AirBaltic для Латвии – как Nokia для Финляндии
Модераторы: Irinelli, ~*An*~, Shmurok
- Meeting.LV
- Знаток
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 13 окт, 2003
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Air Baltic действительно можно изучать как кейс в учебнике по маркетингу, менеджменту. Мы сделали то-то и увеличили долю рынка на столько-то, сосредоточились на таком-то сегменте и получили такую-то прибыль - все как доктор прописал
Правда в том, что за 7-10 лет ситуация изменилась кардинально. В 1999 году я летал из Риги в Амстердам с пересадкой (!) в Копенгагене, и билет стоил что-то около 400 Ls (800 USD), в то время как годом ранее из Москвы был прямой рейс за 300 USD. А билет в Киев году эдак в 2002 стоил что-то около 500-700 Ls...
С другой стороны не за горами то время, когда кроме платного питания, введут стоячие места а сидячие будут за доп. деньги, разговоры про платный туалет давно уже ведутся

Правда в том, что за 7-10 лет ситуация изменилась кардинально. В 1999 году я летал из Риги в Амстердам с пересадкой (!) в Копенгагене, и билет стоил что-то около 400 Ls (800 USD), в то время как годом ранее из Москвы был прямой рейс за 300 USD. А билет в Киев году эдак в 2002 стоил что-то около 500-700 Ls...
С другой стороны не за горами то время, когда кроме платного питания, введут стоячие места а сидячие будут за доп. деньги, разговоры про платный туалет давно уже ведутся

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя