Наши любимые.....авто
Модераторы: Irinelli, ~*An*~, Shmurok
Давно не заглядывал в эту тему,а тут как раз на медни довелось поучаствовать в небольшом тест-драйве 2х очень разных авто.Первый это компактный кроссовер производства Кореи, стал продаваться в России только с февраля этого года,не очень популярной у нас фирмы ССАНГ ЙОНГ,машина называется НЬЮ АКТИОН.Из заявленных параметров впечатляют сразу несколько моментов: мощность 2х литрового турбированного дизеля 174 л.с,с крутящим моментом аж 380 н.м, в сочетании с 6 ти ступенчатой механической коробкой легко разгоняет авто массой 1,7 тонн,за 8 секунд.....разгон впечатляет
сам пробовал,авто производит двоякое впечатление: давно уже не ездил на ручной коробке поэтому очень не привычно иметь мощный дизель с большим крутящим моментом, и сложным сцеплением..глох (как чайник) 2 раза.Неплохая чёткость переключения передач,удобный трансформируемый салон без излишеств,много разных примочек уже в базе,даже круиз контроль,все эл. стёкла, гидро руль, с переменным усилием,обогрев лобового стекла в зоне щёток итд..Ещё из преимуществ-малый, очень малый радиус разворота 5.6 м,небольшие свесы позволяют забираться очень высоко,но клиренс не впечатляет всего 18см,на крутой горке он у меня не вытянул на второй передаче и заглох...зато на первой вылетел на ура.Полный привод подключаемый кнопкой (конечно это псевдо полный, до 40 км в час,дальше сам отключается,муфта не выдерживает долго и перегревается...)Из того что не понравилось: валкий не внятный руль,без обратной связи, не представляю как на большой скорости ей управлять,отчётливо слышен шум дизеля в салоне даже на хх,салон авто простоват и очень скучен,приборы читаются правда хорошо.ТО через каждые 10т км,и стоимость от 12т.р до 30тр,дорого и слишком часто,правда 3 года гарантии или 100т км,наверняка не на всё ..как и у большинства Корейцев....Но машина разгоняется резво,подвеска достаточно мягка,и хорошие тормоза,дисковые везде ,есть система стабилизации и на более дорогих версиях система защиты от опрокидывания,ценовой диапазон от 800тр до 1млн300т р.
Вот несколько фото:

Вот несколько фото:
- Вложения
-
- IMGP4326.JPG (96.77 КБ) 11959 просмотров
-
- IMGP4328.JPG (97.46 КБ) 11959 просмотров
-
- IMGP4324.JPG (94.69 КБ) 11959 просмотров
-
- IMGP4327.JPG (100.01 КБ) 11959 просмотров
-
- IMGP4334.JPG (88.38 КБ) 11959 просмотров
-
- IMGP4329.JPG (90.92 КБ) 11959 просмотров
-
- IMGP4335.JPG (77.93 КБ) 11959 просмотров
-
- IMGP4336.JPG (92.13 КБ) 11959 просмотров
-
- IMGP4337.JPG (81.13 КБ) 11959 просмотров
-
- IMGP4339.JPG (86.38 КБ) 11959 просмотров
-
- Бардачёк большой, не освещён и не охлаждается
- IMGP4340.JPG (84.11 КБ) 11959 просмотров
-
- Сзади места очень много
- IMGP4341.JPG (81.97 КБ) 11959 просмотров
-
- Хороший большой багажник
- IMGP4342.JPG (81.25 КБ) 11959 просмотров
-
- Двигатель от Мерседеса модернизирован.
- IMGP4345.JPG (94.93 КБ) 11959 просмотров
-
- Полноразмерная запаска.
- IMGP4344.JPG (86.63 КБ) 11959 просмотров
Сейчас звонила на СТО при ГИБДД и получила ответ на свой вопрос! Амнистия на ТО до 2012 распространяется на авто,если Вы будете кататься только по России! Если за пределы России,то ТО никто не отменял.
Так что может завтра поеду.Машине в июле будет 3 года,при регистрации три года назад был выдан талон на 3 года,теперь выдадут на 2 года.
Никто не скрывает,что с 2012 г.цена на ТО увеличится в 2,а то и в 3 раза!
Так что может завтра поеду.Машине в июле будет 3 года,при регистрации три года назад был выдан талон на 3 года,теперь выдадут на 2 года.
Никто не скрывает,что с 2012 г.цена на ТО увеличится в 2,а то и в 3 раза!
Ivan, а если спросят?
Меня ни разу и не останавливали нигде,всегда вежливо жест рукой-проезжай! Документы за все время проверили один только раз!
Раз на раз не приходится! А в Беларусь я езжу 2 раза в году!
Но с талоном 2011 года точно не рискну ехать не то что в шенген,но даже в родную Беларусь! Придется менять!
А сейчас точно могут спросить,зная,что постановление наших клоунов распространяется только на Россию!
Меня ни разу и не останавливали нигде,всегда вежливо жест рукой-проезжай! Документы за все время проверили один только раз!
Раз на раз не приходится! А в Беларусь я езжу 2 раза в году!
Но с талоном 2011 года точно не рискну ехать не то что в шенген,но даже в родную Беларусь! Придется менять!
А сейчас точно могут спросить,зная,что постановление наших клоунов распространяется только на Россию!
Второй авто, который мне удалось в тот день испытать в деле, был совершенно новый Фольцваген B-7 машина как неделю начала продаваться в Москве поэтому с комплектацией пока не очень и самих машин мало,в основном под заказ на 3-4 месяца,но есть возможность самому построить под себя.Изготовитель Германия.
Машина оставила приятное впечатление,наконец то удалось попробовать 7 ступенчатый автомат DSG c двумя сцеплениями,ну что сказать ,какое то особенное впечатление он на меня не произвел,переключается всё очень прилично,почти не заметно,неопытному взгляду,только на табло цифры меняются и можно визуально определить на какой из 7 передач едешь,отделка салона прекрасна ,пластик приятен на ощупь и мягок , звукоизоляция хорошая,но шины слышно,плавность хода отличная,посадка почти идеал,управлять такой машиной можно долго и без напряжения.Обзорность хорошая кроме небольших и модных боковых зеркал,моторчик достаточно живой 1.8л.-152л.с,разгоняет аппарат весом 1.5 тонны за 8 сек, расход топлива отличный,дорожный просвет 17 см,тоже не мало,внутри машины очень просторно и комфортно всем.По сравнению с предыдущим аппаратом -кроссовером от Корейцев,здесь явно комфортнее.
Порадовала интересная функция : во первых ручной тормоз -электрический привод -кнопка,во вторых доп кнопка и уже помощь на подьёме и спуске,машина не откатывается назад никогда,через 3 минуты автоматически становиться на ручник,даже при режиме селектора -D.Подогрев всего и даже лобового стелка электро,в более дорогих версиях лучше отделка как снаружи так и внутри машины и много других приятных мелочей. стоит от 900т рубл.Есть слабые турбированный моторы 1.4 л и 122 л.с,расход топлива такой же как на дизельном корейском кроссовере.
Машина оставила приятное впечатление,наконец то удалось попробовать 7 ступенчатый автомат DSG c двумя сцеплениями,ну что сказать ,какое то особенное впечатление он на меня не произвел,переключается всё очень прилично,почти не заметно,неопытному взгляду,только на табло цифры меняются и можно визуально определить на какой из 7 передач едешь,отделка салона прекрасна ,пластик приятен на ощупь и мягок , звукоизоляция хорошая,но шины слышно,плавность хода отличная,посадка почти идеал,управлять такой машиной можно долго и без напряжения.Обзорность хорошая кроме небольших и модных боковых зеркал,моторчик достаточно живой 1.8л.-152л.с,разгоняет аппарат весом 1.5 тонны за 8 сек, расход топлива отличный,дорожный просвет 17 см,тоже не мало,внутри машины очень просторно и комфортно всем.По сравнению с предыдущим аппаратом -кроссовером от Корейцев,здесь явно комфортнее.
Порадовала интересная функция : во первых ручной тормоз -электрический привод -кнопка,во вторых доп кнопка и уже помощь на подьёме и спуске,машина не откатывается назад никогда,через 3 минуты автоматически становиться на ручник,даже при режиме селектора -D.Подогрев всего и даже лобового стелка электро,в более дорогих версиях лучше отделка как снаружи так и внутри машины и много других приятных мелочей. стоит от 900т рубл.Есть слабые турбированный моторы 1.4 л и 122 л.с,расход топлива такой же как на дизельном корейском кроссовере.
Ну что,сегодня прошла ТО,был я не одна там! Проверяли все как положено,да и мне самой было интересно,что изменилось за 3 года (в июле будет).Все ок,абсолютно все! Дали талон до июня 2013 г.
Сегодня ночью на границе Россия-Украина было остановлено несколько машин с российскими номерами,у которых ТО закончилось в мае 2011 г.Говорят,что не пропустили,но это со слов мужчины.
Инспектор сказал,что амнистия распространяется только,если машина будет кататься по России.
Сегодня ночью на границе Россия-Украина было остановлено несколько машин с российскими номерами,у которых ТО закончилось в мае 2011 г.Говорят,что не пропустили,но это со слов мужчины.
Инспектор сказал,что амнистия распространяется только,если машина будет кататься по России.
На обратном пути заехала в ГИБДД,чтобы узнать про права! С марта 2011 года выдаются единые международные права,никакие дополнительные книжечки к другим правам не выдаются.У нас стоимость этих прав 800 руб.Очереди никакой нет,если бы была с собой мед.справка,то получила бы за 10 минут.Планирую этой процедурой заняться в субботу!
Кто не собирается выезжать за границу,права ранее выданные действительны до окончания срока годности.
Кто не собирается выезжать за границу,права ранее выданные действительны до окончания срока годности.
vestana писал(а):а сколько времени действует медсправка??? Год или больше?
Срок действия медицинской справки для ГИБДД (ГАИ), выданной по форме 083/у-89:
- три года для водителей в возрасте младше 45-ти лет;
- один год для водителей старше 45-ти лет и имеющих ограничения водительских прав по состоянию здоровья.
Вернуться в «Сама машина - тонировка, правый руль и пр.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя