Хотелось бы ясности о маршруте Москва-Белоруссия-Рига
Модераторы: Irinelli, ~*An*~, Shmurok
Да, я эту дорогу преодолел не далее как 10 мая,ну теперь уже не так страшно ..есть, конечно есть участок со щебнем,но есть и просто автобан ..в лесу.. минут 20-30 ехал на скорости 120 км машина даже не шевельнулась..как в старом анекдоте про дороги- у кого они лучше ..помните? В целом эта дорога значительно менее загружена ,можно держать хорошую скорость,почти везде -мало нас. пунктов ,но есть и минусы...я уже о них писал.
Подскажите пожалуйста на сколько больше км и по времени дорога через беларусию из Москвы в Ригу.
Планирую в конце мая ехать, с двумя детьми, ночью.
И есть ли какие подводные камни при использование навигатора, может надо указать какие-то промежуточные точки, типа Смоленск, Витебск, Полоцк ?
Да и по форуму не совсем ясно, трасса М9 совсем плохая ?
Последний раз ездил по ней в Ригу и обратно весной 2008.
Да, дорого плохая, но это на небольшом участке км 50.
Планирую в конце мая ехать, с двумя детьми, ночью.
И есть ли какие подводные камни при использование навигатора, может надо указать какие-то промежуточные точки, типа Смоленск, Витебск, Полоцк ?
Да и по форуму не совсем ясно, трасса М9 совсем плохая ?
Последний раз ездил по ней в Ригу и обратно весной 2008.
Да, дорого плохая, но это на небольшом участке км 50.
1) Фокус со Смоленском в том, что никуда сворачивать не надо. М1 сама по себе является той самой объездной... Просто едете по ней прямо, никуда не сворачивая
).
2) Что касаемо навигации - в моем случае (iGO 2008+карты Белоруссии, Латвии, Литвы, Эстонии) достаточно установить конечный пункт маршрута и максимум одну промежуточную на М1, чтобы он не предлагал поехать по М9. Единственное, чего не знает iGO - это поворот с М1 на витебск в Белоруссии (ну нету в картах такой дороги), однако пропустить его трудно и заблудиться тоже невозможно.
3) Разница в маршрутах Москва - Рига (центр города) по М1 (1026км) и М9 (925км) всего 100 км (от моей точки старта на севере Москвы). это единственный "минус" потому как эти лишние 100км. просто не ощущаются.
Еще раз повторю плюсы М1:
1) Стабильно высокое качество покрытия НА ВСЕМ протяжении трассы = стабильная, равномерная скорость передвижения без опасений за подвеску
2) На всем протяжении трассы по две полосы (минимум) движения в каждую сторону + зачастую с разделительным ограждением посередине - фуры не так достают как на М9 с одной полосой в каждом направлении с двойной сплошной посередине и гаишными засадами
3) Отсутствие (или минимальные) очереди для легковых авто на границе

2) Что касаемо навигации - в моем случае (iGO 2008+карты Белоруссии, Латвии, Литвы, Эстонии) достаточно установить конечный пункт маршрута и максимум одну промежуточную на М1, чтобы он не предлагал поехать по М9. Единственное, чего не знает iGO - это поворот с М1 на витебск в Белоруссии (ну нету в картах такой дороги), однако пропустить его трудно и заблудиться тоже невозможно.
3) Разница в маршрутах Москва - Рига (центр города) по М1 (1026км) и М9 (925км) всего 100 км (от моей точки старта на севере Москвы). это единственный "минус" потому как эти лишние 100км. просто не ощущаются.
Еще раз повторю плюсы М1:
1) Стабильно высокое качество покрытия НА ВСЕМ протяжении трассы = стабильная, равномерная скорость передвижения без опасений за подвеску
2) На всем протяжении трассы по две полосы (минимум) движения в каждую сторону + зачастую с разделительным ограждением посередине - фуры не так достают как на М9 с одной полосой в каждом направлении с двойной сплошной посередине и гаишными засадами
3) Отсутствие (или минимальные) очереди для легковых авто на границе
Последний раз редактировалось Муж Liuna 16 май, 2009, всего редактировалось 1 раз.
Муж Liuna писал(а):2) Что касаемо навигации - в моем случае (iGO 2008+карты Белоруссии, Латвии, Литвы, Эстонии) достаточно установить конечный пункт маршрута и максимум одну промежуточную на М1, чтобы он не предлагал поехать по М9. Единственное, чего не знает iGO - это поворот с М1 на витебск в Белоруссии (ну нету в картах такой дороги), однако пропустить его трудно и заблудиться тоже невозможно.
спасибо за ответ !
тоже планирую использовать iGO 8.
а вот как бы не проехать поворот на Витебск с М1?
просто ночью поеду, может какой указатель или еще чего.
а если промежуточным Витебск в iGO указать, нормально будет ?
Удивительно, но хотя у меня тоже iGO 2008, это дорога в моем навигаторе была. М.б. потому, что я ее обновлял на Горбушке прямо перед отъездом.
Если же у Вас ее тоже нет, то ориентиром может послужить следующее: после того, как Вы проедете Смоленск через некотрое время Вы увидете над М1 мост, вот перед ним Вам и надо уити направо на Витебск.
Честно говоря, когда я вбивал маршрут в навигатор, то задав конечную точку - адрес в Юрмале, я ввел еще и промежуточные: Смоленск, Витебск, Верхнедвинск, Даугавпилс. Может быть это не очень удобно, т.к. проезжая каждый из этих населенных пунктов навигатор хотел отправить меня к центру этих городов, зато надежно. И вообще на дороге находится большое количество указателей, заблудиться очень сложно.
Удачи и хорошего путешествия
Если же у Вас ее тоже нет, то ориентиром может послужить следующее: после того, как Вы проедете Смоленск через некотрое время Вы увидете над М1 мост, вот перед ним Вам и надо уити направо на Витебск.
Честно говоря, когда я вбивал маршрут в навигатор, то задав конечную точку - адрес в Юрмале, я ввел еще и промежуточные: Смоленск, Витебск, Верхнедвинск, Даугавпилс. Может быть это не очень удобно, т.к. проезжая каждый из этих населенных пунктов навигатор хотел отправить меня к центру этих городов, зато надежно. И вообще на дороге находится большое количество указателей, заблудиться очень сложно.
Удачи и хорошего путешествия
Сергей К - мы, видимо, о разных поворотах говорим.
Есть два варианта (Архиповку привожу в качестве ориентира нужной развилки):
1) После Смоленска свернуть направо с М1 в России (т.е. НЕ ПРОЕЗЖАЯ ГРАНИЦУ) - так этот поворот в iGO есть, как и весь остальной путь до Витебска (Архиповка-Надва-Голынки-Шеровичи - Рудня - Кругловка и граница с Белоруссией в Лиозно)
2) Никуда не сворачивая с М1 доехать до границы, пройти границу и только после этого свернуть на Витебск уже в Белоруссии (Архиповка - Лосево-Липово-Черныш-Беляи-Красная Горка - граница с Белоруссией - и через 39 Км от границы поворот на Клюковку - Витебск) Он есть на бумажных картах, но отсутствует в iGO.
PS Хотел на Google maps показать, но он, ка и iGO знает только одну дорогу через Белоруссию
. Так что смотрим мое творчество и сильно не ругаем:
Синий кружок - та самая ключевая развилка возле Архиповки (там еще перед ней заправка на которой я все разы заправлялся перед Белоруссией).
Крестиками помечены погранпереходы. От крестика на М1 до нужной развилки в Белоруссии (красный кружок) примерно 39км
Есть два варианта (Архиповку привожу в качестве ориентира нужной развилки):
1) После Смоленска свернуть направо с М1 в России (т.е. НЕ ПРОЕЗЖАЯ ГРАНИЦУ) - так этот поворот в iGO есть, как и весь остальной путь до Витебска (Архиповка-Надва-Голынки-Шеровичи - Рудня - Кругловка и граница с Белоруссией в Лиозно)
2) Никуда не сворачивая с М1 доехать до границы, пройти границу и только после этого свернуть на Витебск уже в Белоруссии (Архиповка - Лосево-Липово-Черныш-Беляи-Красная Горка - граница с Белоруссией - и через 39 Км от границы поворот на Клюковку - Витебск) Он есть на бумажных картах, но отсутствует в iGO.
PS Хотел на Google maps показать, но он, ка и iGO знает только одну дорогу через Белоруссию


Синий кружок - та самая ключевая развилка возле Архиповки (там еще перед ней заправка на которой я все разы заправлялся перед Белоруссией).
Крестиками помечены погранпереходы. От крестика на М1 до нужной развилки в Белоруссии (красный кружок) примерно 39км
Да, кстати - маршруты с точным указанием поворотов, километражом, расходом и т.д. и т.п. можно посмотреть-покрутить на сайте http://www.viamichelin.com. Там же можно распечатать легенду текстовое описание маршрута со всеми маневрами (для тех, у кого сложности с ориентированием на местности/по картам)
Но есть два минуса:
1) Только на английском языке
2) Можно указать только два промежуточных пункта
Но есть два минуса:
1) Только на английском языке
2) Можно указать только два промежуточных пункта
Только из-за качества дороги.
По первому варианту качество дороги где-то от 3 с двумя плюсами до 4 с минусом. Т.е. обычная асфальтовая дорога с заплатками на всем протяжении (это мои ощущения по прошлому году, в этом году может что-то поменялось).
Мне было некомфортно поддерживать там трассовую скорость 130км, как по М1, пришлось снизить до 90, а в некоторых местах и до 60. Но это мне просто машину было жалко - ей на тот момент чуть меньше месяца было...
По второму варианту Качество на твердую пятерку... - по всей дороге 120-130.
Решать вам, а мне лишних 15-20 км по такой дороге только в удовольствие.
По первому варианту качество дороги где-то от 3 с двумя плюсами до 4 с минусом. Т.е. обычная асфальтовая дорога с заплатками на всем протяжении (это мои ощущения по прошлому году, в этом году может что-то поменялось).
Мне было некомфортно поддерживать там трассовую скорость 130км, как по М1, пришлось снизить до 90, а в некоторых местах и до 60. Но это мне просто машину было жалко - ей на тот момент чуть меньше месяца было...
По второму варианту Качество на твердую пятерку... - по всей дороге 120-130.
Решать вам, а мне лишних 15-20 км по такой дороге только в удовольствие.
Муж Liuna писал(а):Только из-за качества дороги.
По первому варианту качество дороги где-то от 3 с двумя плюсами до 4 с минусом. Т.е. обычная асфальтовая дорога с заплатками на всем протяжении (это мои ощущения по прошлому году, в этом году может что-то поменялось).
Мне было некомфортно поддерживать там трассовую скорость 130км, как по М1, пришлось снизить до 90, а в некоторых местах и до 60. Но это мне просто машину было жалко - ей на тот момент чуть меньше месяца было...
По второму варианту Качество на твердую пятерку... - по всей дороге 120-130.
Решать вам, а мне лишних 15-20 км по такой дороге только в удовольствие.
Да, действительно, скорее всего, мы говорили про 2 разных маршрута.
2 недели назад я ехал по первому варианту - все не так плохо, конечно заплаток много, но 100-120 км/ч держать можно без ущерба для авто.
Там не очень хороших участков от силы пару. Но как ехать - каждый решает сам.
Всем удачи
Муж Liuna писал(а):По первому варианту качество дороги где-то от 3 с двумя плюсами до 4 с минусом.
По второму варианту Качество на твердую пятерку... - по всей дороге 120-130.
Решать вам, а мне лишних 15-20 км по такой дороге только в удовольствие.
у меня по навигации показало 46 км разница

думаю по первому поеду, всеже лучше чем М9.
а не подскажиет пограничные пункты круглосуточные ?
Вернуться в «Дорога, состояние дороги»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей