждом включении происходит тест фар, сейчас , находясь в Латвии у меня происходят короткие поездки: магазин, рынок, кафе, встреча с друзьями итд т.е постоянно включаю и выключаю зажигание, и если с усиленным износом аккумулятора я готов смириться, то с ксеноном...как то не камильфо, мне легче самому поменять обычные копеечные лампы в ДХО, чем ехать в сервис по ксенону, нет конечно можно решить проблему и другим способом, (по Каско к примеру)но это тоже не быстро и не за дешево.
дешево.
Надо же, никогда не задумывался о такой особенности ксенона. У меня на Вольво адаптивный ксенон, ближний свет загорается с включением зажигания и не надо задумываться о включении в тоннелях и т.д. Вся семья на своих машинах ездит также с постоянно включенным ближним светом и, тьфу-тьфу-тьфу, никогда не было проблем, хотя 5-7 лет ежедневной езды в городском режиме с частыми остановками - это гораздо больше 2000 часов. Может быть на современном ксеноне ресурс больше?
Вернуться в «Сама машина - тонировка, правый руль и пр.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей