Рига - Москва - Рига. Моя альтернатива.
Модераторы: Irinelli, ~*An*~, Shmurok
Алексеич писал(а):Да Сергей К это про Латвию нашу любимую конечно![]()
YuryV несколькими постами выше карту показал :дорога идёт от Риги и до Даугавпилса как бы паралельно основной, но по другую сторону Даугавы раньше лет 5-6 назад там была местами грунтовка разбитая,сейчас нет там вполне приличное покрытие из за того что фуры там не ездят качество покрытия приличное,но места глухие можно было бы держать высокую скорость, но есть опасность встречи с животными и падающими деревьями у меня там с зайцем наперегонки быликосой дорогу не хотел уступать Алексеичу в тумане и бежал впереди меня метров сто..чуть "по ушам не проехал"
Спасибо, я так и предполагал. Я года три назад случайно ехал по этой (еще грунтовой) дороге по дороге из Риги. Ехал по навигатору, отвлекся на разговоры, обратил внимание на дорогу, только когда выехали на грунтовку. Навигатор решил, что так быстрей

Последний раз редактировалось Сергей K 25 фев, 2013, всего редактировалось 1 раз.
По порядку про данный маршрут.
Сразу скажу - я им пользуюсь. Непонятно, зачем объезжать А141, это крюк в 45 км, но не о том речь.
Плюсы. Пустая дорога, мало полицаев (три четверти маршрута посередине они отсутствуют вообще), мало ограничений скорости. На мест бывшей грунтовки новый, хороший асфальт.
Минусы. Реально быстро ехать можно примерно на 40% этой дороги. Есть убитые участки с огромным количеством заплаток, волны, гребёнка. Ям нет, но бльше 70-80 там не поедешь даже с адаптивной подвеской и мотором за 300. Некомфортно и опасно.
Заблудиться можно даже с навигатором. Правда, быстро это поймёшь, но это время, в общем нужно иметь и карту и внимательно следить. Особенно это касается первых 80 км от Риги и подъезда к Д-пилсу.
Нормальных заправок нет. Но это небольшое неудобство, нужно ехать заправившись. Машинам с тенденцией к внезапным поломкам там тоже лучше не ездить - места глухие. Животных, правда не видел и лес по обочинам подчищен.
В целом, в сухое время, днём хорошая альтернатива - ментов нет и едтся быстрее, чем по загруженной основной трассе. Но не без проблем.
Сразу скажу - я им пользуюсь. Непонятно, зачем объезжать А141, это крюк в 45 км, но не о том речь.
Плюсы. Пустая дорога, мало полицаев (три четверти маршрута посередине они отсутствуют вообще), мало ограничений скорости. На мест бывшей грунтовки новый, хороший асфальт.
Минусы. Реально быстро ехать можно примерно на 40% этой дороги. Есть убитые участки с огромным количеством заплаток, волны, гребёнка. Ям нет, но бльше 70-80 там не поедешь даже с адаптивной подвеской и мотором за 300. Некомфортно и опасно.
Заблудиться можно даже с навигатором. Правда, быстро это поймёшь, но это время, в общем нужно иметь и карту и внимательно следить. Особенно это касается первых 80 км от Риги и подъезда к Д-пилсу.
Нормальных заправок нет. Но это небольшое неудобство, нужно ехать заправившись. Машинам с тенденцией к внезапным поломкам там тоже лучше не ездить - места глухие. Животных, правда не видел и лес по обочинам подчищен.
В целом, в сухое время, днём хорошая альтернатива - ментов нет и едтся быстрее, чем по загруженной основной трассе. Но не без проблем.
И навиетел знает, и Гармин знает, но всё равно в паре мест можно свернуть не туда - не везде чётко указываются развилки.
Я ездил по этой дороге и в марте. Главное, чтобы было сухо, потому что в снег и гололёд волнистые участки довольно опасны - нужно очень аккуратно проходить. Будет сухо - никаких проблем и в марте ехать. Но днём.
Я ездил по этой дороге и в марте. Главное, чтобы было сухо, потому что в снег и гололёд волнистые участки довольно опасны - нужно очень аккуратно проходить. Будет сухо - никаких проблем и в марте ехать. Но днём.
Вернуться в «Дорога, состояние дороги»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей