Наши любимые.....авто
Модераторы: Irinelli, ~*An*~, Shmurok
У меня недалеко от дома салон РЕНО не представляешь сколько хлама стояло около салона всё лето,когда была программа утилизации старых авто..оно и понятно пересесть на такую машину с Оки или Жигулей понятное дело лучше ...пол лето ездил на дачу на электричке,потом от станции на такси, там все машины именно Рено Логан,все водители подтверждают одну мысль что машина очень надёжна и даже после пробега 100т км меняют немного по ходовой и расходники,остальное выдерживает и климат и режим такси.
gold fish, машина 3 литра, дизель, на пневмоподвеске. Машина хорошая, ничего не ломалось. Официальный сервис недешев, ТО в Москве у дилера в среднем 30 - 35 тыс. руб. Но ежели руководствоваться инструкцией по эксплуатации и "не вестись" на доп. работы, разводки и т.д. то в 8 - 12 тыс. уложиться вполне реально. У неофициалов, ценник можно делить на 2. Межсервисный пробег - 15 тыс. км. Расход в городе в пределах 12 - 13 литров, на трассе в пределах 10 литров при скоростях до 160 км/ч. Машина немаленькая более 5 метров в длину, но к габаритам быстро привыкаешь, в комплектациии однозначно нужен парк-асист (проецирование расстояния на дисплее до препятствия с габаритами машины). В машине ничего не скрипит, шумоизоляции на высоком уровне, дизель не слышен, зимой проблемами с запуском никаких никогда не было, машина в базе с вебасто, но ее надо активировать (8 тыс. руб, 30 мин. работы у дилера). В качестве альтернативы рассматривал Мерседес GL (неоправданно дорогая в схожих комплектациях). "Детских" болезней нет, модель на конвейере с 2006 г. Себе брал с третьим рядом сидений (2 детей), как машину для дальних поездок и путешествий.
О машине могу писать много и долго, пишите что интересует - отвечу.
По поводу Ниссана, до Q7 была Инфинити FX из первой официальной партии в России - не понравилось, хотя дизайн классный. Туарег жены нравился больше, хотя все это ИМХО.
О машине могу писать много и долго, пишите что интересует - отвечу.
По поводу Ниссана, до Q7 была Инфинити FX из первой официальной партии в России - не понравилось, хотя дизайн классный. Туарег жены нравился больше, хотя все это ИМХО.
andy1-213, спасибо! Будут вопросы- конечно задам! Вы перечислили последние две модели,к которым я тоже неравнодушна,к Туарегу даже больше! Но слышала,что у него подвеска слабовата. Как-то не приживается он у нас. Очень снежные зимы здесь и дороги не всегда чищены,про дворы вообще молчу. Снег лежит до первых чисел апреля.Так что если и менять свою,а когда-то придется менять,так как вторая половина помешена на них,то в голове сидят две модели и одна из них Q7.
Инфинити FX - не советую, ИМХО, у меня на гарантийной машине (1,5 года) были проблемы холодного пуска при температурах около 0, заводилась, но не с первого и второго раза, что для новой машины - нонсенс. Основной - задний привод с автоматическим подлючением передка, 100% занос зимой с учетом мощи двигателя, машина не для женского управления, нужен навык вождения заднеприводным мощных машин. Слабая эргономика, спина начинает болет после 3 - 4 часов за рулем, невнятный круиз-контроль ... и так еще что-то по мелочи.
Про Туарег - это зря, у Туарега жены в подвеске пружины - никаких проблем. В машину влюблена, предлагаю Q5 - отказывается. Странные Вы женщины. По мне: туарег более надежный и универсальный аппарат по сравнению с Q7 и гораздо дешевле в обслуживании и эксплуатации, но ... каждому - свое.
Про Туарег - это зря, у Туарега жены в подвеске пружины - никаких проблем. В машину влюблена, предлагаю Q5 - отказывается. Странные Вы женщины. По мне: туарег более надежный и универсальный аппарат по сравнению с Q7 и гораздо дешевле в обслуживании и эксплуатации, но ... каждому - свое.
По поводу FX не согласен, за 3 года эксплуатации около 70000км по Москве и окрестностям гонял "в хвост и гриву" ,что называется,,,,никаких проблем с пуском ,проверял на спец стенде работу амортизаторов при пробеге 50000км ...как новые,но к тому времени потёк радиатор(это у них болезнь замена около 800 евро) привод подключается автоматически передний ,это да ,но момент подключения практически незаметен, внутри просто как в самолёте-щиток приборов вместе с рулём поднимается и опускается при посадке и высадке облегчая эти функции,машина очень шустрая я её разгонял за 7 с небольшим секунд до сотни,а вот остановить её зимой на льду так быстро не получается ,тяжёлая слишком,ну конечно есть масса недостатков : плохой обзор назад,особенно если нет камеры заднего вида,непонятные габариты впереди,парктроник необходим и здесь,машина грязнуля..пачкается очень быстро и вся,плохой обзор во всех зеркалах,заднее стекло слишком маленькое,сильно скошенная крыша создаёт неудобства крупным пассажирам сзади,вообщем очень спорный аппарат,но со спортивным харатером и звук.....это нечто ,потом ни на одной машине не было такого басовитого приглушенного звука мотора это что то с чем то!!!!!
Вернуться в «Сама машина - тонировка, правый руль и пр.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя