ave_sol писал(а):Состояние трассы М-1 на голову выше в любое время года, а грамотно класть, это в самую точку, я и говорю бетонные плиты надо меняиь на современную подушку под дорогой, а то закатывай асфальтом эффекта мало, плиты все равно под ним ходуном ходят, вот асфальт и расползается.:
Вопрос исключительно в проектных значениях грузоподъемности транспорта и его плотности. М-9, насколько я понимаю, вовсе и не проектировался под 35-ти и более-тонные автопоезда, не говоря уже о плотности транспортного потока. Поэтому, действительно, смысла в "реасфальтировании" нет - нужно, фактически, строить автодорогу заново.
А, спрашивается, зачем? Что бы помочь латышам и прочим эстонцам развивать свои морские порты? Наоборот, наши пытаются переправить морские перевозки в собственные порты. Плохо ли, хорошо ли - вопрос другой, думаю, основной фактор это то, что прибалтийские республики крайне ненадежные партнеры вследствие как своей национальной рефлексии, так и фактической политической несамостоятельности.
Остаемся только несколько тысяч нас, путешественников, да местные жители. Но кто будет затевать многомиллиардный проект (наполовину разворуемый) исключительно ради нас?...
Так что, будет у нас Москва-Питер (надеюсь, будет, несмотря на всякие "химкинские леса") да М-1, о М-9 или Таллинском шоссе придется забыть....