ну, у Мини 1.6 турбо, а Джон Купер Воркс это 211 сил на эти 1.6, у конкретного авто вообще 230. Поэтому использование кастрола уже привело к поеданию масла.
Проблема в том, что масло не просто горит, а при этом засирает кольца. Шелл при этом не самый лучший вариант, хотя и лучше кастрола намного. Есть такой дядечка с ЖЖ bmwservice, он там длительные исследования проводил, можно почитать, но и без него понятно, что сложноэфирные масла практически не горят. Только вот Мотюль такого типа слишком вязкий и для гражданских моторов не подходит.
Есть ещё Бардаль, но он с сомнительными допусками и ряд американских масел, но они вообще мутные
Я вообще иногда меняю масло через 4-5 тысяч.
Автомобили Ауди драматически отличаются в зависимости от старшинства внутри модели. Пробовал А6 2.8 приятеля пару лет назад - ну полные дрова. Не едет и не рулится. Хотя ей был год всего и пробег никакой - новая почти. С вольвой близко не стояло. Потестил в Германии новую S6 - вот это совсем другое дело. Но я ещё столько не заработал. И приобретение не очень выгодное.
Хотя если брать относительно недорогое премиум купе, то это точно БМВ 420d хdrive. И по ликвидности при продаже в том числе.
Кстати, чтобы уж совсем не оффтопить - нигде не проскакивала инфа о ремонте в Псковской области? Тверскую-то добахают в этом году точно, и останется довольно противный участок в начале Псковской - не разгонишься. С Латгалией всё ясно - у них в планах до 2016 года практически всё там или реконструировать, или пустить по новой дороге, которую, как видно у Лудзы, стали, наконец достраивать.
А Псковская область - непонятки...