Наши любимые.....авто
Модераторы: Irinelli, ~*An*~, Shmurok
Оно конечно турбированная полноприводная машина премиум класса..это разительная разница с теми советскими машинами, в основном заднеприводными,по всем параметрам и безопасности тоже.Кстати американцы тут тестирование провели, но изменили требования в смысле ужесточили и сразу получите результат..как оказалось что такие бренды как Мерседес С класса вовсе не такой безопасный авто как считалось раньше,а цена его.....у нас от 1.2 млн р как ни крути.Из всех более менее бюджетных авто успели подготовить к этим требованиям только Ниссан и Форд Мондео кстати...
Я тут пару лет назад поездил на мерсе Е класса заднеприводном,только вышел когда...ну всё прекрасно и шумоизоляция и разгон и тормоза подвеска устойчивая и комфортная,но только на сухом покрытии,в снегопад эта машина больше напоминает Жигули , не смотря на массу систем стабилизации итд...
Я тут пару лет назад поездил на мерсе Е класса заднеприводном,только вышел когда...ну всё прекрасно и шумоизоляция и разгон и тормоза подвеска устойчивая и комфортная,но только на сухом покрытии,в снегопад эта машина больше напоминает Жигули , не смотря на массу систем стабилизации итд...
Тут нужно не забывать, что вся немецкая тройка устроена очень хитро - именно поэтому я буду ездить на вольве или на финике, или на худой конец на кадиллаке, но скорее всего никогда не сяду в немку. Да я бы на гольфе R или опеле OPC спокойно бы ездил, если бы не перенагруженность их разных частей и реальная непредназначенность для повседневной езды... Ну и шумки там маловато, и музыки
Благо, мне не нужно надевать автомобиль, как некоторым, как пиджак
. Потому что то, что у большой тройки реально едет (например как в Ауди - динамическая подвеска, зажатые пружины, задний спортдифференциал) - стоит немеряных бабок, а то что стоит относительно разумных - едет вот так, как вы описываете, то есть практически никак. И среднестатистический мерс в плане управляемости ещё хуже остальных двух немок, но вот сядь в E63 - и всё изменится (за рулём не сидел, но в Германии катался). Тут порулил километров 300 (как раз в сторону Латвии) на А6 приятеля. Приятель коммерсант и А6 это часть его имиджа
Но, поскольку он не водитель-энтузиаст, есму кроме имиджа ничего не нужно. И вот имидж едет как ведро с болтами. А, к примеру, S6 - саавсем по-другому. Только денег с нашими налогами и НДСами стоит абсолютно невменяемых. Только в США стоит примерно своих денег.
Моня, неплохая машина, а косяки всё-таки вылазят. Вот, вчера, накрылась дроссельная ззаслонка. Конструкционный дефект, хорошо форд гарантию до 3 лет сейчас продлил - поменяют на улучшенную. Ремень навесного оборвался - нучтозанахрен. Но ГРМ -цепь, внутренняя, так что эффект чисто нервный, ремень поменял и усё. Но если будет полный привод с дизелем следующее поколение - опять моню куплю. Подвеска - дубовейшая, и в то же время не зубодробительная ни разу. Для трассы очень неплохой автомобиль в целом.



Моня, неплохая машина, а косяки всё-таки вылазят. Вот, вчера, накрылась дроссельная ззаслонка. Конструкционный дефект, хорошо форд гарантию до 3 лет сейчас продлил - поменяют на улучшенную. Ремень навесного оборвался - нучтозанахрен. Но ГРМ -цепь, внутренняя, так что эффект чисто нервный, ремень поменял и усё. Но если будет полный привод с дизелем следующее поколение - опять моню куплю. Подвеска - дубовейшая, и в то же время не зубодробительная ни разу. Для трассы очень неплохой автомобиль в целом.
Алексеич, давайте перейдем на более мирные рельсы. Вы писали, что у Вас температура масла может зашкаливать за 100, я вот свое двигло "тестирую -тестирую" больше 95 никогда не подымалась температура, масло ест умеренно - на всю поездку в Латвию, почитай почти 3000 км ушло всего 200г. Может свойства двигателя?
ave_sol тут как бы у ВАГа очень мудрёные двигатели те что у нас ,с небольшим обьёмом, высоконагруженные требуют хорошего бензина и масла, турбированные,они имеют ряд преимуществ неоспоримых ,но и требуют внимания повышенного в эксплуатации,да у меня температура масла летом на трассе Москва - Рига по М9 достигала 125 гр,потому как скорость авто и обороты двигателя были на 3/4 от максимума,причём длительно.Меня это не особо смущало,потому как я точно знаю что меняю масло через каждые 7500км,а если этого не сделать то могут быть проблемы ,не забываем что маслом смазывается,охлаждается и турбина...Масло меняю всегда через этот промежуток времени либо сам, либо на сервисе,в котором присутствую непременно,потому как могут накосячить...два раза уже переливали по уровню масло при замене,это может привести к выходу из строя катализатора да и много чего ещё.. Расход масла у меня за 35 тыс км где то 500гр и то из за Московских пробок по 3-4 часа ежедневно,а так вообще не доливаю между заменами,(считается нормой 400гр на 1000км)
Вообще нужно как бы понять политику в отношении машины,если есть возможность её менять раз в 3-4 года,то не стоит особо за ней следить, а можно доверить сервисменам это ,до конца гарантии машина доживёт как показывает практика, правда иногда с трудом.За последние 10 лет у меня было ..порядка 15 машин новых,только одна пережила срок эксплуатации 5 лет,остальные по разным причинам (одна в тотал) "жили" 2-3 года и почему то не от меня это зависит.
Проблем с ними было много,не было ни одной что бы с ней что то не случалось,то авария, то поломка,то стекло хулиганы разобьют ,то со страховой проблемы то с ГИБДД,а частенько и до судов дело доходило...
Очень бы хотелось что бы следующие...так эдак 10 лет..были поспокойнее
Вообще нужно как бы понять политику в отношении машины,если есть возможность её менять раз в 3-4 года,то не стоит особо за ней следить, а можно доверить сервисменам это ,до конца гарантии машина доживёт как показывает практика, правда иногда с трудом.За последние 10 лет у меня было ..порядка 15 машин новых,только одна пережила срок эксплуатации 5 лет,остальные по разным причинам (одна в тотал) "жили" 2-3 года и почему то не от меня это зависит.


Проблем с ними было много,не было ни одной что бы с ней что то не случалось,то авария, то поломка,то стекло хулиганы разобьют ,то со страховой проблемы то с ГИБДД,а частенько и до судов дело доходило...
Очень бы хотелось что бы следующие...так эдак 10 лет..были поспокойнее

Алексеич писал(а):ave_sol тут как бы у ВАГа очень мудрёные двигатели те что у нас ,с небольшим обьёмом, высоконагруженные требуют хорошего бензина и масла, турбированные,они имеют ряд преимуществ неоспоримых ,но и требуют внимания повышенного в эксплуатации,да у меня температура масла летом на трассе Москва - Рига по М9 достигала 125 гр,потому как скорость авто и обороты двигателя были на 3/4 от максимума,причём длительно.Меня это не особо смущало,потому как я точно знаю что меняю масло через каждые 7500км,а если этого не сделать то могут быть проблемы ,не забываем что маслом смазывается,охлаждается и турбина...Масло меняю всегда через этот промежуток времени либо сам, либо на сервисе,в котором присутствую непременно,потому как могут накосячить...два раза уже переливали по уровню масло при замене,это может привести к выходу из строя катализатора да и много чего ещё.. Расход масла у меня за 35 тыс км где то 500гр и то из за Московских пробок по 3-4 часа ежедневно,а так вообще не доливаю между заменами,(считается нормой 400гр на 1000км)
Вообще нужно как бы понять политику в отношении машины,если есть возможность её менять раз в 3-4 года,то не стоит особо за ней следить, а можно доверить сервисменам это ,до конца гарантии машина доживёт как показывает практика, правда иногда с трудом.За последние 10 лет у меня было ..порядка 15 машин новых,только одна пережила срок эксплуатации 5 лет,остальные по разным причинам (одна в тотал) "жили" 2-3 года и почему то не от меня это зависит.![]()
![]()
Проблем с ними было много,не было ни одной что бы с ней что то не случалось,то авария, то поломка,то стекло хулиганы разобьют ,то со страховой проблемы то с ГИБДД,а частенько и до судов дело доходило...
Очень бы хотелось что бы следующие...так эдак 10 лет..были поспокойнее
Да забыл сказать, что темпратура масла сейчас тоже выше 95 гр не поднимается,на холостых так вообще двигатель остывает,фантастика конечно но это так...
ave_sol писал(а):Принял к сведению, вопрос где ж так можно разогнаться, М-1 вся камерами утыкана, а на М-9 однорядка плюс грузовики и ямы. Короче, где же можно подзажечь? Вчера скорость держал максимум 115 км/ч.
На М9 есть места где хорошее покрытие и нет камер фиксации,скорость можно смело держать 160-180,тем более что машина позволяет(ещё бы фуры не мешались...),если замерят, то фитнес на полгода конечно обеспечен..Кстати у меня появился свист где то впереди,на скорости от 120 до 140 км в час отчётливо проявляется,первый раз услышал как раз в последней поездке в Ригу на М9....
На М1 даже не пытаюсь это делать там камера камерой погоняет, вот в Белоруссии и Латвии и уж тем более в Литве есть шанс отжечь..
Менял в Автопраге на Варшавском шоссе,перелили выше уровня,Рапид -Авто пытались развести на деньги уже не первый раз кстати,тоже перелили выше уровня ещё и пытались доказать что обьём масла в моём двигателе такой же как у 2х литрового агрегата ,отказался от их услуг полностью. За деньги правда, исправили косяк наших машин с лампами дневного света,а могли бы и признать гарантией..Задал им вопрос на одном из авто форумов не отвечают стыдливо..
Вернуться в «Сама машина - тонировка, правый руль и пр.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей