gold fish писал(а):а как вообще проводятся эти подсчеты,сесть вечерком с листочком и везти подсчет,выгодно мне или невыгодно? Дуристика! Для того и машина,чтобы на ней ездить! И почему расчетная стоимость выщитывается только тогда,когда человек куда-то далеко едет,а если по городу,тогда, что машину не надо обслуживать?
Архангельск-Брест-Архангельск-500 литров бензина! А какие еще расходы? Все остальное;гостиница,еда зависит только от толщины кошелька.
А после пробега на 500 литров по не самым лучшим дорогам ничего не самортизировалась? Подвеска? Расходные материалы? Фильтра ? Резина совсем не снашиваеться и т.д.? По мелочам много чего набегает. Опять же пятьсот литров не за один час сжигаються. Моторчасы накапливаються, опять же дни/недели/месяци тикают. Всё это не в коем мере не улучшает состояние машины.
Т.е. аммортизация выноситься за скобки и учитываться как удешевление машины в связи с ухудшением общего состояния? Так ведь обычно в РФ и поступают? Покатались - ушатали, купили получше. При продаже с гордостью заявляя, что за "н" лет ничего не меняли. А то что состояние уже совсем не то как раньше как то забываем. Такой подход и создал ситуация с крайне отвратительным состоянием автопарка в целом...
ЗЫ: Как то у президента одного банка, оказавшегося рядом со мной на стоянке я спросил сколько потребляет его купэйный Мерседес S600. Он ответил, что не так страшно - бака хватает на три-четыре дня езды. Т.е. его интересовали только интервалы между заправками, да и то временные... А мы тут про аммортизацию рассуждаем.
