На авто из Латвии в Германию
Модераторы: Irinelli, ~*An*~, Shmurok
На авто из Латвии в Германию
Собираюсь с подругой на машине из Риги в Германию, может ещё куда поблизости с Германией зарулим:) Решила заранее начать собирать информацию:)
Возникли вопросы:
1.у меня российские права, что и как оформлять, чтобы я могла рулить в Германии
У подруги - права латвийские, она гражданка России, но имеет в Латвии мужа, ребёнка и квартиру. Живут постоянно в Риге.
2.навигатор - какой покупать? На что внимание обратить? Бумажную карту мы тоже возьмём с собой
3.какие есть нюансы в пдд Германии?
4.выезжаем в конце октября - начале ноября, может по погоде будут какие-то советы и по городам, где бюджетней остановиться?
Всем спасибо за отклики!
Возникли вопросы:
1.у меня российские права, что и как оформлять, чтобы я могла рулить в Германии
У подруги - права латвийские, она гражданка России, но имеет в Латвии мужа, ребёнка и квартиру. Живут постоянно в Риге.
2.навигатор - какой покупать? На что внимание обратить? Бумажную карту мы тоже возьмём с собой
3.какие есть нюансы в пдд Германии?
4.выезжаем в конце октября - начале ноября, может по погоде будут какие-то советы и по городам, где бюджетней остановиться?
Всем спасибо за отклики!
Re: На авто из Латвии в Германию
CMbICJJI писал(а):Собираюсь с подругой на машине из Риги в Германию, может ещё куда поблизости с Германией зарулим:) Решила заранее начать собирать информацию:)
Возникли вопросы:
1.у меня российские права, что и как оформлять, чтобы я могла рулить в Германии
У подруги - права латвийские, она гражданка России, но имеет в Латвии мужа, ребёнка и квартиру. Живут постоянно в Риге.
2.навигатор - какой покупать? На что внимание обратить? Бумажную карту мы тоже возьмём с собой
3.какие есть нюансы в пдд Германии?
4.выезжаем в конце октября - начале ноября, может по погоде будут какие-то советы и по городам, где бюджетней остановиться?
Всем спасибо за отклики!
1. Ничего оформлять не надо. Сойдут и российские.
С подругой тоже все будет нормально.
2. Абсолютно без разницы. Главное - актуальность карт.
3. Никаких нюансов по моему не осталось, после того, как в России поменялись правила проезда "круга" и правила пропуска пешехода. Так что - все по знакам. При проезде в городах опасайтесь велосипедистов. На автобанах после обгона занимайте правый ряд (хотя сейчас уже и не все немцы так ездят). А вообще полное расслабление, автопутешествия по Германии очень удобны и приятны ввиду хороших дорог, большого количества оборудованных стоянок и культуры вождения.
4. По погоде -должно быть немного теплей, чем в России. Главная проблема, как мне кажется, не что одевать, а на какой резине ехать. Вдруг в начале ноября подморозит? Если резина не шипованная, я однозначно за зимний комплект резины. Где остановиться - не могу посоветовать, т.к. не знаю Вашего предполагаемого маршрута.
Удачного Вам путешествия, уверен оно Вам понравиться.
Про Баварию ничего супер интересного (а главное уникального) не скажу, т.к. хоть в Германии бываю достаточно часто, но значительно северней.
Так что с гостиницами точно не подскажу, а так Вы и сами наверное прекрасно понимаете, что в Мюнхине обязательно надо сходить в Хофбройхаус, даже если ВЫ не пьете пива. У меня жена не пьет, но наливаемый там радлер (пиво с цедрой) ей очень понравился.
Обязательно рекомендую съездить в замки вокруг Мюнхена - (я лично знаю два, т.к. там был, но, наверняка их больше) - Линдерхофф и супер-обязательно Нойшвайштайн (там кстати в деревне есть очень приятная гостиница, по не очень дорогой цене).
Все что знал про Баварию - рассказал. Еще раз удачного путешествия.
Так что с гостиницами точно не подскажу, а так Вы и сами наверное прекрасно понимаете, что в Мюнхине обязательно надо сходить в Хофбройхаус, даже если ВЫ не пьете пива. У меня жена не пьет, но наливаемый там радлер (пиво с цедрой) ей очень понравился.
Обязательно рекомендую съездить в замки вокруг Мюнхена - (я лично знаю два, т.к. там был, но, наверняка их больше) - Линдерхофф и супер-обязательно Нойшвайштайн (там кстати в деревне есть очень приятная гостиница, по не очень дорогой цене).
Все что знал про Баварию - рассказал. Еще раз удачного путешествия.
Алексеич писал(а):Навигатор не плохо работает ТОМ-ТОМ некоторые дороги в Европе платные,как платить нужно узнавать заранее ,везде по разному,основные проблемы ,я думаю, могут возникнуть с парковками,может с оплатой штрафов.
С парковкой проблем быть не должно, парковок очень много, что подземных, что надземных. Большинство навигаторов показывает парковки. Так что здесь проблем быть не должно. Ну а штрафы.... За 10 лет пребывания в Германии лично я попал на штраф один раз, да и тот пришел по почте в Москву (нарушение скорости, зафиксированное видеорегистратором).
Небольшой отчет о путешествии в Париж в июле 2010.
Сразу поясню, что целью путешествия было:
Попасть в Европу.
Попасть в Европу на авто.
Попасть в Европу на авто с российскими номерами.
Изучить состояние европейских дорог (автобанов, шоссе, проселков и т.д.)
Проверить работоспособность навигатора Garmin.
Оценить уровень европейского сервиса глазами российского автотуриста.
Попасть в Париж и непременно на Эйфелеву башню!
Просто поглазеть.
После долгих и нудных раздумий в качестве средства передвижения было решено использовать новенький Hyundai Getz. Выбор был продиктован отсутствием тонировки и экономичностью. (Впоследствии неоднократно пришлось пожалеть, что Toyota Auris осталась в России).
Необходимый и достаточный набор шмоток, предметов личной гигиены, финансовые средства, документы – и в путь!
Итак - старт 11 июля 2010 в 22.30 по МСК.
В 1.20 (12.07.2010) въехали в Смоленскую область. Понравился указатель: БОБРУЙСК
5.30 пересекли границу с Белоруссией. (пограничный переход «Лиозно»). (на одометре – 500 км.)
За транзит через Белоруссию (на сегодня -не актуально) заплатили 164 российских рубля /(5 долларов/4 Евро). Всё очень культурно и цивильно. Никаких проверок. Вежливо махнули палочкой – проезжайте! Проехали Витебск, Полоцк/Новополоцк, Верхнедвинск.
Дороги – очень хорошие, правда, местами идёт ремонт и строительство, но движению не мешает. По пути подвезли от Витебска до Новополоцка белорусского милиционера. Вежливый и обаятельный молодой человек.
Выяснилось, что в навигаторе напрочь отсутствуют карты Белоруссии. Ориентировались по указателям. (В Витебске с указателями бедновато. Главные направления отмечены скудно и малоинформативно.) Бензин в Белоруссии 30 рос.руб/литр. Не на всех заправках берут рос.рубли! (на сегодня - не актуально. Бензин подешевел, берут любую валюту, в т.ч рос.рубли)
После 670 км пути остановились у д. Глiнiшча. Перекусить и размять ноги.
В 9.50 пересекли границу Белоруссия – Латвия. Погранпереход «Григоровщина – Патерниеки. Очень быстро прошли пограничников, таможню, транспортную инспекцию. Никаких придирок, всё очень культурно.
В 14.00 достигли Риги и завалились к родственникам – спать. Жара относительная (27 – 30). На одометре ровно 1 тыс.км. Бензин в Латвии 0,72-0,77 лат/литр (чуть дороже Беларуси)
13.07 в порту Vecmīlgrāvis (Рига) приобрели билеты на паром Рига – Травемюнде (Германия).
14.07.2010 в 3.00 мы уже стояли на погрузку на паром Ave Line. (Грузопассажирское судно постройки 2007 года, ходит под итальянским флагом). Фуры располагаются в трюме, легковые авто - на открытой палубе.
До Германии – чуть больше суток по Балтийскому морю между Швецией и Польшей.
На пароме – 3-х разовое питание (шведский стол) Четырехместная каюта с удобствами – душ, унитаз, раковина. Всё стерильно.
15.07.10 в 9.00 (местное время) – Германия, порт Травемюнде. Разгрузка очень быстрая. Никаких проверок. Из порта сразу - на автобан до Гамбурга. Дороги, местами до 20 км, в ремонте (сказываются последствия не европейской зимы). Но движение весьма скоростное. Редкие знаки ограничивают скорость до 80 км/ч, еще более редкие - до 130 км/ч.
В Германии нет 92 бензина! Только 95 и выше. Диз.топливо в ассортименте. Цены на бензин 1,4 – 1,6 Евро.
От Гамбурга до Касселя через Ганновер наслаждались автобанами (бесплатно). От Касселя решили проверить второстепенные дороги и маханули на Марбург, затем на Гибен, Ветцлав и Кобленц.
Оттуда в Люксембург.
Затем - Франция. Заглючил навигатор и я в темноте (ночь) слегка заблудился в городке Metz (там и заночевали, очень приличная гостиница IBIS – оказалась у самой трассы).
Во Франции – автобаны платные! Некритично: от 4 до 13 евро за кусок пути, принцип расценок непонял, вроде как за километраж, но напрягает непредсказуемостью.
На календаре 16.07.2010.
Через Шалон и Реймс – и в 14.00 мы в Париже! (2500 км от точки старта)
Запарковались на набережной Сены (очень дорого – не рекомендую!!!) пошли шляться по городу. Нагулялись до отвала ног во «дворе» Лувра. Слазили-таки на эту башню! Впечатлило всё!
Цель достигнута. Обратный путь через те же города, за исключением Люксембурга. В Германии ехали через Саарбрюкен, Франкфурт. От Ганновера свернули на Бремен, потрогали Бременских Музыкантов и просто потусили. Затем в Гамбург, Любек-Травемюнде, кораблик, Рига, Белоруссия и…
... Дом, милый Дом!
К сожалению, (не понял почему) не могу присоединить фотки. Наверное из-за того, что воспользовался формой быстрого ответа.
Сразу поясню, что целью путешествия было:
Попасть в Европу.
Попасть в Европу на авто.
Попасть в Европу на авто с российскими номерами.
Изучить состояние европейских дорог (автобанов, шоссе, проселков и т.д.)
Проверить работоспособность навигатора Garmin.
Оценить уровень европейского сервиса глазами российского автотуриста.
Попасть в Париж и непременно на Эйфелеву башню!
Просто поглазеть.
После долгих и нудных раздумий в качестве средства передвижения было решено использовать новенький Hyundai Getz. Выбор был продиктован отсутствием тонировки и экономичностью. (Впоследствии неоднократно пришлось пожалеть, что Toyota Auris осталась в России).
Необходимый и достаточный набор шмоток, предметов личной гигиены, финансовые средства, документы – и в путь!
Итак - старт 11 июля 2010 в 22.30 по МСК.
В 1.20 (12.07.2010) въехали в Смоленскую область. Понравился указатель: БОБРУЙСК
5.30 пересекли границу с Белоруссией. (пограничный переход «Лиозно»). (на одометре – 500 км.)
За транзит через Белоруссию (на сегодня -не актуально) заплатили 164 российских рубля /(5 долларов/4 Евро). Всё очень культурно и цивильно. Никаких проверок. Вежливо махнули палочкой – проезжайте! Проехали Витебск, Полоцк/Новополоцк, Верхнедвинск.
Дороги – очень хорошие, правда, местами идёт ремонт и строительство, но движению не мешает. По пути подвезли от Витебска до Новополоцка белорусского милиционера. Вежливый и обаятельный молодой человек.
Выяснилось, что в навигаторе напрочь отсутствуют карты Белоруссии. Ориентировались по указателям. (В Витебске с указателями бедновато. Главные направления отмечены скудно и малоинформативно.) Бензин в Белоруссии 30 рос.руб/литр. Не на всех заправках берут рос.рубли! (на сегодня - не актуально. Бензин подешевел, берут любую валюту, в т.ч рос.рубли)
После 670 км пути остановились у д. Глiнiшча. Перекусить и размять ноги.
В 9.50 пересекли границу Белоруссия – Латвия. Погранпереход «Григоровщина – Патерниеки. Очень быстро прошли пограничников, таможню, транспортную инспекцию. Никаких придирок, всё очень культурно.
В 14.00 достигли Риги и завалились к родственникам – спать. Жара относительная (27 – 30). На одометре ровно 1 тыс.км. Бензин в Латвии 0,72-0,77 лат/литр (чуть дороже Беларуси)
13.07 в порту Vecmīlgrāvis (Рига) приобрели билеты на паром Рига – Травемюнде (Германия).
14.07.2010 в 3.00 мы уже стояли на погрузку на паром Ave Line. (Грузопассажирское судно постройки 2007 года, ходит под итальянским флагом). Фуры располагаются в трюме, легковые авто - на открытой палубе.
До Германии – чуть больше суток по Балтийскому морю между Швецией и Польшей.
На пароме – 3-х разовое питание (шведский стол) Четырехместная каюта с удобствами – душ, унитаз, раковина. Всё стерильно.
15.07.10 в 9.00 (местное время) – Германия, порт Травемюнде. Разгрузка очень быстрая. Никаких проверок. Из порта сразу - на автобан до Гамбурга. Дороги, местами до 20 км, в ремонте (сказываются последствия не европейской зимы). Но движение весьма скоростное. Редкие знаки ограничивают скорость до 80 км/ч, еще более редкие - до 130 км/ч.
В Германии нет 92 бензина! Только 95 и выше. Диз.топливо в ассортименте. Цены на бензин 1,4 – 1,6 Евро.
От Гамбурга до Касселя через Ганновер наслаждались автобанами (бесплатно). От Касселя решили проверить второстепенные дороги и маханули на Марбург, затем на Гибен, Ветцлав и Кобленц.
Оттуда в Люксембург.
Затем - Франция. Заглючил навигатор и я в темноте (ночь) слегка заблудился в городке Metz (там и заночевали, очень приличная гостиница IBIS – оказалась у самой трассы).
Во Франции – автобаны платные! Некритично: от 4 до 13 евро за кусок пути, принцип расценок непонял, вроде как за километраж, но напрягает непредсказуемостью.
На календаре 16.07.2010.
Через Шалон и Реймс – и в 14.00 мы в Париже! (2500 км от точки старта)
Запарковались на набережной Сены (очень дорого – не рекомендую!!!) пошли шляться по городу. Нагулялись до отвала ног во «дворе» Лувра. Слазили-таки на эту башню! Впечатлило всё!
Цель достигнута. Обратный путь через те же города, за исключением Люксембурга. В Германии ехали через Саарбрюкен, Франкфурт. От Ганновера свернули на Бремен, потрогали Бременских Музыкантов и просто потусили. Затем в Гамбург, Любек-Травемюнде, кораблик, Рига, Белоруссия и…
... Дом, милый Дом!
К сожалению, (не понял почему) не могу присоединить фотки. Наверное из-за того, что воспользовался формой быстрого ответа.
ave_sol писал(а):А гд, кроме Парижа остагнавливались? Отвечая, можете фотки присоединить, кстати, а чего так долго решали опубликовать повествование о своем путешествии.
Останавливались в первой попавшей гостинице, навигатор превосходно их находит и приводит прямо к порогу.
По ночевкам - 2 ночи у родни в Риге (не считаем), 2 ночи на пароме (туды-сюды). 4 гостиницы: 2 немецких, 2 французских. Никакой брони. Просто заходишь и просишься переночевать. В маленьких немецких городках даже паспорт не спрашивают, сразу ведут в номер и отдают ключи. Во Франции - паспорт берут и ксерят для себя.
Алексеич писал(а):Интересует бюджет поездки,ну скажем обязательный ,то без чего не стоит ехать сколько? ОТ......скольких.
За 10 дней вояжа на троих здоровых мужиков (ездил с сыном и племянником) с паромом, бензином, жратвой, гостиницами, экскурсией на Эйфель, сувенирами - 1000 Евро.
Кстати, гостиниц бюджетных полно. Ночевка на троих 80 - 110 Евро. В номере - душ (ванна с мылом, шампунями и проч.), туалет, кровати по количеству участников, ТВ. Стерильность полная. В стоимость ночевки входит завтрак на троих (шведский стол. Главное - не хамить. Это не Египет!)
Паром - каюта 4 места (меньше нету) у нас получилась 1 пустая кровать. 400 Евро (туда-обратно) Парковка машины на палубе входит в стоимость.
Вернуться в «Дорога, состояние дороги»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя