В Латвии снова будут собирать автомобили [04.01.2010]

Комментарии к новостям, опубликованным в новостной ленте на первой странице Meeting.lv.

Модераторы: Irinelli, ~*An*~, Shmurok

Аватара пользователя
Meeting.LV
Знаток
Знаток
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 13 окт, 2003
Откуда: Рига
Контактная информация:

Сообщение Meeting.LV » 05 янв, 2010

В Латвии снова будут собирать автомобили [04.01.2010]<br><br>В декабре 2009 года в Елгаве прошла презентация первой очереди латвийско-российского автомобильного завода AMO PLANT.<br><br><a href=http://meeting.lv/news/shownews.php?id=F14HQr829 target=_blank>Посмотреть подробнее</a>

Аватара пользователя
Armeeting
Местный
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 21 апр, 2005
Откуда: Рига

Сообщение Armeeting » 05 янв, 2010

Amo Plant редкий пример использования простой идеи: все, что собрано и произведено в Латвии теперь имеет полные права обозначаться Made in Europe и не имеет таможенных и иных барьеров для вхождения на рынок ЕС.

Когда Латвия только входила в ЕС, было много надежд, что подобные производства будут открываться на ее территории, но как видим примеров реализации не так много, не знаю уж почему. Плохо зазывали?

Аватара пользователя
Лилит
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 6834
Зарегистрирован: 24 авг, 2006
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение Лилит » 05 янв, 2010

Латвия стала первым экспортером автомобилей в мире, не имеющим на своей территории никакого автопроизводства, пишет Bloomberg. В связи с кризисом латвийские банки стали получать обратно кредитные автомобили, а продавать их в Германии, Беларуссии, Эстонии и Литве, также в Новой Зелландии, Саудовской Аравии, Гане, Гвинее-Бисау и Коста-Рике. Всего с октября этого года Латвия экспортировала более 10 тыс. автомобилей на сумму примерно в $174 млн. «Газета.Ru»

Аватара пользователя
Лилит
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 6834
Зарегистрирован: 24 авг, 2006
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение Лилит » 05 янв, 2010

Armeeting писал(а):Amo Plant редкий пример использования простой идеи: все, что собрано и произведено в Латвии теперь имеет полные права обозначаться Made in Europe и не имеет таможенных и иных барьеров для вхождения на рынок ЕС.

Когда Латвия только входила в ЕС, было много надежд, что подобные производства будут открываться на ее территории, но как видим примеров реализации не так много, не знаю уж почему. Плохо зазывали?


я уже где то писала про опыт совместного предприятия (с европейской фирмой) в Латвии. все сотрудники были подобраны исключительно по национальному признаку. работать им было некогда, потому что одновременно они заседали в Сейме. в конце концов СП закрыли и перенесли в Россию. где и построили завод.
правда, продукция предприятия предназначалась для Восточной Европы, так как европейский рынок был уже забит.
Последний раз редактировалось Лилит 05 янв, 2010, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Лилит
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 6834
Зарегистрирован: 24 авг, 2006
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение Лилит » 05 янв, 2010

ди и новых членов принимали в ЕС не для того, чтобы там плодить конкурентов. наоборот, новые члены ЕС -это расширение рынка сбыта для старых членов , путем экспорта своей продукции как во вновь принятые страны, так и в Россию, рынок которой бывшие "братские" республики добровольно сдали.
я где то читала, что Германия благодаря этому увеличила экспорт в 2 РАЗА!!!

Аватара пользователя
Armeeting
Местный
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 21 апр, 2005
Откуда: Рига

Сообщение Armeeting » 05 янв, 2010

Два примера и оба негативные :)
А тут новость была про позитиФФ, ребята все по настоящему! И автобусы будут настоящие.

Аватара пользователя
Balto
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 02 апр, 2009
Откуда: Моск. обл. - Рига

Сообщение Balto » 05 янв, 2010

Все будет от ценовой политики зависеть: конкуренция в ЕС немаленькая :roll:

Аватара пользователя
Лилит
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 6834
Зарегистрирован: 24 авг, 2006
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение Лилит » 05 янв, 2010

Armeeting писал(а):Два примера и оба негативные :)
А тут новость была про позитиФФ, ребята все по настоящему! И автобусы будут настоящие.


какой негатив? я про рынок ЕС.

в него и не пустят. да так и не планировалось.

Уже известны и первые рынки сбыта: Латвия и Россия для автобусов, страны Африки и Ближнего Востока для тракторов.

Аватара пользователя
den72
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 6727
Зарегистрирован: 31 мар, 2008
Откуда: RIX-DME

Сообщение den72 » 06 янв, 2010

Armeeting писал(а):Два примера и оба негативные :)
А тут новость была про позитиФФ, ребята все по настоящему! И автобусы будут настоящие.

А я очень порадовался!!! Неважно, где будет сбыт....собственно, чем плоха Россия?)))
Главное, дополнительные рабочие места, а это для Латвии так важно!

Аватара пользователя
Лилит
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 6834
Зарегистрирован: 24 авг, 2006
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение Лилит » 06 янв, 2010

den72 писал(а):собственно, чем плоха Россия?)))


ну , это вопрос не к нам...

Аватара пользователя
Legalat
Знаток
Знаток
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 янв, 2007
Откуда: Латвия
Контактная информация:

Сообщение Legalat » 07 янв, 2010

Для многих может и покажется странным, но Европа стала покупать российские Нивы. Причем это не на словах, а реально видел собственными глазами очень большое количество машин идущих на экспорт, чему был приятно удивлен. :shock:

Аватара пользователя
Лилит
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 6834
Зарегистрирован: 24 авг, 2006
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение Лилит » 07 янв, 2010

Я, конечно, не специалист, но НИВА - самый дешевый внедорожник в мире. может, кризис, нам поможет :P


Вернуться в «Новости Латвии, Литвы, Эстонии»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей