Что сейчас с дорогой????
Модераторы: Irinelli, ~*An*~, Shmurok
unmik писал(а):так плакали всю дорогу по РФ начиная с Тверской области и тащились с низкой скоростью...а потом ремонт подвески встал им на 40 000 руб...
грустно за них, и за качество ниссана, я думал, что, либо быстро едешь и дорого ремонтируешь, либо не спешишь и спокойно проезжаешь мимо автосервиса
ну значит у ниссана подвеска никуда не годится, я на вольво s60 много раз ездил по М9 и быстро и не очень, на подвеске это никак особо не сказывалось.
И вообще даже в самые худшие типа весны 2007 годы большая часть м9 была нормальной, конечно если не ездить по ней на мошшынках для поездки в булочную с 12 дюймовыми колёсами. А уж теперь...
И вообще даже в самые худшие типа весны 2007 годы большая часть м9 была нормальной, конечно если не ездить по ней на мошшынках для поездки в булочную с 12 дюймовыми колёсами. А уж теперь...
это дороги у нас никуда не годятся...8-((((((
но согласитесь - М1 ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, чем М9, верно ? не надо применять сверх сосредоточенность, прыткость и ловкость чтобы спокойно и с наименьшими потерями проехать...не надо ломать глаза, чтобы не напороться на яму, не надо переться километрами за смердящим камазом, потому что обгон может быть запрещен...и т.д....
Олег
но согласитесь - М1 ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, чем М9, верно ? не надо применять сверх сосредоточенность, прыткость и ловкость чтобы спокойно и с наименьшими потерями проехать...не надо ломать глаза, чтобы не напороться на яму, не надо переться километрами за смердящим камазом, потому что обгон может быть запрещен...и т.д....
Олег
Кому как. М1 намного более загружена, чем М9. И не только смердящими камазами, но и ментами, например. На ниссане ноут однозначно лучше ехать по М1, а на моей турбопулялке с чипом от BSR - по М9 получается значительно быстрее и ненапряжнее.
Запретов на обгон на М9 ПРАКТИЧЕСКИ нет. Обгон 3-4 фур сразу проблем не вызывает. Вы, может быть, не представляете себе, насколько отличается обгон на машине с атмосферным двигателем мощностью 110 сил с крутящим моментом 150 нм и на машине с двигателем 250 сил и крутящим мометом 400 нм доступным почти с холостых. Я часто езжу далеко (в этом году 9000 км по Европе), поэтому городская машина мне не подходит. И на городской машине ехать на дальняк - неприятно. Видимость на м9 отличная (зачастую лучше, чем на м1) Ментов практически нет. Основное правило - не лететь в лобовую на мостик - теперь мало где актуально, поскольку заасфальтировано
А мелкие дырки в асфальте, приходящиеся только на одно из колёс на скорости >120 пролетаются без вреда. Машина просто не успевает их подвеской отработать. И про "всматриваться в ямы". Привыкнете и будете автоматически. Это вопрос опыта. Первый дальняк - Пятигорск-Воронеж я проехал на отцовской ГАЗ-24 двадцать пять лет назад...
Запретов на обгон на М9 ПРАКТИЧЕСКИ нет. Обгон 3-4 фур сразу проблем не вызывает. Вы, может быть, не представляете себе, насколько отличается обгон на машине с атмосферным двигателем мощностью 110 сил с крутящим моментом 150 нм и на машине с двигателем 250 сил и крутящим мометом 400 нм доступным почти с холостых. Я часто езжу далеко (в этом году 9000 км по Европе), поэтому городская машина мне не подходит. И на городской машине ехать на дальняк - неприятно. Видимость на м9 отличная (зачастую лучше, чем на м1) Ментов практически нет. Основное правило - не лететь в лобовую на мостик - теперь мало где актуально, поскольку заасфальтировано
А мелкие дырки в асфальте, приходящиеся только на одно из колёс на скорости >120 пролетаются без вреда. Машина просто не успевает их подвеской отработать. И про "всматриваться в ямы". Привыкнете и будете автоматически. Это вопрос опыта. Первый дальняк - Пятигорск-Воронеж я проехал на отцовской ГАЗ-24 двадцать пять лет назад...
Balto писал(а):koleso писал(а):Запретов на обгон на М9 ПРАКТИЧЕСКИ нет. Обгон 3-4 фур сразу проблем не вызывает.
А где это на М1 запреты на обгон, если там по 2 полосы в каждую сторону по всей трассе?
Участник umnik считает, что запреты на обгон есть на М9. Об М1 речи не было, но участник Siers совершенно точно определил проблему М1 в этом смысле - там не поедешь не то, что 140, но даже как на М10 - 120. Потому что полно совершенно неоправданных ограничений, и на каждом первом пупыре стоят упыри с фенами. Невозможно ехать - детектор иногда пищит не переставая.
И ещё. Двухполосность М1 в этом смысле не благо, а зло. Потому что большинство едет 90 (а то и медленнее) в этой левой полосе комариными тучами и не даёт развить даже ту скорость, которую можно развить с оглядкой на ментовские "шидисят". при этом обогнать через встречку нельзя - и по правилам, и по существу.
М9 этого напрочь лишена. Пока, слава Богу.
предлагаю закончить очередной конфликт "тупо- и остро- конечников"
м9 короче, но уже и асфальт иногда напрягает, а м1 длиннее, но шире и населённых пунктов, а значит ограничений по скорости, больше. также за м1 отсутствие пробок на таможне, но проезд через бульбарашу грозит общением с местными гаишниками, а я например даже с нашими общаться оччень не лублу
м9 короче, но уже и асфальт иногда напрягает, а м1 длиннее, но шире и населённых пунктов, а значит ограничений по скорости, больше. также за м1 отсутствие пробок на таможне, но проезд через бульбарашу грозит общением с местными гаишниками, а я например даже с нашими общаться оччень не лублу
Вернуться в «Дорога, состояние дороги»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей