
Наши любимые.....авто
Модераторы: Irinelli, ~*An*~, Shmurok
Да всё будет попозже, никак не сфотографирую её..
Итак о самом главном, как ведёт себя эта машина на дороге.
Как и говорил меня насторожил двигатель с небольшим обьёмом 1.4 литра,я думал что он не очень хорошо поведёт себя при обгонах на трассе,в городе с его вечными пробками этого вполне достаточно, а вот на трассе. и случай представился..путешествие в Латвию по М1 в августе в полной мере показало все преимущества и недостатки машины:на удивление тяга двигателя хорошая,не могу конечно сказать что просто вдавливает в кресло при разгоне,но происходит это очень шустро старт за 9.7 сек по паспорту это реальность,при обгонах например фур моторчик очень живо откликается вместе с коробкой тут же переходит на пониженную передачу и резкое ускорение,кстати в коробке есть ручной режим как джойстик верх-вниз.Предыдущая Киа Сид был в этом плане гораздо скромнее, не смотря на двигатель 1.6,но там тормозная древняя 4 ступенчатая коробка: обгон давался с большим трудом и очень заранее. Машина едет тоже гораздо плавнее проглатывает даже крупные стыки и небольшие ямки шумоизоляция..не скажу что идеально,но гораздо лучше предыдущей,магнитола тоже очень приличный звук и управление -экран сенсорный и большой,при движении назад автоматичски выключается звук и выводиться на дисплей задний парктронник,удобно что сказать,жаль в этой комлектации нет функции :"опускания правого зеркала вниз на вид заднего правого колеса".Органы управления даже на руле очень удобны(на машине мульти руль) единственная претензия: не очень удобно управлять круиз контролем,качающася клавиша на рычажке и 3х позиционный выключатель сверху рычажка......в Мерседесе куда приятнее это сделано,всё остальное очень напоминает все те же возможности Мерседеса,алгоритм и даже внешний вид некоторых органов-точная копия...Коробка DSG7-вещь сама в себе: пока с ней дружу,правда пару раз случайно попадал на спорт режим....работает не привычно,переключает очень плавно иногда даже не понимаю на какой передаче еду, если бы не дисплей в комбинации приборов(там высвечивается номер передачи) но нужна тоже твёрдая опытная рука :когда начинаешь " метаться типа газ-тормоз" или одновременно она не всегда это понимает и чуствуются небольшие толчки при переключении вниз особенно.в пробках переключаю её на нейтраль (в целях не сжечь 2 диска сцепления).Коробка сама подстраивается под стиль вождения водителя.....Машина оставляет в целом приятное впечатление,радиус разворота небольшй и ночью включается доп секция света в сторону поворота(как и в мерсе) Очень хороший свет ,ночью и в сухую погоду ездить одно удовольствие.Двигатель работает очень устойчиво и тихо,расход топлива,даже на не обкатанной пока машине только радует: я проехал 1100 км и он вышел 6.2 литра при средней скорости 85 км час,в основном ехал на круиз контроле скорость выставлена 110 км час,если поставить 90км час , то расход будет 5 литров на сотню 98 бензина,допускается 95,говорят что 92 переваривает, но с трудом.Тот же Сид имел расход ну никак не меньше 6.7 литра на сотню,правда "ел" любой бензин..
Итак о самом главном, как ведёт себя эта машина на дороге.
Как и говорил меня насторожил двигатель с небольшим обьёмом 1.4 литра,я думал что он не очень хорошо поведёт себя при обгонах на трассе,в городе с его вечными пробками этого вполне достаточно, а вот на трассе. и случай представился..путешествие в Латвию по М1 в августе в полной мере показало все преимущества и недостатки машины:на удивление тяга двигателя хорошая,не могу конечно сказать что просто вдавливает в кресло при разгоне,но происходит это очень шустро старт за 9.7 сек по паспорту это реальность,при обгонах например фур моторчик очень живо откликается вместе с коробкой тут же переходит на пониженную передачу и резкое ускорение,кстати в коробке есть ручной режим как джойстик верх-вниз.Предыдущая Киа Сид был в этом плане гораздо скромнее, не смотря на двигатель 1.6,но там тормозная древняя 4 ступенчатая коробка: обгон давался с большим трудом и очень заранее. Машина едет тоже гораздо плавнее проглатывает даже крупные стыки и небольшие ямки шумоизоляция..не скажу что идеально,но гораздо лучше предыдущей,магнитола тоже очень приличный звук и управление -экран сенсорный и большой,при движении назад автоматичски выключается звук и выводиться на дисплей задний парктронник,удобно что сказать,жаль в этой комлектации нет функции :"опускания правого зеркала вниз на вид заднего правого колеса".Органы управления даже на руле очень удобны(на машине мульти руль) единственная претензия: не очень удобно управлять круиз контролем,качающася клавиша на рычажке и 3х позиционный выключатель сверху рычажка......в Мерседесе куда приятнее это сделано,всё остальное очень напоминает все те же возможности Мерседеса,алгоритм и даже внешний вид некоторых органов-точная копия...Коробка DSG7-вещь сама в себе: пока с ней дружу,правда пару раз случайно попадал на спорт режим....работает не привычно,переключает очень плавно иногда даже не понимаю на какой передаче еду, если бы не дисплей в комбинации приборов(там высвечивается номер передачи) но нужна тоже твёрдая опытная рука :когда начинаешь " метаться типа газ-тормоз" или одновременно она не всегда это понимает и чуствуются небольшие толчки при переключении вниз особенно.в пробках переключаю её на нейтраль (в целях не сжечь 2 диска сцепления).Коробка сама подстраивается под стиль вождения водителя.....Машина оставляет в целом приятное впечатление,радиус разворота небольшй и ночью включается доп секция света в сторону поворота(как и в мерсе) Очень хороший свет ,ночью и в сухую погоду ездить одно удовольствие.Двигатель работает очень устойчиво и тихо,расход топлива,даже на не обкатанной пока машине только радует: я проехал 1100 км и он вышел 6.2 литра при средней скорости 85 км час,в основном ехал на круиз контроле скорость выставлена 110 км час,если поставить 90км час , то расход будет 5 литров на сотню 98 бензина,допускается 95,говорят что 92 переваривает, но с трудом.Тот же Сид имел расход ну никак не меньше 6.7 литра на сотню,правда "ел" любой бензин..
ave_sol писал(а):А как тормоза, говорят на предыдущих Октавиях они были не оченьвнятные?
Ни разу резко не тормозил поэтому сказать как поведёт себя машина в критической ситуации пока не могу,но там стоит интересная система помимо помощи при торможении когда срабатыват АВС больше 1.5 секунд,задние стоп сигналы начинают не просто гореть,а мигать чем сильнее усилие тем чаще,и потом автоматически включается аварийка.Тормозит в штатном режиме хорошо,замечаний нет.
По поводу тормозов..я ездил на очень многих машинах и не помню случая чтобы где они были плохие,ну кроме древних аппаратов прошлого века,где в принципе из 4 колес схатывает в лучшем случае парочку,в Бентли кстати тоже...а вот рулевое управление и сама устойчивость машин,разгонная иногда тормозная динамика разительно отличаются,как и комфорт,шумоизоляция в целом.Шкода в этом плане на хорошем счету.Поэтому пока машиной доволен,ну а что будет дальше покажет время.
Да всё будет обещаю.Вчера первый раз попробовал коробку в ручном режиме.Интересно работает ,но лень так ездить, на автомате лучше спокойнее и удобнее.Из положения D её можно переключить типа в ручной режим где водитель сам выбирает из 7 передач нужную,работает как джойстик вверх это повышение,вниз понижение,перепрыгнуть сразу через 1 или 2-3 нельзя постепенно нужно это делать по очереди,при переключении чуствуются небольшие рывки и отличное торможение двигателем,предполагаю незаменимая вещь зимой на гололёде.Эта функция есть во многих дорогих машинах,но я редко ей пользуюсь,а вот спорт режим ..частенько бывает нужно стартануть.На Шкоде пока не пробовал ,но пару раз промахивался и втыкал его,дело в том что,алгоритм работы рычага АКПП имеет прямую щель ,а не извилистую дорожку и это я считаю удобнее,кроме случайного попадания в спорт режим.Эхх... если бы управление коробкой перевели на руль..цены бы не было...гораздо удобнее считаю.
ave_sol писал(а):А есть ли переход на пониженную передачу для мгновенного ускорения или все решает кикдаун?
ПыСы У меня коробка из положения D может во время движения переключаться на 3 скорость (всего 4).
Даже не знаю что быстрее получится ускориться(пока сам так не попробую не скажу)..Варианта 2: либо сразу поставить переключатель в спорт режим (он на коробке ) либо кикдаун.Если коробку перключить в спорт режим ,то она просто позже переключает передачи и по тахометру видно что около красной зоны это происходит,если педаль газа (кстати она элетронная)притопить не в спорт режиме,то коробка сама переключается на понижающую передачу и очень резво машина разгоняется даже после 100км в час(турбина включается)Мне например на СИДе было сложно быстро ускориться и обогнать фуру на трассе после 100-120 км час,разгон конечно есть ,но очень вялый и по времени долго это происходит- опасно,не всегда успеваешь,нужно это делать с запасом скорости и сходу...здесь нет работает как часы: газ в пол -резкое ускорение практически в любом диапазоне скоростей.
Вернуться в «Сама машина - тонировка, правый руль и пр.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей