Что сейчас с дорогой????
Модераторы: Irinelli, ~*An*~, Shmurok
я не сказал, что сейчас проезжабельно. Хотя я ездил в 2007 и 2008 весной - вот тогда было непроезжабельно. Уже не помн, в котором году хуже, но в одном из них были е ямки - ямищи и узкие колейки иногда между ними. Это около нелидово, сейчас там всё хорошо. Я сказал, что фото не отражают непроезжабельности, а создают её ямки, скрытые водой.
Алексеич писал(а):Антирадары частенько и сами излучают,а тут цена такая...не маленькая за последние 15 лет(ровно столько лет уже им не пользуюсь) я бы не "отбил" его стоимость,самый крупный штраф за скорость отдал в России 7т. рублей, в Латвии за последние 6 лет езды на машине всего 20 лат за скорость.
Я покупал на ебае в штатах. обошёлся около 10 килорублей.
Помогает достаточно часто, особенно при дальняке в белоруссии и по европам (для чего собсно и покупался).
добавила видео - http://www.youtube.com/watch?v=eysrOhZUlKU
Елена М, да вы там фуру еще обгоняете!!!)))
тогда ехать можно!)
и мата в эфире я не слышал!)
---
можно дам ссылку , правда "12года!
http://www.youtube.com/watch?v=0hCt7en1mrw
тогда ехать можно!)
и мата в эфире я не слышал!)
---
можно дам ссылку , правда "12года!
http://www.youtube.com/watch?v=0hCt7en1mrw
про обгон это я пошутила) на самом деле там даже нет встречки и попутных. все расползаются по дороге и ломятся туда, где, как им кажется, дыр поменьше. А еще проблема, что если тебя кто=то обходит с какой-то стороны , то из ямы тебе в стекла летит грязная жижа. Все черные как черти.
мата пока нет, потому что это первые 5 минут дороги. Тогда мы еще не знали, что впереди 50 км.Я думала ну пара км и получше станет.
вот еще одна проблема - из-за побитых дисков спустило два передних колеса, а накачать до Ржева(причем только в шиномонтажке в самом городе) было просто НЕГДЕ. Для меня стало откровением, что на заправках может не быть компрессоров. Даже на лукойле во Ржеве нет
Хотя это уже в ремонте мы поняли, что компрессор бы не помог, потому что одно колесо вообще не держало ничего. Но это неважно.
До сих пор мне просто не приходило в голову, что свой компрессор в багажнике - необходимость. Ибо в Эстонии на любой заправке, в общем-то.
п.с. для справки - я езжу по этой дороге 4 года, каждые 2-3 месяца. Жизнь такая) последний раз ехала перед НГ, видимо было все во льду и снеге, поэтому как-то проскочила.
Видела эту дорогу всякой за эти 4года. Так что сравнить есть с чем. Так что по ролику выше, 2012 года - по такой дороге я ездила, да. Это еще дорога))) сейчас - нет
мата пока нет, потому что это первые 5 минут дороги. Тогда мы еще не знали, что впереди 50 км.Я думала ну пара км и получше станет.
вот еще одна проблема - из-за побитых дисков спустило два передних колеса, а накачать до Ржева(причем только в шиномонтажке в самом городе) было просто НЕГДЕ. Для меня стало откровением, что на заправках может не быть компрессоров. Даже на лукойле во Ржеве нет
Хотя это уже в ремонте мы поняли, что компрессор бы не помог, потому что одно колесо вообще не держало ничего. Но это неважно.
До сих пор мне просто не приходило в голову, что свой компрессор в багажнике - необходимость. Ибо в Эстонии на любой заправке, в общем-то.
п.с. для справки - я езжу по этой дороге 4 года, каждые 2-3 месяца. Жизнь такая) последний раз ехала перед НГ, видимо было все во льду и снеге, поэтому как-то проскочила.
Видела эту дорогу всякой за эти 4года. Так что сравнить есть с чем. Так что по ролику выше, 2012 года - по такой дороге я ездила, да. Это еще дорога))) сейчас - нет
Последний раз редактировалось Jelena_m 11 фев, 2013, всего редактировалось 1 раз.
спасибо, мы купили)) как раз на трассе на перекрестке во Ржев какой-то типа сервис. От прикуривателя работает. НАкачали и поняли, что никакого в нем смысла. Спускает на глазах. Поэтому пришлось ехать в город.
Немного отступлю от темы.
Я езжу так же два раза в год до варшавы, но ломаюсь почему-то исключительно на росс. трассах)) Понятное дело почему. И единственный факт, который меня примиряет с действительностью такой, это то, что когда ты с шевеляшимися от ужаса волосами, на двух пустых балонах в темноте, тебе еще до москвы пилить и пилить, приезжаешь в мыле и нервах куда-нибудь в автосервис, там тебе встречаются вполне адекватные нормальные люди, которые помогут, починят, пожалеют и даже денег не сдерут.
Итого - помыть машину от толстого слоя грязи, выправить два диска, накачать нормально колеса, поставить и нормально с сочуствием отнестись к нам - с вас 300 рублей. Дай им бог здоровья всем.
адрес - ржев. зубцовское шоссе 39.
за рекламу мне не платили))
Немного отступлю от темы.
Я езжу так же два раза в год до варшавы, но ломаюсь почему-то исключительно на росс. трассах)) Понятное дело почему. И единственный факт, который меня примиряет с действительностью такой, это то, что когда ты с шевеляшимися от ужаса волосами, на двух пустых балонах в темноте, тебе еще до москвы пилить и пилить, приезжаешь в мыле и нервах куда-нибудь в автосервис, там тебе встречаются вполне адекватные нормальные люди, которые помогут, починят, пожалеют и даже денег не сдерут.
Итого - помыть машину от толстого слоя грязи, выправить два диска, накачать нормально колеса, поставить и нормально с сочуствием отнестись к нам - с вас 300 рублей. Дай им бог здоровья всем.
адрес - ржев. зубцовское шоссе 39.
за рекламу мне не платили))
Нет, видно бородки. Но по такой дороге нужно ездить на грубой шиповке. И вот почему - она жёсткая и очень толстая, вот так погнуть диск на ней гораздо труднее, чем на M&S с тоненькими стеночками. Ездил на разной - пирелли винтер карвинг наиболее неубиваемый вариант для таких дорог. Продержалась у меня 5 лет на двух машинах. Ну, или runflat, но это дорого и не очень хорошо - шумно и хуже управляется. Теперь не пользую просто потому, что в таких местах не езжу - всё по автобану на оненькой липучке мишлен или чуть потолще данлоп.
Вернуться в «Дорога, состояние дороги»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей