Игорь. писал(а):Игорь!
Я не понимаю этой фразы: "- в машине нужна навигация, чтоб предупреждал не только о предстоящем маневре, а еще и о том, что за ним будет... "
ну вроде писал уже, но повторюсь, и так маршрут - проехать 500 метров, повернуть направо, и через 30 метров, налево, потом, через 40 метров - направо.
Айгоу пишет в большом окошке первый поворот, и справа, помельче - следущий маневр, и сколько до него метров - т.е. я уже знаю, что мне надо повернуть направо, и потом, сразу, налево. Все это проговаривается голосом - примерно так: "через 500 метров поворот направо, потом налево"
Автоспутник - пишет только предстоящий маневр. И проговаривает также. Чем чревато? В городе прием сигнала не супер - есть подтормаживания. Периодически, на секунду-2 навигатор может терять сигнал - 50 метров проезжается за секунды - т.е. мы просто проезжаем нужный нам поворот и все!
Есть еще одна чтука - в айго, если въезжаем в туннель - то навигатор продолжает вести курсор с тойже скоростью - пока не появится опять сигнал. Если вписываемся в поворот, то, даже если сигнал на секунду потерян - айгоу продолжает "вести" по маршруту, считая (вполне логично, к стати), что машина-то не остановилась из-за потери сигнала

- т.е. все идет относительно без тормозов - по вине айго еще ниодного поворота не пролетел
В ситигиде, к стати (щас в питер ездил - по нему пробки объезжал) - такаяже беда - он показывает только реально положение на карте - т.е. нет сигнала - стоим, есть сигнал - едем.
З.Ы. про маневры, сверху - это из реальной апрельской поездки по минску. Причем там была узкая двухполосная улица, а если представить себе 3-х, 4-х полосную, загруженную улицу, где нужно ЗАРАНЕЕ перестраиваться?