Впечатления от ВЦ Пони
Впечатления от ВЦ Пони
Побывал впервые в ВЦ в Москве. Первые впечатление: расстояние от метро примерно такое как и до консульства. Сидячих мест достаточно, окошек приема документов больше, оплата в рублях, принимают карты. Пока всё замечательно. Дальше хуже.
Девочка в окошке не хотела брать мою выписку с банковского счета за 3 последних месяца, говорила "не надо, у вас, де 4 шенгенских визы было за 3 последних года" (какая связь с этим?) и "она слишком длинная" (4 странички занимала, это так много? и какая разница вообще длинная она или нет? непостижимо) После моих просьб всё-таки взять, так как и на сайте констульста и самого ВЦ говорится, что подтверждление фин. средств нужно и после консультации с сидящим рядом мальчиком, вероятно, более опытным, соизволили взять мою выписку
Не понравилось.
На сдачу документов ждал очередь минут 5, на оплату минут 40. Не понравилось.
Заставили заполнять два разных заявление, в которых два раза писать свои ФИО и два раза адрес доставки паспорта. Не понравилось. Но что потрясло более всего, улицу мою они написали неправильно, указали такую, какой в Москве вообще нет, и телефон мой контактный указали старый, откуда они его вообще взяли не представляю. Точно помню что указывал верный. Все эти данные фигурируют на накладной, которую выдали в кассе и я их удосужился проверить только дома. Ладно сам виноват, хотя с них это ответственности не снимает. КОгда ее выдавали сказали проверьте СУММУ ОПЛАТЫ и подпишите. Ну, я балбес сумму и проверил, а что там еще и как не разглядывал. Не понравилось очень.
На следующий день, обнаружив ошибку, стал им звонить, говорят "подписывайте заявление сканируйте и шлите со сканом паспорта нам на мыло", возражения "но ведь у вас есть мои заявления, посмотрите какая там улица и какой номер" не принимались. Ладно, скачал, заполнил, подписал, сфотал, отправил. Спасибо хоть тащиться к ним второй раз не заставили. Не понравилось.
В общем в консульстве мне нравилось много больше, да к тому же еще без дополнительной платы. Вообще печально. Берете деньги - так облегчайте нам жизнь, а не усложняйте. Не понравилось, что доставка на дом по умолчанию, и если от неё отказываться, цена не меняется. Чёрт с ними, пусть уж везут на дом, раз уплочено, хотя на душе неспокойно, раз они такие бывают разгильдяи
Да, анкета электронная сделана кривейшим образом. Руки вырвать и вебмастеру и переводчику, о юзабилити и дружелюбном интерфейсе, видимо, и знать не знают, ну это уже вина латышей а не ВЦ.
Девочка в окошке не хотела брать мою выписку с банковского счета за 3 последних месяца, говорила "не надо, у вас, де 4 шенгенских визы было за 3 последних года" (какая связь с этим?) и "она слишком длинная" (4 странички занимала, это так много? и какая разница вообще длинная она или нет? непостижимо) После моих просьб всё-таки взять, так как и на сайте констульста и самого ВЦ говорится, что подтверждление фин. средств нужно и после консультации с сидящим рядом мальчиком, вероятно, более опытным, соизволили взять мою выписку
Не понравилось.
На сдачу документов ждал очередь минут 5, на оплату минут 40. Не понравилось.
Заставили заполнять два разных заявление, в которых два раза писать свои ФИО и два раза адрес доставки паспорта. Не понравилось. Но что потрясло более всего, улицу мою они написали неправильно, указали такую, какой в Москве вообще нет, и телефон мой контактный указали старый, откуда они его вообще взяли не представляю. Точно помню что указывал верный. Все эти данные фигурируют на накладной, которую выдали в кассе и я их удосужился проверить только дома. Ладно сам виноват, хотя с них это ответственности не снимает. КОгда ее выдавали сказали проверьте СУММУ ОПЛАТЫ и подпишите. Ну, я балбес сумму и проверил, а что там еще и как не разглядывал. Не понравилось очень.
На следующий день, обнаружив ошибку, стал им звонить, говорят "подписывайте заявление сканируйте и шлите со сканом паспорта нам на мыло", возражения "но ведь у вас есть мои заявления, посмотрите какая там улица и какой номер" не принимались. Ладно, скачал, заполнил, подписал, сфотал, отправил. Спасибо хоть тащиться к ним второй раз не заставили. Не понравилось.
В общем в консульстве мне нравилось много больше, да к тому же еще без дополнительной платы. Вообще печально. Берете деньги - так облегчайте нам жизнь, а не усложняйте. Не понравилось, что доставка на дом по умолчанию, и если от неё отказываться, цена не меняется. Чёрт с ними, пусть уж везут на дом, раз уплочено, хотя на душе неспокойно, раз они такие бывают разгильдяи
Да, анкета электронная сделана кривейшим образом. Руки вырвать и вебмастеру и переводчику, о юзабилити и дружелюбном интерфейсе, видимо, и знать не знают, ну это уже вина латышей а не ВЦ.
А мне понравилось в пони-экспрессе.
Машину конечно поставить рядом тяжко, но народу внутри - единицы, окошек для подачи документов много. Дали талончик и минуты через 2 вызвали, даже не успел рассмотреть договор для заполнения (заполнял уже в окошке). Документы проверили минут за 5-10. Потом вызова на оплату подождал минут 5 и все. То есть потратил на посещение этого заведения менее 20 минут.
Очень удобно, хотя и не дешево.
Машину конечно поставить рядом тяжко, но народу внутри - единицы, окошек для подачи документов много. Дали талончик и минуты через 2 вызвали, даже не успел рассмотреть договор для заполнения (заполнял уже в окошке). Документы проверили минут за 5-10. Потом вызова на оплату подождал минут 5 и все. То есть потратил на посещение этого заведения менее 20 минут.
Очень удобно, хотя и не дешево.
Господа, а вот эта штуковина http://latvia.pony-visa.ru/ru/node/23 у кого-то работает?
Да, сегодня у меня тоже работает. Вчера после нажатия кнопки не проходило ровным счетом ничего. Проверял в разных браузерах.
Сейчас позвонил им. Сказали, что вчера они мне привозили паспорт, ни sms-уведомления, ни телефонного звона не была. ПОвторную доставку предложили только на понедельник. Это, кабздец, господа, а не сервис. Надеюсь, только мне это так не повезло, а у других дела обстоят лучше, но мне от этого ничуть не легче
Сейчас позвонил им. Сказали, что вчера они мне привозили паспорт, ни sms-уведомления, ни телефонного звона не была. ПОвторную доставку предложили только на понедельник. Это, кабздец, господа, а не сервис. Надеюсь, только мне это так не повезло, а у других дела обстоят лучше, но мне от этого ничуть не легче
Я, конечно, понимаю, что видимо это просто у меня злой рок какой-то давлеет. Но впечатления от этих поней хуже некуда.
Доставка у них с 9 до 18, никаких более узких временных рамок нет. Перед доставкой предупредить не могут.
В пятницу, обещали, что доставят в понедельник. Прождал их вчера весь понедельник. Не дождался - позвонил. Сказали, а на сегодня доставляться вам ничего не должно было. Можем предложить на завтра. Мысленно выматерился сказал, хорошо давайте.
Жду сегодня весь день. Звонил в 16-00. Сказали, да, до 18-00 сегодня ждите. Нету. Звоню в ВЦ, говорят, наш офис уже не работают. Звоню самим поням, говорят, перезвоните через 10 минут, уточним. Перезваниваю, справишвают а с кем Вы общались? А я знаю? Говорят подождите. Минут 5 выясняют. Говорят ответа еще нет, позвоните еще попозже. Говорю ну может вы сами мне уж перезвоните, когда ответ получите. Вздыхают, думают, говорят "ладно". Но учтите мы работаем только до 8 часов. Это какой-то бардак. Пони педальные. Больше к ним ни ногой. Как бы паспорт еще мой совсем не затеряли. Не знаете по какому адресу можно отправить свои искренние возмущения?))
Доставка у них с 9 до 18, никаких более узких временных рамок нет. Перед доставкой предупредить не могут.
В пятницу, обещали, что доставят в понедельник. Прождал их вчера весь понедельник. Не дождался - позвонил. Сказали, а на сегодня доставляться вам ничего не должно было. Можем предложить на завтра. Мысленно выматерился сказал, хорошо давайте.
Жду сегодня весь день. Звонил в 16-00. Сказали, да, до 18-00 сегодня ждите. Нету. Звоню в ВЦ, говорят, наш офис уже не работают. Звоню самим поням, говорят, перезвоните через 10 минут, уточним. Перезваниваю, справишвают а с кем Вы общались? А я знаю? Говорят подождите. Минут 5 выясняют. Говорят ответа еще нет, позвоните еще попозже. Говорю ну может вы сами мне уж перезвоните, когда ответ получите. Вздыхают, думают, говорят "ладно". Но учтите мы работаем только до 8 часов. Это какой-то бардак. Пони педальные. Больше к ним ни ногой. Как бы паспорт еще мой совсем не затеряли. Не знаете по какому адресу можно отправить свои искренние возмущения?))
Да, за 25-то евро такие приключения, уж лучше, наверное, съездить к ним самому. Меня сразу Пони напряг своми наценками и тем, что они в принципе ни за что практически не отвечают. Но в этот раз прокатило, посмотрим может через 3 года (срок действия визы) у них что-нибудь изменится к лучшему, а может визы к тому времени отменят.
Перезвонил снова.
Сверили адрес, телефон В ТРЕТИЙ РАЗ, сказали что доставят завтра с 9 до 18 )) Объяснить, почему не доставили вчера отказались. Доставить сегодня, хотя еще только начало рабочего дня или хотя бы оговорить более узкие временные рамки доставки на завтра в виде исключения, т.к. я теряю по их вине уже не первый и не второй день, отказались. Все жалобы посоветовали отправлять через форму обратной связи на сайте.
Вот такие пирожки с котятами, точнее с понями
Сверили адрес, телефон В ТРЕТИЙ РАЗ, сказали что доставят завтра с 9 до 18 )) Объяснить, почему не доставили вчера отказались. Доставить сегодня, хотя еще только начало рабочего дня или хотя бы оговорить более узкие временные рамки доставки на завтра в виде исключения, т.к. я теряю по их вине уже не первый и не второй день, отказались. Все жалобы посоветовали отправлять через форму обратной связи на сайте.
Вот такие пирожки с котятами, точнее с понями
10 минут назад под исход дня таки привезли.
Ну что сказать. Очень удобный сервис. Всего 25 евро, каких-то 14 дней, столько же телефонных звонков, 4 дня подряд ожидания с 9 до 18 без покидания дома, отправка одного отсканированного заявления, трёх гневных электронных писем и ваша виза у вас.
Прошу прощения у всех присутствующих, у дам в особенности, я практически никогда себе такого не позволяю, но тут не удержусь. У меня родился экспромт:
От работы дохнут кони
Чтобы ты сдох
Экспресс, млин, пони.
Ну что сказать. Очень удобный сервис. Всего 25 евро, каких-то 14 дней, столько же телефонных звонков, 4 дня подряд ожидания с 9 до 18 без покидания дома, отправка одного отсканированного заявления, трёх гневных электронных писем и ваша виза у вас.
Прошу прощения у всех присутствующих, у дам в особенности, я практически никогда себе такого не позволяю, но тут не удержусь. У меня родился экспромт:
От работы дохнут кони
Чтобы ты сдох
Экспресс, млин, пони.
Начитался негатива от топикстартера, решил было записаться напрямую в консульство, но ближайший срок предложили только через 10 дней.
Пришлось идти в ВЦ.
Был после обеда, народу вообще никого (ну, 1-2 чел в зале). Сдача доков + заполнение договора = 5 мин. Ожидание оплаты (почему-то?!) 10 мин.
Оформлял в пятницу срочную, нужна была во вторник вечером - сказали, что получить можно только в центральном офисе на Маршала Жукова, так и вышло, в 18.30 паспорт с визой уже был на руках!
Пришлось идти в ВЦ.
Был после обеда, народу вообще никого (ну, 1-2 чел в зале). Сдача доков + заполнение договора = 5 мин. Ожидание оплаты (почему-то?!) 10 мин.
Оформлял в пятницу срочную, нужна была во вторник вечером - сказали, что получить можно только в центральном офисе на Маршала Жукова, так и вышло, в 18.30 паспорт с визой уже был на руках!
- rigaismylove
- Эксперт
- Сообщения: 14070
- Зарегистрирован: 27 апр, 2009
- Откуда: Россия
Вернуться в «Процесс оформления визы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей