Наши любимые.....авто

Правила по поводу тонировки, зимних шин, правого руля, радаров и пр

Модераторы: Irinelli, ~*An*~, Shmurok

Аватара пользователя
Алексеич
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 17787
Зарегистрирован: 06 дек, 2006
Откуда: Москва

Сообщение Алексеич » 13 ноя, 2013

А таймера нет который можно настроить на включение ещё до прихода хозяина?
ИМХО Вебаста служит для облегчения пуска двигателя в холодных условиях и только потом для прогрева салона авто.

Аватара пользователя
Алексеич
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 17787
Зарегистрирован: 06 дек, 2006
Откуда: Москва

Сообщение Алексеич » 29 ноя, 2013

Алексеич писал(а):К сожалению большинство оф.дилеров не имеют свой малярный цех,при покупке полиса я тоже на это клюнул, но жизнь оказалась куда прозаичнее.

Ну вообщем был не прав не у дилера ,но на спец.кузовной станции машину сделали за 12 дней +месяц ожидал детали, итого с 08 октября до 26 ноября машина была не исправна но ездить то можно.Под замену бампер,крышка багажника и по мелочи катафот,итд,в заказ наряде стоимость ремонта 53000р, :shock: работа + детали,сделали отлично не подкопаешься,а глаз у меня на это дело намётан,даже не заметно что красили, кроме блеска почти новой машины..,заодно исправили мои же мелкие косячки типа царапин и ударов от соседних авто на стоянке,вообщем доволен.фото выложу как помою,сейчас очень грязная..пока тащился из Томилино испачкал конкретно,сегодня слякоть и снег с дождём.

Аватара пользователя
Siers
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 12 сен, 2007
Откуда: Москва

Сообщение Siers » 29 ноя, 2013

Алексеич писал(а):А таймера нет который можно настроить на включение ещё до прихода хозяина?
ИМХО Вебаста служит для облегчения пуска двигателя в холодных условиях и только потом для прогрева салона авто.


ну это только ваше имхо, есть пульт ДУ которым из окошка включаю вебасту за 20-25 минут до посадки в машину, просто в +5 как-то не думал что нужно прогревать дополнительно мотор, а уже на ходу чёта начинает шуметь и одно время малость пахло новой вебастой :)

Аватара пользователя
Алексеич
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 17787
Зарегистрирован: 06 дек, 2006
Откуда: Москва

Сообщение Алексеич » 01 дек, 2013

Лада Самара,Лада Спутник,Девятка,Зубило,ВАЗ 21ХХХ,ей осталось жить на конвейре меньше месяца,уходит целая эпоха воспетая во многих песнях(например Комбинация:"моя вишнёвая девятка". "угонщица"-Алегрова итд) снято множество фильмов с её участием..она была не раз обновлена,и даже некоторую не маловажную роль сыграл в её проектировании концерн Порше в Штутгарде.Когда то она была престижна и считалась в лихие 90 -е бандитским авто...на сегодня это устаревшая машина которая простояла на конвейере 29 лет..
Вес меньше тонны,мощность около 75 л.с,разгон до сотни на сегодня смешные 15 секунд,но в то советское время это был огромный шаг вперёд,передний привод, поперчно расположенный двигатель,гнутые боковые стёкла,маршрутный компьютер,да много чего необычного было в ней тогда.
Так получилось,что у меня было 2 подобные машины одна карбюраторная 21099,вторая инжекторная 2193,в общей сложности на обоих машинах я проехал только по Москве и окрестностях свои вторые полмиллиона км,ну что сказать как ни крути ,но машины оставили тёплые воспоминания.

Аватара пользователя
Алексеич
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 17787
Зарегистрирован: 06 дек, 2006
Откуда: Москва

Сообщение Алексеич » 01 дек, 2013

Первая ВАЗ 21099 карб.была собрана явно халтурно и я не вылезал из ямы или сервиса,чего только в ней не ломалось..отвечу точно только задняя подвеска,всё остальное....2 раза на ходу лопались передние пружины, вторая передача не включалась совсем,через первые 70т км двигатель стал страдать отменным аппетитом на масло и бензин,перебрали с приятелем на коленке во дворе...машина после этого прошла ещё 190 т км,именно на ней я первый раз "встретился" с лосём ночью за городом итог : кузовной ремонт на 600 долл.(тогда это были для меня огромные деньги),и считал что сказочно повезло остаться в живых,именно на ней, я ночью в центре города, упал в открытый люк колодца,после чего мастер на сход развале сказал что ещё раз и можно выбросить авто целиком,именно на ней я первый раз увидел какой цвет имеют тормозные диски , даже днём видно,после преодоления расстояния от центра города до аэропорта Внуково за 35 минут по пробкам в полдень и почему педаль тормоза стала "ватной", тогда был "пассажир" который сказал что .."нужно в аэропорт,с ветерком и без светофоров" и что он за всё платит ... тормозные диски и колодки ..это были расходники,2 раза мне её взламывали,украли не плохой магнитофон Кларион" с отличной акустикой,второй раз увели антирадар..
Да и ещё много чего,в результате продали за неплохую цену и купили новую ВАЗ21093 инжектор.

Аватара пользователя
Алексеич
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 17787
Зарегистрирован: 06 дек, 2006
Откуда: Москва

Сообщение Алексеич » 01 дек, 2013

Инжекторная машина оказалась полной противоположностью...да первые полгода тоже не вылезал из сервиса раз 2-3 недели, по гарантии, мне меняли белорусские тормозные цилиндры,потом гикнула одна из катушек зажигания,ну остальное предсказуемо и по графику раз в 100 т км стойки,сцепление,подшипники,но в целом это такая была рабочая лошадка ,"оса" с очень острым рулевым управлением и короткими передачами лёгкая даже слишком её на трассе сдувало ветром когда ехал один,на большой скорости..
Но потом пришли другие времена и другие машины в моей жизни,но это соовсем другая история.

Аватара пользователя
gold fish
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 8437
Зарегистрирован: 18 янв, 2010
Откуда: Архангельск

Сообщение gold fish » 01 дек, 2013

Алексеич, в моей жизни тоже были наши машинки. Помню хорошо,как в 90 году у нас был Ситроен с пневмоподвеской в три положения. Так вот,я улетаю в Ригу,через неделю возвращаюсь с ковриками резиновыми для своего Ситроена,а муж мне в аэропорту сообщает,что он этот Ситроен поменял на "шестерку". Мне как обухом по голове эта новость.Самое обидное было,что я перла за тридевять земель эти коврики,а тут такой облом.
Не помню сколько она у нас пробыла,но не много. Может год и пробыла она у нас. Пару раз за год были проблемы с коробкой. Да,точно год пробыла. Потом мы ее продаем,так как мой отчим работник лесной промышленности стоял по нашей просьбе на предприятии в очереди на авто. И вот она сенсация,нам сообщают,что машина будет. Было 10 "четверок" и 10 "семерок". Пришлось жребий тянуть. Вытянула я "семерку" в экспортном варианте. Муж в море. И я в двадцатке таких же счастливчиков,едем на станцию Чоп (Ужгород) получать эти машины. Пришлось нам ездить туда два раза. Первый раз сказали,что они еще туда не пришли,так как машины шли с Венгрии,и будут только через 2 недели. Поехали опять через две недели.Приезжаем на станцию и нам сообщают,что состав подходит и будет стоять там то и там то. Мужчины рванули и я за ними,но так как я была самая молодая и мне было и море по колено,я наравне с ними прыгала на эти платформы с машинами. А почему прыгали,да потому что машины были красного,белого и черного цвета. И кто какую успел выбрать,тот такую и получает.Как я туда запрыгнула я опущу,но я стояла у "семерки" черного цвета,которых было такого цвета только три штуки.
Домой пригнала,все хорошо. Хорошо помню,что были проблемы с бензином,но с нами ехал наш бензовоз. Была зима,через Карпаты,красота,но две машины мы потеряли,авария.
Мечта осуществилась,машина,да еще новая,да еще черная с передней такой решеткой,как маленький "мерседес". Они нам тогда достались по 50 т. Это цена была только для работников леса.
Было много предложений у нас ее купить,были предложения даже на обмен на квартиру двухкомнатную. Ну разве тогда мы думали о какой то недвижимости,нам было очень хорошо и с моими родителями. Тогда самое главное было,что у нас машина,да машина новая. Только через год мы ее не только на двух,но и на однокомнатную не могли поменять,только с доплатой,что и было сделано. Недвижимость резко пошла вверх. Сколько я слез пролила,так мне было жалко машину. Проблем вообще никаких не было с ней,в Беларусь даже на ней пару раз съездили.
Значит меняем мы ее на квартиру однокомнатную с доплатой и муж одновременно везет с Голландии "девятку"на ней то вот я оторвалась по полной программе на дорогах. Мне она больше всех нравилась.
Через год девятка была продана очень хорошо и пошла у нас эпоха иномарок....

Аватара пользователя
Алексеич
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 17787
Зарегистрирован: 06 дек, 2006
Откуда: Москва

Сообщение Алексеич » 02 дек, 2013

Ну конечно же Ситроен с пневмоподвеской..у моих знакомых был такой и не один и почему то он больше времени ожидал ремонта чем ездил..именно тогда я услышал правило трёх Ф.А мои родственники тоже в 92 году купили ВАЗ 2104,прямо с конвейра на заводе в Тольятти взяли, за 160 т. р гнали потом тоже с приключениями,из 10 пригнанных машин в последствии 7 угнали,машина была продана в прошлом году за смешные 50 т р в возрасте 21 год с пробегом 45 т км и там всего то за это время поменяно 3 детали АКБ,термостат и амортизатор...вот это было качество!

Аватара пользователя
gold fish
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 8437
Зарегистрирован: 18 янв, 2010
Откуда: Архангельск

Сообщение gold fish » 02 дек, 2013

Алексеич, наш ситроен с этой подвеской тоже больше ремонтировался,чем возил нас. Поэтому муж был так счастлив,когда его поменял на "шестерку".
Алексеич, про четверку верю. В 93 году муж так же на судне,все с той же заграницы,как раньше говорили,привез под заказ "двойку",которая там уже сколько ходила,а потом еще тут хозяин ездил десяток лет и не мог нарадоваться.

Аватара пользователя
Алексеич
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 17787
Зарегистрирован: 06 дек, 2006
Откуда: Москва

Сообщение Алексеич » 02 дек, 2013

Мне есть с чем сравнить : 10 лет назад мне пришлось поездить в течении 3 х лет на Ваз 20143 Ижевского завода,вот это был настоящий хлам,мало того что купили её у "Ашота" в автосалоне,как потом выяснилось левая фара была заменена и стояла вместо левой правая перевёрнутая,запаска имела грыжу на боковине ну итд..так она ещё и ломалась с завидной регулярностью,причём не хило так : масляный насос гикнулся на ходу,антифриз вытек из помпы ну и далее по списку ..не сравнить с той четвёркой ещё советской сборки,да и детали там гораздо лучше были по качеству.Хотел на ней в Ригу сьездить ,но понял что не доеду, могла в любой момент встать, да и удовольствия на ней на дальняк ехать ну никакого, шум стоит сильный всё гудит,сидения не удобные...брал машины в Латвии на прокат.

Аватара пользователя
Siers
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 12 сен, 2007
Откуда: Москва

Сообщение Siers » 04 дек, 2013

ничего себе, у нас тут любители автомотостарины :) :) :)

Аватара пользователя
Алексеич
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 17787
Зарегистрирован: 06 дек, 2006
Откуда: Москва

Сообщение Алексеич » 04 дек, 2013

Да в то время и выбирать то было не из чего,да и денег не было на покупку новой иномарки, и я искренне считал,что лучше девятки нет машины и лучше ручной коробки тоже...когда мы с приятелем лЕжа в яме меняя ему очередной выжимной подшипник,мечтали что наступят когда нибудь времена когда можно будет кинуть ключи от авто в сервисе и сказать : .."что бы к утру заменили сцепление,выжимной и перебрали коробку передач ." И ведь наступило это время! :roll:
С тех пор много утекло тормозной жидкости и Антифриза и иномарки стали доступнее и программы кредитования,мало кто теперь в Москве покупает авто с историей из СССР,в основном это иностранные авто собранные у нас в России,подержанные авто уходят на переферию,но тем не менее более половины (пока)проданных авто это продукция Ваза,потому как Москва это ещё далеко, очень далеко не вся Россия...

Аватара пользователя
ave_sol
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5057
Зарегистрирован: 06 окт, 2008
Откуда: Рига - Москва

Сообщение ave_sol » 10 дек, 2013

Да, в глубинке европейской части России, по-моему самые распостраненные авто это зубила и классика, причем вся. Я сам начинал с Москвича 412, была и четверка и десятка, так что про отечественный автопром и как его чинят знаю не понаслышке.

Аватара пользователя
gold fish
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 8437
Зарегистрирован: 18 янв, 2010
Откуда: Архангельск

Сообщение gold fish » 10 дек, 2013

ave_sol, в 88 году я как раз училась вождению на М 412. Инструктор был работник ГАИ. Вот эта была школа :)

Аватара пользователя
Алексеич
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 17787
Зарегистрирован: 06 дек, 2006
Откуда: Москва

Сообщение Алексеич » 10 дек, 2013

Я начинал учиться на авто отца,это был сначала Москвич 401,потом Москвич 403,ну а первый мой авто был Москвич 21406 за 12лет 300000км без ремонта двигателя,зато всё остальное...С ним было много хлопот,по подвеске ,сцеплению,коробке, лопались пружины,ломались рессоры,"летели" полуоси,мосты...всё делал сам,даже коробку передач перебрал во дворе у дома без ямы, помог ещё двоим друзьям дефорсировать двигатель..на права сдавал экстерном.


Вернуться в «Сама машина - тонировка, правый руль и пр.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей