Хотелось бы ясности о маршруте Москва-Белоруссия-Рига
Модераторы: Irinelli, ~*An*~, Shmurok
О сколько раз было сказано, не выезжайте из Москвы первого мая, но нет, на работе задерживали дела и до последнего с супругой думали, что поедем второго, так как первого будут жуткие пробки не только на выезде из Москвы, но и на границе. Но вдруг пришло в голову мысль .о том, что часть руссо туристо не пройдет очередь 1-го и второго числа также будет приличный хвост. Поэтому был забронирован номер в Новополоцке, с тем чтобы 2-го мая очень рано утром выехать на границу, до которой останется всего 145 км. Итак, Москва 1 мая, выезд в 5 утра, по Москве, как это бывает практически все пусто, но у МКАДа, на выезд в сторону Одинцово безумная пробка на выезд, хорошо, что съезд навнутренний МКАД оказался свободен. Мы двинули на платную дорогу северный объезд Одинцово. Попутно замечу, что внешняя сторона МКАДа в сторону М-1 представляла из себя огромную глухую пробку. По платной проехали без проблем, за исключением 2-х очередей на КПП, где берут деньги, кстати на первом в 5.50 еще действовал ночной тариф, так что дело здесь ограничилось лишь 50 рублями вместо 100, а вот на выезде действовал уже дневной тариф, но он, кстати, 50 рублей (ночной 40 рублей). Но после платной дороги нас, естественно, ждали пробки, но мы вообщем-то на лучшее и не расчитывали, плелись по мск, раза 4 попадая в пробку, в основном из-за светофоров и мелких ДТП. Далее в Смоленской области все более менее, за исключением моста через Днепр, в сторону Смоленска ведутся строительные работыи разобрана полностью одна полоса, правда дежурит ДПС и стоят реверсивные светофоры, мы как раз проехались по встречке. В остальном покрытие на М-1 отличное, далее небольшой участок в сторону Рудне у Архиповки с шершавым асфальтом, но все равно на скорость это практически не влияет, далее в Белоруссии все отлично, но у границы у дороге до Лиозно видел три машины белорусского ДПС, которые активно проводили разъяснительную работу в основном среди автолюбителей на машинах с московскими номерами, далее по трассе до самой границы ни одного мента. И еще, участок ремонтируемой дороги вблизи Витебска расширился в сторону Лиозно, но там, похоже наступает решающая фаза, или мне только кажется, за 6 лет поездок мы уже без него как-то и не представляем нашего автопутешествия в Латвию. Далее до Новополоцки дорога отличная, да и объездная вокруг Витебска радует тем, что не надо плестись по городу и считать светофоры.
В итоге мы прибыли в Новополоцк в 15.40, не знаю плох этот результа 10 часов 40 минут, но на НГ путь до погранперехода Урбаны по зимней дороге составил 10 часов, но что поделать, первомай. Решено в следующем году из Москвы будем выезжать заранее.
На утро отъезд из гостиницы в Новополоцке в 4.40 и пустая совершенно дорога до Урбанов, замечено в ту сторону только 4 фуры, еще трактор и местный автобус, да две легковушки в Браславе, но они местные и катались по городу. Навстречу от границы попадались машины, но тоже редко, не больше десятка. В результате за полтора часа долетели до Урбанов и о чудо, был поставлен рекорд в прохождении границы, но об этом в соответствующей теме.
В итоге мы прибыли в Новополоцк в 15.40, не знаю плох этот результа 10 часов 40 минут, но на НГ путь до погранперехода Урбаны по зимней дороге составил 10 часов, но что поделать, первомай. Решено в следующем году из Москвы будем выезжать заранее.
На утро отъезд из гостиницы в Новополоцке в 4.40 и пустая совершенно дорога до Урбанов, замечено в ту сторону только 4 фуры, еще трактор и местный автобус, да две легковушки в Браславе, но они местные и катались по городу. Навстречу от границы попадались машины, но тоже редко, не больше десятка. В результате за полтора часа долетели до Урбанов и о чудо, был поставлен рекорд в прохождении границы, но об этом в соответствующей теме.
Вернуться в «Дорога, состояние дороги»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей