Наши любимые.....авто

Правила по поводу тонировки, зимних шин, правого руля, радаров и пр

Модераторы: Irinelli, ~*An*~, Shmurok

Аватара пользователя
Алексеич
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 17787
Зарегистрирован: 06 дек, 2006
Откуда: Москва

Сообщение Алексеич » 26 янв, 2013

Вальдемар писал(а):А у меня ВАГ(не TSI),но масло не уходит совсем!Может чего не так? :)

Да всё нормально, только TSI имеет аппетит по маслу,другие модели двигателей ВАГа не прожорливы,если правильно эксплуатировать.
Кстати ВАГ в прошлом 2012 году занял 3 место по производству авто в мире ,на первом месте опять Тойота ,на втором GM, на третьем ВАГ...

Аватара пользователя
ave_sol
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5057
Зарегистрирован: 06 окт, 2008
Откуда: Рига - Москва

Сообщение ave_sol » 26 янв, 2013

Вы же, надеюсь, обслуживаете свой автомобиль и, как я понимаю, на сервисе этот вопрос не подымался, значит все ОК.

koleso
Знаток
Знаток
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 24 июн, 2008

Сообщение koleso » 27 янв, 2013

Вальдемар писал(а):А у меня ВАГ(не TSI),но масло не уходит совсем!Может чего не так? :)


У ряда новых двигателей повышенная теплонагруженность и неправильно рассчитанные кольца. Результат - быстрая закоксовка в пробках и со сворачивающимся маслом типа кастрюля, потеря подвижности колец и утекание масла литрами. Дизеля и древние атмосферники типа 1.6 этому не подвержены в силу конструктивных особенностей и более щадящих температурных режимов.

Аватара пользователя
Алексеич
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 17787
Зарегистрирован: 06 дек, 2006
Откуда: Москва

Сообщение Алексеич » 27 янв, 2013

Да совершенно верно у TSI и им подобных,а это напомню ВСЁ относится к концерну ВАГ (Ауди,Фольц,Шкода,СЕАТ итд) были такие проблемы с расходом масла и ещё некоторые типа перскока цепей,прогара поршней, проблемы с корбками передач DSG,которые были связаны как с конструктивными недоработками заводов ,так и плохим отношеним хозяев к своим машинам,типа заправки не качественным бензином и маслом. Сейчас они практически все устранены.Всё это как правило обнаруживалсь во время гарантийного срока,2 года без ограничения пробега,а сейчас даже концерн продлил гарантийные обязательства до 5 лет на DSG-7 напомню она сухая(без масла) с 2 мя сцеплениями работает в паре.

Аватара пользователя
ave_sol
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5057
Зарегистрирован: 06 окт, 2008
Откуда: Рига - Москва

Сообщение ave_sol » 27 янв, 2013

То есть,как я понял на коробку семилетняя гарантия?

Аватара пользователя
Алексеич
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 17787
Зарегистрирован: 06 дек, 2006
Откуда: Москва

Сообщение Алексеич » 27 янв, 2013

ave_sol писал(а):То есть,как я понял на коробку семилетняя гарантия?

НЕТ гарантия на ВСЮ машину 2 года без ограничения пробега,плюс ВАГ с этого года расщедрился на ремонт коробок DSG7 и сцеплений ещё на 3 года итого получается 5 лет на коробку и сцепление,но опять же это только для России в Европе гарантия значительно интереснее у ВАГа.

Вальдемар
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 07 сен, 2006
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение Вальдемар » 27 янв, 2013

Все понятно. Обслуживаюсь только у официалов и строго по значку "гаечный ключ". Как-то в моем возрасте не хочется лазить под машиной. С ваших слов понял,что TSI еще рано брать в России. Думаю,что к пенсии:лет через шесть может и можно будет приобрести.А может и дизельную.

Аватара пользователя
gold fish
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 8437
Зарегистрирован: 18 янв, 2010
Откуда: Архангельск

Сообщение gold fish » 27 янв, 2013

Вальдемар, мы тоже думаем в след.раз о дизельной.

Вальдемар
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 07 сен, 2006
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение Вальдемар » 27 янв, 2013

Но вы,вероятно,мечтаете о большой,а я о маленькой. Слюни пускаю на Купер и VW UP. Люблю маленькие машинки. :)

Аватара пользователя
gold fish
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 8437
Зарегистрирован: 18 янв, 2010
Откуда: Архангельск

Сообщение gold fish » 27 янв, 2013

Вальдемар, мечтать можно и Порше :wink: Ты же знаешь,что нам сейчас пока не до этого :)

Вальдемар
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 07 сен, 2006
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение Вальдемар » 27 янв, 2013

Да нет вроде и можно было бы,но Гольфик только весной куплен и возить длинное есть что. Машины мечты исключительно для пенсии, когда возить ничего не надо кроме себя. Правда Ниву для местных поездок придется иметь тоже. Ну никак из пункт А в пункт Б по местным дорогам не доехать!И где мы обитаем! :)

Аватара пользователя
gold fish
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 8437
Зарегистрирован: 18 янв, 2010
Откуда: Архангельск

Сообщение gold fish » 27 янв, 2013

Вальдемар, я про Порше в свой адрес,ты же написал,что мы о большой мечтаем :)

Вальдемар
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 07 сен, 2006
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение Вальдемар » 27 янв, 2013

Понял.

Аватара пользователя
Алексеич
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 17787
Зарегистрирован: 06 дек, 2006
Откуда: Москва

Сообщение Алексеич » 28 янв, 2013

Вальдемар писал(а):Все понятно. Обслуживаюсь только у официалов и строго по значку "гаечный ключ". Как-то в моем возрасте не хочется лазить под машиной. С ваших слов понял,что TSI еще рано брать в России. Думаю,что к пенсии:лет через шесть может и можно будет приобрести.А может и дизельную.

Да вовсе нет эти двигатели вполне надёжны,и давно производятся..сейчас я смотрю в мире тенденция на экономичность и экологичность,прошло то время когда вмоде были 6-8 литровые агрегаты большой мошности и такого же огромного апетита,сейчас все ужались до небольших обьёмов и турбин,ну к примеру _был у меня Москвич 2140 обьём двигателя 1.4 мощность 68 л.с крутящий момент и не вспомню...а вот сейчас та же Ауди с такого же обьёма 1.4 "снимает " уже 140 л.с и расходует топлива в 2 раза меньше чем Москвич и выхлоп имеет в 10 раз чище...ну правда там 2 турбины стоят...С дизелями тоже не всё так однозначно брать или не брать дизель,дело каждого.

koleso
Знаток
Знаток
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 24 июн, 2008

Сообщение koleso » 29 янв, 2013

c дизелями в плане надёжности как раз всё достаточно однозначно - современные common rail дизеля надёжнее и долговечнее бензиновых моторов, особенно турбо малого объёма. Недостаток один - требовательность к топливу. Ну и подороже машины с дизелями, масло и фильтра надо менять часто (хотя с турбобензином тоже так же). То есть гуано в дизель заливать вообще нельзя. Но сейчас Лукойл делает хорошее топливо, у меня с ним за два с лишним года нет ни одной проблемы. И масло не естся вообще.

У маленьких машин никудышняя пассивная безопасность. Сколько бы звёзд не имело Мини, разбиться в ней насмерть, особенно на трассе, гораздо больше шансов, чем на автомобиле Е- и даже D-класса.


Вернуться в «Сама машина - тонировка, правый руль и пр.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя