Что сейчас с дорогой????
Модераторы: Irinelli, ~*An*~, Shmurok
Сергей K, изменилось то, что отремонтировали М9, иначе мне бы и в голову не пришло ездить в Латвию по М1. Лишние километры совсем не лишние на таком расстоянии. Мы по М1 раньше ездили, потому что М9 была совсем плоха, а потом маршрут был в Литву или из Литвы. В этот раз планируем ехать за 1 день.
Насчет машин на границе, люди действительно стали меньше ездить, я честно скажу, что еду под длинную визу (надо получать и открывать) и реально жалко денег, но июнь еще не высокий сезон и есть вариант с жильем.
Водителя в дороге буду развлекать и делать остановки, чтобы не устал. Придем в Юрмалу - отдохнем.
Насчет машин на границе, люди действительно стали меньше ездить, я честно скажу, что еду под длинную визу (надо получать и открывать) и реально жалко денег, но июнь еще не высокий сезон и есть вариант с жильем.
Водителя в дороге буду развлекать и делать остановки, чтобы не устал. Придем в Юрмалу - отдохнем.
anazarov писал(а):Сергей K писал(а):Пожалуйста, выскажитесь аргументировано.
Лишние примерно 160 километров - это полтора-два часа за рулем, которые, обычно самые тяжелые. Понятно, у каждого свой порог усталости, я, например, за 12.5 часов "туда" не устал - два-ноль-пять пива и стейк вернули меня в мир живых, а дорога "обратно", 14.5 часов вымотала так, что я отходил чуть ли не два дня.
Довод серьезный, но тут важно откуда ехать. Я. например, живу на Академической, мне через М9 962 км, а через М1 1045 км. Разница 83 км, т.е. максимум лишний час пути.
Сергей К я считаю что путь по М1 и через Белоруссию не только длиннее,но и менее комфортен из за огромного количества населённых пунктов где приходится "тошнить" по правилам,штрафы достаточно большие да и платить их не просто,дорога до Смоленска да, не плохая,но опять же очень много фур,камер фиксации итд. С этим на М9 ну гораздо лучше обстоит дело, да и короче она,на сегодня и на весну я вижу только одно преимущество М1- уже в самой Латвии удастся избежать ремонтных участков около Резекне,а если ехать по М9 то попадалово на них однозначно.Правда можно к этому отнестись "философски" по Латышски спокойно и не возмутительно 

M9 стала менее однообразной. Появились автобусные остановки, отбойники, разметка, знаки, мосты, въезды-выезды. В Псковской области заснуть вообще никогда не было реально. А вот качество дороги в Беларуси после Витебска, и особенно, Новополоцка, намного ухудшилось.
Ехать от Бурачков по Латвии НАМНОГО приятнее, чем от Григоровщины по любой из дорог. По сути, осталось около 30 км дороги на троечку и около 100 на 4 или 4 с минусом. Остальное - практически на пятёрку.
Это вы в пятницу на тупку погранцрв РБ не попадали.
Идиотов, ментов и населёнки на М1 пропорционально больше, чем на М9. Меня особенно задалбывали прилипалы на обратном пути, которые светят в ж...фарами. Приходилось выдавливать гашетку полностью и за счёт разгонов в горку на 300+ сильном моторе их сбрасывать наФсегТа. Что не 100% безопасно.
Мне ещё короче и удобнее - из Беляево - на М1, особенно учитывая открытие путепровода в Селятино, но я уже который раз еду по М9.
Очередей в Бурачках нет.
Ехать от Бурачков по Латвии НАМНОГО приятнее, чем от Григоровщины по любой из дорог. По сути, осталось около 30 км дороги на троечку и около 100 на 4 или 4 с минусом. Остальное - практически на пятёрку.
Это вы в пятницу на тупку погранцрв РБ не попадали.
Идиотов, ментов и населёнки на М1 пропорционально больше, чем на М9. Меня особенно задалбывали прилипалы на обратном пути, которые светят в ж...фарами. Приходилось выдавливать гашетку полностью и за счёт разгонов в горку на 300+ сильном моторе их сбрасывать наФсегТа. Что не 100% безопасно.
Мне ещё короче и удобнее - из Беляево - на М1, особенно учитывая открытие путепровода в Селятино, но я уже который раз еду по М9.
Очередей в Бурачках нет.
koleso писал(а):M9 стала менее однообразной. Появились автобусные остановки, отбойники, разметка, знаки, мосты, въезды-выезды. В Псковской области заснуть вообще никогда не было реально. А вот качество дороги в Беларуси после Витебска, и особенно, Новополоцка, намного ухудшилось.
Ехать от Бурачков по Латвии НАМНОГО приятнее, чем от Григоровщины по любой из дорог. По сути, осталось около 30 км дороги на троечку и около 100 на 4 или 4 с минусом. Остальное - практически на пятёрку.
Это вы в пятницу на тупку погранцрв РБ не попадали.
Идиотов, ментов и населёнки на М1 пропорционально больше, чем на М9. Меня особенно задалбывали прилипалы на обратном пути, которые светят в ж...фарами. Приходилось выдавливать гашетку полностью и за счёт разгонов в горку на 300+ сильном моторе их сбрасывать наФсегТа. Что не 100% безопасно.
Мне ещё короче и удобнее - из Беляево - на М1, особенно учитывая открытие путепровода в Селятино, но я уже который раз еду по М9.
Очередей в Бурачках нет.
Хотя, как правило, выезжаю всегда в пятницу, действительно никогда не имел проблем с прохождением границы РБ. Действительно, наверное, просто везло.
Про Псковскую область Вашу шутку, честно говоря, не догнал.
А так большое спасибо, главное, что нет очередей в Бурачках. Если и в июле не будет, может и попробую проехать по М9. Всем спасибо.
Тупка бывает по указивке, поэтому не каждый раз. В 2013 простоял два часа вообще без движения, плюнул и уехал в Бурачки по белорусско-себежским направлениям. Потом аж в Швейцарии нашёл свой Мишлен, чтобы выбросить шину с грыжей. Народ белорусский там говорил, что если указивка слабая, то действует звонок в службу доверия, если "сильная" - нифига не действует.
Никакой шутки. Псковская область имеет (и всегда имела) на половине своего протяжения достаточно волнистый асфальт, машину не кидает, но потряхивает, к тому же вдруготкуданивозьмись появляется довольно много локалов, которые раньше ездили по боковым дорожкам, ну или машин больше стало. Поэтому стоит следить за знаками внимательно. В тверской области люди ездят аккуратнее и их в целом на трассе поменьше. После Новосокольников где-то дорога становится опять очень хорошей и вот там единственная часть, где реально можно заснуть. Там я кладу на газ припасённый кирЬпичЪ. Кирпич адаптивный, затормозит сам, есличо, так что можно и покемарить.
Никакой шутки. Псковская область имеет (и всегда имела) на половине своего протяжения достаточно волнистый асфальт, машину не кидает, но потряхивает, к тому же вдруготкуданивозьмись появляется довольно много локалов, которые раньше ездили по боковым дорожкам, ну или машин больше стало. Поэтому стоит следить за знаками внимательно. В тверской области люди ездят аккуратнее и их в целом на трассе поменьше. После Новосокольников где-то дорога становится опять очень хорошей и вот там единственная часть, где реально можно заснуть. Там я кладу на газ припасённый кирЬпичЪ. Кирпич адаптивный, затормозит сам, есличо, так что можно и покемарить.
М9 пользуюсь постоянно, с 13г поле завершения ремонта чистое время до Риги 11-11,5 ч + заправки и граница. В 7 утра выезжал с Рязанки, в 21-22 в Золике. Основной затык Латвийская гр. всё зависит от смены. В ноябре и феврале 30 мин на обе. 30.12.14 3 часа при учёте что Россияне с нашей стороны без очереди, не обращайте внимание на LV, сразу к будке, слева небольшая стоянка, с паспортами к дежурной. В феврале был один реверс между Лудзой и Резекне, дальше всё свободно.
На май поеду, правда через Таллин.
На май поеду, правда через Таллин.

Надо быть просто самоубйцами чтобы ездить по М9.80% дороги двухполоска без разделительного барьера.Надо обгонять фуры с выездом на встречку.К тому же очень петлючая.Практически никакой инфраструктуры.Так и останешься в лесу...
А главный аргумент вообще шикарен про то что можно нарушать и нестись под 200 км\ч.И засад типа не бывает...
Я никого не осуждаю.Это личное дело каждого.Лучше буду тошнить по М1,а потом и по РБ чем где-нибудь в кустах лежать на крыше.для меня 100 км. не крюк.И легко укладываюсь в 15 часов с прохождением границы и несколькими остановками чтобы заправится,справить нужду и перекусить.
А главный аргумент вообще шикарен про то что можно нарушать и нестись под 200 км\ч.И засад типа не бывает...

Я никого не осуждаю.Это личное дело каждого.Лучше буду тошнить по М1,а потом и по РБ чем где-нибудь в кустах лежать на крыше.для меня 100 км. не крюк.И легко укладываюсь в 15 часов с прохождением границы и несколькими остановками чтобы заправится,справить нужду и перекусить.
Grig16 Вы меня уже второй раз удивляете
лучше сотрите или откорректируйте сообщение,а то если его увидит koleso...мало не покажется
Но моё личное мнение что Вы не правы,ну да обгон это не самый простой манёвр,и надеюсь Вы в курсе что 90 % дорог в России( да и в Латвии) всегда были и наверняка будут 2х полосные и без отбойников..это М9 то петляет
первый раз об этом слышу. Да конечно, нужен опыт и хорошая машина,но и на обычных авто люди умудряются как то уложиться в это время поездки.Разве они самоубийцы?

лучше сотрите или откорректируйте сообщение,а то если его увидит koleso...мало не покажется

Но моё личное мнение что Вы не правы,ну да обгон это не самый простой манёвр,и надеюсь Вы в курсе что 90 % дорог в России( да и в Латвии) всегда были и наверняка будут 2х полосные и без отбойников..это М9 то петляет

Вернуться в «Дорога, состояние дороги»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 68 гостей