Вы, Алексеич, хорошо знаете, где они есть. В Германии - стране наиболее адекватных водителей во всём мире (ну, может некоторые американские штаты лет дцать назад ещё можно было сравнить, но теперь эимгрантота там окончательно всё испортила).
Но это присказка, а сказка вот в чём. В Германии НЕТ необходимости нарушать скоростной режим, в то время как в России наболее безопасно ехать так, чтобы окружающие тебя и не видели. Потому что тогда они не успеют подрезать, помешать обогнать, разгоняясь, выскочить из правого ряда у тебя под носом, устроить аварию как два дня назад на МКАДе м-к на старой 6-цилиндровой Х-й Сонате (один из подвидов гонщегов) впилился в Портера так, что он проехал два ряда поперёк, но...уже у меня за спиной. И так далее, и тому подобное. И когда вот такие "позорники", отметившиеся тут выше, уберутся из левого ряда на магистрали со своими шЫдЫсят навсегда, а все остальные вырастят, как немцы глаза на затылке, а руки на трассе на руле, а не в другом месте.
Вот тогда я перестану каждый день уже который год ездить на работу за 100 км со скоростью 150. И вообще пересяду с 200-300 сильных машин на дохленький дизельный гольф. Или вообще на Приус, хотя у него салон неудобный и убогий. Можно на ct200h, несмотря на его пафосную бесполезность. А в отпуск в Европу буду ездить на ягуаре. Там его не поцарапают на стоянке в 2 часа под окном квартиры
И PS любителям изливать бессмыленную мораль. 1. Научитесь водить автомобиль. 2. Научитесь включать поворотник при перестроении. 3. Научитесь понимать, что гонщег и просто быстро едущий водитель - абсолютно разные категории.