Что сейчас с дорогой????

Состояние дороги, удобные маршруты, объезды: отчеты, советы, вопросы

Модераторы: Irinelli, ~*An*~, Shmurok

Сергей K
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 25 окт, 2006
Откуда: Москва

Сообщение Сергей K » 27 май, 2014

lenta писал(а):там не только лишние 100 км, но и тошниловка по нас. пунктам по трассе М1,далее по Белоруссии. Это сильно выматывает.


Это все субъективно. Еду по деревням 90-100 км (что конечно неправильно). Последние 3 года езжу с радар-детектором, попался только раз (из-за особенностей рельефа дороги).
Как уже писал, никогда не ездил по М9, поэтому сравнить не могу, но какого-то сильного напряжения от движения по М1 - не испытываю.

lenta
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 26 фев, 2011

Сообщение lenta » 27 май, 2014

ну я тоже езжу с 90-100, но по М9 тоже проблема - засыпаешь от однообразия природы за бортом...елки и елки...и всё...

Аватара пользователя
Алексеич
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 17787
Зарегистрирован: 06 дек, 2006
Откуда: Москва

Сообщение Алексеич » 27 май, 2014

Сергей K писал(а):
lenta писал(а):там не только лишние 100 км, но и тошниловка по нас. пунктам по трассе М1,далее по Белоруссии. Это сильно выматывает.


Это все субъективно. Еду по деревням 90-100 км (что конечно неправильно). Последние 3 года езжу с радар-детектором, попался только раз (из-за особенностей рельефа дороги).
Как уже писал, никогда не ездил по М9, поэтому сравнить не могу, но какого-то сильного напряжения от движения по М1 - не испытываю.

Сергей К, не меняйте свои привычки, если Вам по какой то причине удобно, комфортно или просто нравиться ехать по М1, так и делайте, тут главное у каждого свои какие то мысли по этому поводу, обе дороги проездные с небольшой разницей в расстоянии (100км же не крюк для нас) :D Границы не стоит бояться, могу Вам точно сказать они проходятся одинаково, может быть у меня так, но мне пока не довелось долго там стоять...
Главное доехать без приключений и довезти семью, а так же хорошо отдохнуть, я так просто млею от того что приехал в Латвию на
машине, обязательно куда нибудь здесь поезжу на ней.

Сергей K
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 25 окт, 2006
Откуда: Москва

Сообщение Сергей K » 28 май, 2014

Алексеич писал(а):
Сергей K писал(а):
lenta писал(а):там не только лишние 100 км, но и тошниловка по нас. пунктам по трассе М1,далее по Белоруссии. Это сильно выматывает.


Это все субъективно. Еду по деревням 90-100 км (что конечно неправильно). Последние 3 года езжу с радар-детектором, попался только раз (из-за особенностей рельефа дороги).
Как уже писал, никогда не ездил по М9, поэтому сравнить не могу, но какого-то сильного напряжения от движения по М1 - не испытываю.

Сергей К, не меняйте свои привычки, если Вам по какой то причине удобно, комфортно или просто нравиться ехать по М1, так и делайте, тут главное у каждого свои какие то мысли по этому поводу, обе дороги проездные с небольшой разницей в расстоянии (100км же не крюк для нас) :D Границы не стоит бояться, могу Вам точно сказать они проходятся одинаково, может быть у меня так, но мне пока не довелось долго там стоять...
Главное доехать без приключений и довезти семью, а так же хорошо отдохнуть, я так просто млею от того что приехал в Латвию на
машине, обязательно куда нибудь здесь поезжу на ней.

Спасибо, Алексеич. Как я уже писал, искренне Вам завидую, что Вы сейчас отдыхаете в Латвии (хотя, по мне, Юрмала уже не та, но это тема отдельного разговора). Мне действительно нравится ехать по М-1, последние лет 6-7, что езжу в Латвию на машине, ездил по М-1, но главным критерием было состоянии дорожного полотна по М-9 (теперь, как я понимаю, ситуация кардинально улучшилась) и время прохождения границы (тут с Ваших слов и слов других форумчан - все теперь одинаково). Вроде, если все так неплохо теперь с М-9, а дорога короче, есть резон рвануть по ней, но пока окончательно не решил (хотя и по М1 я доезжаю часов за 12).
С одной стороны, вроде как уже родная дорога по М1, которая мне действительно нравится, в том числе из-за видов из окна (особенно в Белоруссии), с другой стороны, вроде как и интересно (поскольку новое) и, наверное, со всех сторон более правильно, поехать по М9.
Поскольку уже 4 года езжу без семьи (отправляю их на самолете), то даже в случае какого-то "попадания", вроде как ничего страшного, но.... В общем буду решать и советоваться прямо перед поездкой.
Всем удачи и отличного отдыха

koleso
Знаток
Знаток
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 24 июн, 2008

Сообщение koleso » 30 май, 2014

Москва (Беляево) - Рига (Рэдиссон Даугава) ровно 10 часов 30 мин. Три дня назад. И как будто за руль не садился.

По М1 так никогда не проедешь.

У М1 по сравнению с отремонтированной М9 много минусов. Помимо населёнки это ещё жадные менты, за которыми нужно следить при помощи детектора, причём они есть и на А141 теперь, белорусы, которые то вдруг начинают тормозить, то вдруг пытаются выяснить, не везёшь ли ты 100 кг ноутбуков....
Фрагмент продолжения а141 в Беларуси разбитый и недоделанный, мелкие ямки между Григоровщиной и Верхнедвинском.

Единственная засада - на Статойле у границы в бурачках НЕТ 98-го бензина! Вот я попал... Раньше не пользовался, а посмотрел невнимательно. Но попал условно, потому что без проблем доехал до Екабпилса и там залился. Ну, так, примерно 650 рублей подарил латышам. Ничего, от этого не обанкрочусь.

koleso
Знаток
Знаток
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 24 июн, 2008

Сообщение koleso » 30 май, 2014

Кстати про масло. В Вольву я лью во это, оно подходит по арактеристикам. Исходно - для VAG. Не горит, поскольку на сложных эфирах.

http://marlyrussia.ru/new-marly-goldultra_0w30-5l.php

Аватара пользователя
Алексеич
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 17787
Зарегистрирован: 06 дек, 2006
Откуда: Москва

Сообщение Алексеич » 30 май, 2014

Про масло интересный вариант, да я тоже обломался со Статойлом перед границей.
Где купить такое масло в Москве?

koleso
Знаток
Знаток
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 24 июн, 2008

Сообщение koleso » 30 май, 2014

В Москве есть maslenka.net Но лучше покупать прямо у MarlyRussia ("Прогрессивные решения"), если есть возможность платить через юрлицо или ИП. Потому что намного дешевле, а масло недешёвое. Они доставляют транспортными компаниями, что за 6-8 канистр и столько же банок модификатора трения выходит что-то 350 руб. Получаю на Дорожной улице.

В Швейцарке по моему совету народ залил его в свой перекачанный Мини (John Cooper Works) вместо Кастрюля, ездит-радуется. После 2 промывок по 2-3 тыщщи км, жор упал втрое.

Аватара пользователя
Алексеич
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 17787
Зарегистрирован: 06 дек, 2006
Откуда: Москва

Сообщение Алексеич » 30 май, 2014

У меня масло двигатель не ест, перед поездкой поменял на Shell Hellix Ultra 0w40, так немного потемнело и всё за 1000км пробега до Риги, но меняю всегда через 7-8 т.км, т.к. оно теряет свои свойства из за тяжёлых условий, а это либо пробки в городе либо отжиги на трассе оно перегревается видел 125 гр. температуры на борт компе при большой скорости и если так двигаться долго,Castrol 0w30 залитый дилером, с трудом пережил 8 т км., сменю масло осенью наверное на предложенное вами....
По приезду домой друзья предлагают тестить новый Ауди А 5 купе, посмотрим что он может после рестайлинга.Самая слабая версия передний привод , вариатор, но с не плохим крутящим моментом.

koleso
Знаток
Знаток
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 24 июн, 2008

Сообщение koleso » 30 май, 2014

ну, у Мини 1.6 турбо, а Джон Купер Воркс это 211 сил на эти 1.6, у конкретного авто вообще 230. Поэтому использование кастрола уже привело к поеданию масла.

Проблема в том, что масло не просто горит, а при этом засирает кольца. Шелл при этом не самый лучший вариант, хотя и лучше кастрола намного. Есть такой дядечка с ЖЖ bmwservice, он там длительные исследования проводил, можно почитать, но и без него понятно, что сложноэфирные масла практически не горят. Только вот Мотюль такого типа слишком вязкий и для гражданских моторов не подходит.
Есть ещё Бардаль, но он с сомнительными допусками и ряд американских масел, но они вообще мутные :D

Я вообще иногда меняю масло через 4-5 тысяч.

Автомобили Ауди драматически отличаются в зависимости от старшинства внутри модели. Пробовал А6 2.8 приятеля пару лет назад - ну полные дрова. Не едет и не рулится. Хотя ей был год всего и пробег никакой - новая почти. С вольвой близко не стояло. Потестил в Германии новую S6 - вот это совсем другое дело. Но я ещё столько не заработал. И приобретение не очень выгодное.

Хотя если брать относительно недорогое премиум купе, то это точно БМВ 420d хdrive. И по ликвидности при продаже в том числе.

Кстати, чтобы уж совсем не оффтопить - нигде не проскакивала инфа о ремонте в Псковской области? Тверскую-то добахают в этом году точно, и останется довольно противный участок в начале Псковской - не разгонишься. С Латгалией всё ясно - у них в планах до 2016 года практически всё там или реконструировать, или пустить по новой дороге, которую, как видно у Лудзы, стали, наконец достраивать.

А Псковская область - непонятки...

Аватара пользователя
Алексеич
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 17787
Зарегистрирован: 06 дек, 2006
Откуда: Москва

Сообщение Алексеич » 31 май, 2014

Да мне Псковская область тоже не понравилась, вроде и ям нет, а точно ..не разгонишься, нет я не слежу за информацией о ремонтах, думаю пока не раздолбают в конец как было в Тверской и не посадят пару чиновников за распил бюджета дороги ничего не изменится.Если вспомнить те дороги во всей Псковской области , то редко где они отдличаются в лучшую сторону, а кое где есть и платные раздолбаные участки...

koleso
Знаток
Знаток
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 24 июн, 2008

Сообщение koleso » 31 май, 2014

Всё-таки похоже, что не совсем так. В Тверской реконструкция шла нрмально, и то, что сейчас доделывают, тоже доделывают нормально. За год не развалилось и даже не потрескалось. У Бурачков идёт реконструкция, и вот тут нашёл про плохие участки - что-то с ними будут делать чуть ли не в этом году. http://auto.pln24.ru/automir/autonews/154764.html

Понаблюдаем...

Аватара пользователя
Алексеич
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 17787
Зарегистрирован: 06 дек, 2006
Откуда: Москва

Сообщение Алексеич » 31 май, 2014

Вот это я понимаю Российский масштаб распила бюджетных денег ...дорога с 511 по 517 км, всего 6 км, а бюджет почти 79 млн рублей и почти год ремонта....

Аватара пользователя
n_savage007
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 12 июн, 2008
Откуда: заМКАДье

Сообщение n_savage007 » 01 июн, 2014

сегодня ехала в сторону границы, торопецкие ремонты потихоньку делаются, съезды с нового на старый (или срезанный) асфальт сделали более пологими, полосу в сторону Латвии асфальта доложили до границы с Псковской областью. Наверно, когда обратно из Латвии поеду, уже сделают полностью обе полосы.

koleso
Знаток
Знаток
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 24 июн, 2008

Сообщение koleso » 02 июн, 2014

Алексеич писал(а):Вот это я понимаю Российский масштаб распила бюджетных денег ...дорога с 511 по 517 км, всего 6 км, а бюджет почти 79 млн рублей и почти год ремонта....


по опыту реконструкции одного корпуса в нашем институте, могу сказать, что 79 миллионов это просто тьфу. Причём смету я внимательно смотрел и частично составлял. Так что распил в данном случае если и будет то незначительный. Особенно если это тот участок, о котором думаю - единственный с совсем старым асфальтом в Псковской области. Там требуются земляные раоты, наверняка будут сносить до плит и перецементировать стыки.

Тут другое интересно - мост на дороге Лудза-Нирза закончили и дальше в сторон Нирзы я вижу асфальт после короткого грейдера. А вот что дальше - положили весь участок или нет - неведомо...


Вернуться в «Дорога, состояние дороги»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей