Наши любимые.....авто

Правила по поводу тонировки, зимних шин, правого руля, радаров и пр

Модераторы: Irinelli, ~*An*~, Shmurok

Аватара пользователя
ave_sol
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5057
Зарегистрирован: 06 окт, 2008
Откуда: Рига - Москва

Сообщение ave_sol » 03 авг, 2011

Ждем продолжения и фоток, пора уже выводить красавца из сумрака. :D

Аватара пользователя
Алексеич
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 17787
Зарегистрирован: 06 дек, 2006
Откуда: Москва

Сообщение Алексеич » 04 авг, 2011

Да всё будет попозже, никак не сфотографирую её..
Итак о самом главном, как ведёт себя эта машина на дороге.
Как и говорил меня насторожил двигатель с небольшим обьёмом 1.4 литра,я думал что он не очень хорошо поведёт себя при обгонах на трассе,в городе с его вечными пробками этого вполне достаточно, а вот на трассе. и случай представился..путешествие в Латвию по М1 в августе в полной мере показало все преимущества и недостатки машины:на удивление тяга двигателя хорошая,не могу конечно сказать что просто вдавливает в кресло при разгоне,но происходит это очень шустро старт за 9.7 сек по паспорту это реальность,при обгонах например фур моторчик очень живо откликается вместе с коробкой тут же переходит на пониженную передачу и резкое ускорение,кстати в коробке есть ручной режим как джойстик верх-вниз.Предыдущая Киа Сид был в этом плане гораздо скромнее, не смотря на двигатель 1.6,но там тормозная древняя 4 ступенчатая коробка: обгон давался с большим трудом и очень заранее. Машина едет тоже гораздо плавнее проглатывает даже крупные стыки и небольшие ямки шумоизоляция..не скажу что идеально,но гораздо лучше предыдущей,магнитола тоже очень приличный звук и управление -экран сенсорный и большой,при движении назад автоматичски выключается звук и выводиться на дисплей задний парктронник,удобно что сказать,жаль в этой комлектации нет функции :"опускания правого зеркала вниз на вид заднего правого колеса".Органы управления даже на руле очень удобны(на машине мульти руль) единственная претензия: не очень удобно управлять круиз контролем,качающася клавиша на рычажке и 3х позиционный выключатель сверху рычажка......в Мерседесе куда приятнее это сделано,всё остальное очень напоминает все те же возможности Мерседеса,алгоритм и даже внешний вид некоторых органов-точная копия...Коробка DSG7-вещь сама в себе: пока с ней дружу,правда пару раз случайно попадал на спорт режим....работает не привычно,переключает очень плавно иногда даже не понимаю на какой передаче еду, если бы не дисплей в комбинации приборов(там высвечивается номер передачи) но нужна тоже твёрдая опытная рука :когда начинаешь " метаться типа газ-тормоз" или одновременно она не всегда это понимает и чуствуются небольшие толчки при переключении вниз особенно.в пробках переключаю её на нейтраль (в целях не сжечь 2 диска сцепления).Коробка сама подстраивается под стиль вождения водителя.....Машина оставляет в целом приятное впечатление,радиус разворота небольшй и ночью включается доп секция света в сторону поворота(как и в мерсе) Очень хороший свет ,ночью и в сухую погоду ездить одно удовольствие.Двигатель работает очень устойчиво и тихо,расход топлива,даже на не обкатанной пока машине только радует: я проехал 1100 км и он вышел 6.2 литра при средней скорости 85 км час,в основном ехал на круиз контроле скорость выставлена 110 км час,если поставить 90км час , то расход будет 5 литров на сотню 98 бензина,допускается 95,говорят что 92 переваривает, но с трудом.Тот же Сид имел расход ну никак не меньше 6.7 литра на сотню,правда "ел" любой бензин..

Аватара пользователя
ave_sol
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5057
Зарегистрирован: 06 окт, 2008
Откуда: Рига - Москва

Сообщение ave_sol » 04 авг, 2011

А как тормоза, говорят на предыдущих Октавиях они были не оченьвнятные?

Аватара пользователя
Алексеич
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 17787
Зарегистрирован: 06 дек, 2006
Откуда: Москва

Сообщение Алексеич » 04 авг, 2011

ave_sol писал(а):А как тормоза, говорят на предыдущих Октавиях они были не оченьвнятные?

Ни разу резко не тормозил поэтому сказать как поведёт себя машина в критической ситуации пока не могу,но там стоит интересная система помимо помощи при торможении когда срабатыват АВС больше 1.5 секунд,задние стоп сигналы начинают не просто гореть,а мигать чем сильнее усилие тем чаще,и потом автоматически включается аварийка.Тормозит в штатном режиме хорошо,замечаний нет.

Аватара пользователя
ave_sol
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5057
Зарегистрирован: 06 окт, 2008
Откуда: Рига - Москва

Сообщение ave_sol » 04 авг, 2011

Вот это и хорошо, а экстренное торможение в пол, надеюсь не пригодится.

Аватара пользователя
Алексеич
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 17787
Зарегистрирован: 06 дек, 2006
Откуда: Москва

Сообщение Алексеич » 05 авг, 2011

Машина ещё обкатывается поэтому особо её берегу резко не торможу, не разгоняюсь ит.д. педаль газа электронная,а не подвесная,но пользоваться удобно не "тормозит" единственное, иногда коврик на неё сползает и создаётся впечатление что она "тупит".

lenta
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 26 фев, 2011

Сообщение lenta » 08 авг, 2011

Не парьте Лексеича. Нормальная машина. Самая удобная и вместительная в своём классе. У меня Октвия с 2006 года. Оч. нравится и тормоза отличные. До этого была тойота - вот там тормоза были похуже.

Аватара пользователя
Алексеич
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 17787
Зарегистрирован: 06 дек, 2006
Откуда: Москва

Сообщение Алексеич » 08 авг, 2011

По поводу тормозов..я ездил на очень многих машинах и не помню случая чтобы где они были плохие,ну кроме древних аппаратов прошлого века,где в принципе из 4 колес схатывает в лучшем случае парочку,в Бентли кстати тоже...а вот рулевое управление и сама устойчивость машин,разгонная иногда тормозная динамика разительно отличаются,как и комфорт,шумоизоляция в целом.Шкода в этом плане на хорошем счету.Поэтому пока машиной доволен,ну а что будет дальше покажет время.

Аватара пользователя
vestana
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5678
Зарегистрирован: 16 ноя, 2008
Откуда: Угреша

Сообщение vestana » 10 авг, 2011

Подтверждаю, машина Алексеича очень удобная и комфортная (довелось прокатиться)! Очень плавный ход (неровности на дороге не чувствуются), хорошая звукоизоляция, легко разгоняется. Машинка - просто супер!! :thumleft:

Аватара пользователя
ave_sol
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5057
Зарегистрирован: 06 окт, 2008
Откуда: Рига - Москва

Сообщение ave_sol » 12 авг, 2011

Тока теперь осталась взглянуть на красавицу здесь на форуме.

Аватара пользователя
Алексеич
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 17787
Зарегистрирован: 06 дек, 2006
Откуда: Москва

Сообщение Алексеич » 12 авг, 2011

Да всё будет обещаю.Вчера первый раз попробовал коробку в ручном режиме.Интересно работает ,но лень так ездить, на автомате лучше спокойнее и удобнее.Из положения D её можно переключить типа в ручной режим где водитель сам выбирает из 7 передач нужную,работает как джойстик вверх это повышение,вниз понижение,перепрыгнуть сразу через 1 или 2-3 нельзя постепенно нужно это делать по очереди,при переключении чуствуются небольшие рывки и отличное торможение двигателем,предполагаю незаменимая вещь зимой на гололёде.Эта функция есть во многих дорогих машинах,но я редко ей пользуюсь,а вот спорт режим ..частенько бывает нужно стартануть.На Шкоде пока не пробовал ,но пару раз промахивался и втыкал его,дело в том что,алгоритм работы рычага АКПП имеет прямую щель ,а не извилистую дорожку и это я считаю удобнее,кроме случайного попадания в спорт режим.Эхх... если бы управление коробкой перевели на руль..цены бы не было...гораздо удобнее считаю.

Аватара пользователя
ave_sol
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5057
Зарегистрирован: 06 окт, 2008
Откуда: Рига - Москва

Сообщение ave_sol » 12 авг, 2011

А есть ли переход на пониженную передачу для мгновенного ускорения или все решает кикдаун?
ПыСы У меня коробка из положения D может во время движения переключаться на 3 скорость (всего 4).

Аватара пользователя
Алексеич
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 17787
Зарегистрирован: 06 дек, 2006
Откуда: Москва

Сообщение Алексеич » 12 авг, 2011

ave_sol писал(а):А есть ли переход на пониженную передачу для мгновенного ускорения или все решает кикдаун?
ПыСы У меня коробка из положения D может во время движения переключаться на 3 скорость (всего 4).

Даже не знаю что быстрее получится ускориться(пока сам так не попробую не скажу)..Варианта 2: либо сразу поставить переключатель в спорт режим (он на коробке ) либо кикдаун.Если коробку перключить в спорт режим ,то она просто позже переключает передачи и по тахометру видно что около красной зоны это происходит,если педаль газа (кстати она элетронная)притопить не в спорт режиме,то коробка сама переключается на понижающую передачу и очень резво машина разгоняется даже после 100км в час(турбина включается)Мне например на СИДе было сложно быстро ускориться и обогнать фуру на трассе после 100-120 км час,разгон конечно есть ,но очень вялый и по времени долго это происходит- опасно,не всегда успеваешь,нужно это делать с запасом скорости и сходу...здесь нет работает как часы: газ в пол -резкое ускорение практически в любом диапазоне скоростей.

Аватара пользователя
ave_sol
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5057
Зарегистрирован: 06 окт, 2008
Откуда: Рига - Москва

Сообщение ave_sol » 12 авг, 2011

В следующие выходные буду тестировать фольксваген поло с аналогичной коробкой, правда там моторчик всего 105 лошадок, погоню из Москвы в Ульяновск и обратно.

Аватара пользователя
Алексеич
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 17787
Зарегистрирован: 06 дек, 2006
Откуда: Москва

Сообщение Алексеич » 12 авг, 2011

Может в Сузуки тоже есть такой режим: У меня в Сиде коробка давала возможность на скользской или мокрой дороге переключаться вниз только рычагом коробки без педали тормоза,очень эффектно пользоваться на гололёде -хорошее торможение двигателем,когда тормоз опасен....


Вернуться в «Сама машина - тонировка, правый руль и пр.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей