Наши любимые.....авто

Правила по поводу тонировки, зимних шин, правого руля, радаров и пр

Модераторы: Irinelli, ~*An*~, Shmurok

Аватара пользователя
Алексеич
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 17787
Зарегистрирован: 06 дек, 2006
Откуда: Москва

Сообщение Алексеич » 09 сен, 2014

Ну вобщем история закончилась банальным отсутствием топлива в баке, эта ситуация пожалуй настолько типична для крупного города как Москва, но в Латвии всё по другому, больше чем уверен что никто бы никому не гудел, все бы молча и терпеливо ждали своей очереди проехать, и пропустили бы другого участника движения, увидев что ему трудно обьехать препятствие..
Но как говориться: здесь вам не тут...

maksimo
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 22 янв, 2014

Сообщение maksimo » 15 сен, 2014

увидел в продаже чем то знакомый "NSU Prinz 4L"

вот только не знаю 4L это объем или лошадиные силы ))

Аватара пользователя
Алексеич
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 17787
Зарегистрирован: 06 дек, 2006
Откуда: Москва

Сообщение Алексеич » 16 сен, 2014

Странный какой то образец...не видел таких в России может экспортный вариант? Таких бамперов тоже не видел, весь в хроме...

Аватара пользователя
Siers
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 12 сен, 2007
Откуда: Москва

Сообщение Siers » 16 сен, 2014

Алексеич, ты шутишь? Ты не можешь этого не знать. ;-) Это же не запорожец ни одним местом. NSU стал первым в мире серийным автомобилем оснащаемым Роторно-поршневым двигателем Ванкеля.

maksimo
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 22 янв, 2014

Сообщение maksimo » 16 сен, 2014

Siers писал(а):Алексеич, ты шутишь? Ты не можешь этого не знать. ;-) Это же не запорожец ни одним местом. NSU стал первым в мире серийным автомобилем оснащаемым Роторно-поршневым двигателем Ванкеля.

я тоже понял неладное только когда ушей не разглядел..
как в том анекдоте - Ой, ты зачем брови выщипала? )

Аватара пользователя
Алексеич
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 17787
Зарегистрирован: 06 дек, 2006
Откуда: Москва

Сообщение Алексеич » 16 сен, 2014

Не не шучу,точно не знаю и в России такого не видел...за рулём серийного запОра был один раз и недолго: дали прокатиться и потом плевался долго от его .....ну вообщем это не моя машина, при всём уважении к проходимости и неприхотливости.Кстати в последних выпусках от "ушей" избавились на их месте была решётка,и по моему была мощность мотора повышена немного и изменён незначительно внешний вид,по современному фейслифтинг- обновление модели.

maksimo
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 22 янв, 2014

Сообщение maksimo » 17 сен, 2014

Алексеич, NSU Prinz - немецкая машина, ничего общего с Запорожцем кроме внешнего сходства не имеющая. Утверждают что оба авто были содраны с модного тогда Chevrolet Corvair

Аватара пользователя
Алексеич
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 17787
Зарегистрирован: 06 дек, 2006
Откуда: Москва

Сообщение Алексеич » 17 сен, 2014

Да я этого не знал...но как то смущает надпись 4L в названии..может это ёмкость бачка омывателя? :D
интересно какова реальная мощность авто что то мне говорит что даже с роторно поршневым двигателем большого обьёма(тогда сколько он кушает?) и на такой резине он не резвее реального Запора..
Только не разочаровывайте меня и не говорите что у него мотор спереди,а в багажнике стоит запасной :D

maksimo
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 22 янв, 2014

Сообщение maksimo » 17 сен, 2014

четырех-литровый роторный, сзади.. там же и пропеллер )

Аватара пользователя
Siers
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 12 сен, 2007
Откуда: Москва

Сообщение Siers » 17 сен, 2014

у мазды RX-8 роторный двигатель 1.3 литра выдает 200 лс сколько же должно быть в 4-х литровом????

Аватара пользователя
Алексеич
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 17787
Зарегистрирован: 06 дек, 2006
Откуда: Москва

Сообщение Алексеич » 22 сен, 2014

Да там резина такая что и 100 сил не выдержит....
о кстати ссылочку даю,тому кто не уверен в себе и можно проверить сколько и кому должен:
http://money.yandex.net/debts/?_opensta ... ser;debts3

Аватара пользователя
gold fish
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 8437
Зарегистрирован: 18 янв, 2010
Откуда: Архангельск

Сообщение gold fish » 30 дек, 2014

Сегодня забрала свой болевар с ТО, так как на спидометре подходит к 60 т. Был поменян ремень ГРМ, ремень привода, антифриз и задние втулки стабилизатора. Все обошлось у дилера в 21 т.р. Летом останется свечи поменять.

Аватара пользователя
Алексеич
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 17787
Зарегистрирован: 06 дек, 2006
Откуда: Москва

Сообщение Алексеич » 30 дек, 2014

Чего то ты совсем не ездишь на нём,а только ремонтируешь,не поверишь у меня были времена когда в год 80-90 тыс. км обычное дело,машину ухайдокывал за 3 года в хлам... :wink:
Сейчас мне столько не проехать даже при всём желании вчера вот 30 км из одного конца города в другой ...4часа оттуда, туда 35 минут, но рано утром.. :shock:

Аватара пользователя
rigaismylove
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 14070
Зарегистрирован: 27 апр, 2009
Откуда: Россия

Сообщение rigaismylove » 30 дек, 2014

Алексеич писал(а):...4часа оттуда :shock:

Алексеич, можно подумать, что из Калуги ехал :wink:

Аватара пользователя
gold fish
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 8437
Зарегистрирован: 18 янв, 2010
Откуда: Архангельск

Сообщение gold fish » 30 дек, 2014

Алексеич, не ремонтирую, а ТО. Так ведь долго была еще и дежурная машинка :)
До стройки все машины были не больше трех лет. Муж очень следит за машиной, поэтому все и продавались без потерь.
Когда эту поменяем не знаю, но пора. Но так как машина, которую хочу я уже поднялась в цене и не хило, так что я уже и не знаю на что и менять. Но есть и второй вариант, ждем пятую модель. Патриоты, еще ведь начинали с первой.


Вернуться в «Сама машина - тонировка, правый руль и пр.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей