Кому как. М1 намного более загружена, чем М9. И не только смердящими камазами, но и ментами, например. На ниссане ноут однозначно лучше ехать по М1, а на моей турбопулялке с чипом от BSR - по М9 получается значительно быстрее и ненапряжнее.
Запретов на обгон на М9 ПРАКТИЧЕСКИ нет. Обгон 3-4 фур сразу проблем не вызывает. Вы, может быть, не представляете себе, насколько отличается обгон на машине с атмосферным двигателем мощностью 110 сил с крутящим моментом 150 нм и на машине с двигателем 250 сил и крутящим мометом 400 нм доступным почти с холостых. Я часто езжу далеко (в этом году 9000 км по Европе), поэтому городская машина мне не подходит. И на городской машине ехать на дальняк - неприятно. Видимость на м9 отличная (зачастую лучше, чем на м1) Ментов практически нет. Основное правило - не лететь в лобовую на мостик - теперь мало где актуально, поскольку заасфальтировано
А мелкие дырки в асфальте, приходящиеся только на одно из колёс на скорости >120 пролетаются без вреда. Машина просто не успевает их подвеской отработать. И про "всматриваться в ямы". Привыкнете и будете автоматически. Это вопрос опыта. Первый дальняк - Пятигорск-Воронеж я проехал на отцовской ГАЗ-24 двадцать пять лет назад...