Что сейчас с дорогой????
Модераторы: Irinelli, ~*An*~, Shmurok
-
- Эксперт
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: 18 авг, 2012
- Откуда: Engure-Riga-Ulbroka
-
- Эксперт
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: 18 авг, 2012
- Откуда: Engure-Riga-Ulbroka
Вы, Алексеич, хорошо знаете, где они есть. В Германии - стране наиболее адекватных водителей во всём мире (ну, может некоторые американские штаты лет дцать назад ещё можно было сравнить, но теперь эимгрантота там окончательно всё испортила).
Но это присказка, а сказка вот в чём. В Германии НЕТ необходимости нарушать скоростной режим, в то время как в России наболее безопасно ехать так, чтобы окружающие тебя и не видели. Потому что тогда они не успеют подрезать, помешать обогнать, разгоняясь, выскочить из правого ряда у тебя под носом, устроить аварию как два дня назад на МКАДе м-к на старой 6-цилиндровой Х-й Сонате (один из подвидов гонщегов) впилился в Портера так, что он проехал два ряда поперёк, но...уже у меня за спиной. И так далее, и тому подобное. И когда вот такие "позорники", отметившиеся тут выше, уберутся из левого ряда на магистрали со своими шЫдЫсят навсегда, а все остальные вырастят, как немцы глаза на затылке, а руки на трассе на руле, а не в другом месте.
Вот тогда я перестану каждый день уже который год ездить на работу за 100 км со скоростью 150. И вообще пересяду с 200-300 сильных машин на дохленький дизельный гольф. Или вообще на Приус, хотя у него салон неудобный и убогий. Можно на ct200h, несмотря на его пафосную бесполезность. А в отпуск в Европу буду ездить на ягуаре. Там его не поцарапают на стоянке в 2 часа под окном квартиры
И PS любителям изливать бессмыленную мораль. 1. Научитесь водить автомобиль. 2. Научитесь включать поворотник при перестроении. 3. Научитесь понимать, что гонщег и просто быстро едущий водитель - абсолютно разные категории.
Но это присказка, а сказка вот в чём. В Германии НЕТ необходимости нарушать скоростной режим, в то время как в России наболее безопасно ехать так, чтобы окружающие тебя и не видели. Потому что тогда они не успеют подрезать, помешать обогнать, разгоняясь, выскочить из правого ряда у тебя под носом, устроить аварию как два дня назад на МКАДе м-к на старой 6-цилиндровой Х-й Сонате (один из подвидов гонщегов) впилился в Портера так, что он проехал два ряда поперёк, но...уже у меня за спиной. И так далее, и тому подобное. И когда вот такие "позорники", отметившиеся тут выше, уберутся из левого ряда на магистрали со своими шЫдЫсят навсегда, а все остальные вырастят, как немцы глаза на затылке, а руки на трассе на руле, а не в другом месте.
Вот тогда я перестану каждый день уже который год ездить на работу за 100 км со скоростью 150. И вообще пересяду с 200-300 сильных машин на дохленький дизельный гольф. Или вообще на Приус, хотя у него салон неудобный и убогий. Можно на ct200h, несмотря на его пафосную бесполезность. А в отпуск в Европу буду ездить на ягуаре. Там его не поцарапают на стоянке в 2 часа под окном квартиры
И PS любителям изливать бессмыленную мораль. 1. Научитесь водить автомобиль. 2. Научитесь включать поворотник при перестроении. 3. Научитесь понимать, что гонщег и просто быстро едущий водитель - абсолютно разные категории.
Последний раз редактировалось koleso 22 июн, 2013, всего редактировалось 2 раза.
-
- Эксперт
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: 18 авг, 2012
- Откуда: Engure-Riga-Ulbroka
Перечислите фантазии по пунктам. Учитесь отвечать за базар. Впрочем, здесь это оффтопик.
Я не думаю, что при всём написанном, автор ехал 150 по Латвии - там в целом негде, кроме новой части виа балтия и подъездов к Риге, на которых некоторые прибалтийские товаришшы так и ездят. В этот раз обе машины, которые ехали под 150 в Латвии были именно латышскими (одна прямо в Саласпилсе ) Если реально ехал, то лучше больше так не делать - латыши пугливые и часто крайне неумелые водители в своей массе (вот как раз сказывается отсутствие хороших дорог и запуганность полицией вместо обучения культурые вождения). Можно здорово накосячить. Литовцы, кстати, в целом, водители более умелые и адекватные. Неудивительно, что у них у первых разрешили поворот на красный направо. Про эстонцев пока не понял - редко очень бывал и помалу.
Я не думаю, что при всём написанном, автор ехал 150 по Латвии - там в целом негде, кроме новой части виа балтия и подъездов к Риге, на которых некоторые прибалтийские товаришшы так и ездят. В этот раз обе машины, которые ехали под 150 в Латвии были именно латышскими (одна прямо в Саласпилсе ) Если реально ехал, то лучше больше так не делать - латыши пугливые и часто крайне неумелые водители в своей массе (вот как раз сказывается отсутствие хороших дорог и запуганность полицией вместо обучения культурые вождения). Можно здорово накосячить. Литовцы, кстати, в целом, водители более умелые и адекватные. Неудивительно, что у них у первых разрешили поворот на красный направо. Про эстонцев пока не понял - редко очень бывал и помалу.
-
- Эксперт
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: 18 авг, 2012
- Откуда: Engure-Riga-Ulbroka
Ваш базар за фантазии начинается с "Вот тогда я перестану..." и далее по пунктам .
Опять же " я не думаю , что при всем написанном ..." . Чел написал , что ехал 150 по LV , ему ответили . Ваши думки это уже левое .
Вот в Латвии например реальная ситуация всегда с разворотом - ты видишь дистанцию до встречного потока и знаешь , уверен , что все соблюдают режим и спокойно совершаешь маневр . В России же , ты не можешь быть уверен , что кто-то не несется за 120 по улицам города или не взрывает сотню со светофора за все свои 300 сил . Вот на этом примере видно сравнение комфортности , адекватности и безопасности вождения .
И не стоит за глаза оценивать умелость вождения других
Опять же " я не думаю , что при всем написанном ..." . Чел написал , что ехал 150 по LV , ему ответили . Ваши думки это уже левое .
Вот в Латвии например реальная ситуация всегда с разворотом - ты видишь дистанцию до встречного потока и знаешь , уверен , что все соблюдают режим и спокойно совершаешь маневр . В России же , ты не можешь быть уверен , что кто-то не несется за 120 по улицам города или не взрывает сотню со светофора за все свои 300 сил . Вот на этом примере видно сравнение комфортности , адекватности и безопасности вождения .
И не стоит за глаза оценивать умелость вождения других
А куда спешить то...
Я уже на спидометр не смотрю....Как то автоматом скорость уже знаешь 50-90 (летом местами 100)).Ну каюсь,по трассе на длинных поездках 110 км.ч.
Насчет 150 км.ч. Ну как бы тут я согласен.Ответсвенность несешь за себя и других участников движения.
У меня супруга ,которая везет детей в школу по трассе ,уже не запрограмированна на рядом пролетающее авто 150 км .ч.
Привыкаешь.
А в РФ быстро престаривается.Культура вождения в целом конечно в разы отличается...Но лучше в Эстонии...Удовольствие прямо)))
Я уже на спидометр не смотрю....Как то автоматом скорость уже знаешь 50-90 (летом местами 100)).Ну каюсь,по трассе на длинных поездках 110 км.ч.
Насчет 150 км.ч. Ну как бы тут я согласен.Ответсвенность несешь за себя и других участников движения.
У меня супруга ,которая везет детей в школу по трассе ,уже не запрограмированна на рядом пролетающее авто 150 км .ч.
Привыкаешь.
А в РФ быстро престаривается.Культура вождения в целом конечно в разы отличается...Но лучше в Эстонии...Удовольствие прямо)))
-
- Эксперт
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: 18 авг, 2012
- Откуда: Engure-Riga-Ulbroka
koleso, это ваши фантазии - я перестану , пересяду , буду на ягуаре и т.п ...
Учитесь водить так уже сейчас , но в Германии , а не в Латвии или России .
И даже если ваши реакции лучше , чем у дедушки , который едет шестьдесят , это не значит , что у вас перед ним преимущество . Кстати лучше всего , имхо , с вежливостью на дороге дела обстоят в Беларуси , часто уходят правее , давая тем самым себя обогнать .
Учитесь водить так уже сейчас , но в Германии , а не в Латвии или России .
И даже если ваши реакции лучше , чем у дедушки , который едет шестьдесят , это не значит , что у вас перед ним преимущество . Кстати лучше всего , имхо , с вежливостью на дороге дела обстоят в Беларуси , часто уходят правее , давая тем самым себя обогнать .
you made my day. давно так не смеялся.
Мой авто для путешествий ничем от среднестатического ягуара ХF не отличается, только оно неприметнее и электронных наворотов больше...ах да ещё и полный привод, но теперь его и на ягах ставят...
Торжественно обещаю, как только я увижу в Германии хоть одного дедушку едущего в левом ряду автобана 60, или неуверенно держащегося за руль, я покаюсь и буду тоже ездить там же с той же скоростью...
всё, всё больше не буду, но уж очень смешно....
Мой авто для путешествий ничем от среднестатического ягуара ХF не отличается, только оно неприметнее и электронных наворотов больше...ах да ещё и полный привод, но теперь его и на ягах ставят...
Торжественно обещаю, как только я увижу в Германии хоть одного дедушку едущего в левом ряду автобана 60, или неуверенно держащегося за руль, я покаюсь и буду тоже ездить там же с той же скоростью...
всё, всё больше не буду, но уж очень смешно....
Вернуться в «Дорога, состояние дороги»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей