В 2009 году в целом посещаемость была практически "как приклеенная" по отношению к 2008 году. Жизнь шла своим чередом, и на посещаемость в основном влияли привычки постоянной аудитории (привет всем!) и позиции в поисковиках.
См. первый график
С ноября начался рост посещаемости, который ускорился и в последнее время вышел на уровень более 30%. Наша ежемесячная посещаемость стабильно превышает уровень 100.000 уникальных посетителей в месяц, а ежедневная вплотную подступает к отметке - 5000 в день.
См. график 2.
Копнем глубже. Как разные источники влияли на посещаемость?
С 1 января по 1 ноября 2009 года по сравнению с тем же периодом 2008 года через поисковики к нам зашло на 9% меньше

Прямой траффик (т.е. когда напрямую набирают www.meeting.lv или через закладки переходят на одну из наших страниц) уменьшился на 10%

И только сайты которые ссылаются на нас дали на 10% больше посетителей (ссылок стало больше, или сами эти сайты раскрутились).
Теперь период 1 ноября - 26 марта
Поисковики дали больше на 5%
Ссылки с других сайтаов дали больше на 9%
А прямой траффик увеличился на 59%!

Почему так? Я вижу несколько факторов.
1. С 20 октября открыли на форуме дополнительные возможности (загрузка видео, быстрые ответы, лучший поиск пользователей.
2. С 5 ноября изменили структуру главных разделов "выведя на свет божий" такие темы как рестораны, шоппинг, спа и др.
3. Самое главное на мой взгляд - с декабря существенно активизировали публикацию новостей, статей, стали делать новостные рассылки по клиентам с эксклюзивными материалами. В целом новости и статьи стали существенно интереснее и полезнее (респект to Olga (Romantika) и Balto!).
Это пока еще все данные без влияния новой версии. Т.к. первая неделя после запуска новой версии по отношению к предыдущей показала рост уникальных посещений на пол процента. Но должно пройти время пока посетители ее распробуют, поисковики по новому ее оценят, поживем -увидим.