Ремонт российской машины в Риге
Модераторы: Irinelli, ~*An*~, Shmurok
- Pro
- Эксперт
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 03 июн, 2006
- Откуда: Москва-Рига-Екатеринбург
- Контактная информация:
Ещё у дилеров запрещено клиенту находиться в ремзоне. Я только поэтому никогда у дилеров не бываю. Один раз где-то в 2005-ом, будучи в Москве пришлось к официалам заехать, зима, самому масло никак не поменять. Смотрю из окна, там мастер таааакое вытворяет, что-то откручивает лишнее под капотом, чтобы фильтр снять. Я выбежал, тааааккккой скандал закатили. Но я не отошёл, пока мастер масло менял и правильно, потому что он всё меня спрашивал, что делать в следующий момент. Больше ни ногой!
У нормальных дилеров находиться в ремзоне можно,сейчас распространено типа заявление-расписка .. если тебе на ногу упадёт твой же авто то винить никого не будешь,в некоторых сервисах видемониторы,у других за стеклом и всё видно,по разному решается,но никогда не отдам машину где этого нет...были преценденты.
gold fish писал(а):Klaid, я так понимаю,что там дилеровский центр!
Думаю,что должны взять!
Возьмут 100%. Последние 4 года я прохожу ТО только в Латвии. Правда у меня подход кардинально другой, чем у большинства форумчан. Я езжу только к официальным дилерам. Цены в Латвии у официалов практически на уровне немецких (может чуть выше), т.е значительно меньше, чем в Москве. Никаких претензий по качеству работы нет. Очень доволен. Единственная проблема - записываться лучше за 3-4 дня (особенно, если планируется большое количество работ).
Удачи
Последний раз редактировалось Сергей K 21 янв, 2013, всего редактировалось 1 раз.
Замкадыш писал(а):Ну ценник я бы не сказал что маленький.За такие же деньги можно и у нас починится.Другой вопрос что адреса и телефоны мастерских нужно знать .Мало ли что на дороге бывает.
Если это комментарий к моей записи, то категорически не согласен. НО, обращаю внимание, я писал об официальных сервисах.
Pro писал(а):У дилеров несомненно дорого, даже в начале темы форумчанке замена колодок обошлась в 50 латов (3000р), я поэтому и завёл тему с личным многолетним опытом ремонта российской машины в Риге. Все ходы - выходы уже знаю, поэтому и советую проверенные места.
Дорого, дешево это все относительные понятия. Я говорю только о том, что в Латвии у официальных дилеров цены намного дешевле, чем у официалов в Москве и, практически, сопоставимы с ценами на сервис в Германии.
Т.е. если Вы говорите о том, что есть места, где можно недорого отремонтировать автомобиль у неофициалов, то я говорю о том, что в Латвии дешево можно отремонтировать машину (пройти ТО) у официала (по сравнению с ценой у официала в Москве).
Говоря иначе, мы говорим об одном и том же, просто для разной целевой аудитории.
- Pro
- Эксперт
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 03 июн, 2006
- Откуда: Москва-Рига-Екатеринбург
- Контактная информация:
Друзья мои, вы всё время говорите о традиционных видах сервисных услуг, а я объясняю, что нашёл места в Риге, где делают эксклюзив. Вот почему сюда приезжают за 3000 км., чтобы получить эти услуги.
- Антикор (делают неделю со снятием навесных агрегатов)
http://www.tehno-lider.lv/m/experience/ ... /index.php
- Нестандартные решения по подвеске и шасси
http://www.tehno-lider.lv/m/experience/ ... /index.php
- Полная покраска авто, в том числе - авторская с тотальной подготовкой. (Срок 1 месяц, в который авто дают новую жизнь, как внутри, так и снаружи)
http://commons.wikimedia.org/wiki/File: ... uselang=ru
И многое, многое другое!))))
- Антикор (делают неделю со снятием навесных агрегатов)
http://www.tehno-lider.lv/m/experience/ ... /index.php
- Нестандартные решения по подвеске и шасси
http://www.tehno-lider.lv/m/experience/ ... /index.php
- Полная покраска авто, в том числе - авторская с тотальной подготовкой. (Срок 1 месяц, в который авто дают новую жизнь, как внутри, так и снаружи)
http://commons.wikimedia.org/wiki/File: ... uselang=ru
И многое, многое другое!))))
Вернуться в «Дорога, состояние дороги»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей