В Латвии снова будут собирать автомобили [04.01.2010]
Модераторы: Irinelli, ~*An*~, Shmurok
- Meeting.LV
- Знаток
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 13 окт, 2003
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Amo Plant редкий пример использования простой идеи: все, что собрано и произведено в Латвии теперь имеет полные права обозначаться Made in Europe и не имеет таможенных и иных барьеров для вхождения на рынок ЕС.
Когда Латвия только входила в ЕС, было много надежд, что подобные производства будут открываться на ее территории, но как видим примеров реализации не так много, не знаю уж почему. Плохо зазывали?
Когда Латвия только входила в ЕС, было много надежд, что подобные производства будут открываться на ее территории, но как видим примеров реализации не так много, не знаю уж почему. Плохо зазывали?
Латвия стала первым экспортером автомобилей в мире, не имеющим на своей территории никакого автопроизводства, пишет Bloomberg. В связи с кризисом латвийские банки стали получать обратно кредитные автомобили, а продавать их в Германии, Беларуссии, Эстонии и Литве, также в Новой Зелландии, Саудовской Аравии, Гане, Гвинее-Бисау и Коста-Рике. Всего с октября этого года Латвия экспортировала более 10 тыс. автомобилей на сумму примерно в $174 млн. «Газета.Ru»
Armeeting писал(а):Amo Plant редкий пример использования простой идеи: все, что собрано и произведено в Латвии теперь имеет полные права обозначаться Made in Europe и не имеет таможенных и иных барьеров для вхождения на рынок ЕС.
Когда Латвия только входила в ЕС, было много надежд, что подобные производства будут открываться на ее территории, но как видим примеров реализации не так много, не знаю уж почему. Плохо зазывали?
я уже где то писала про опыт совместного предприятия (с европейской фирмой) в Латвии. все сотрудники были подобраны исключительно по национальному признаку. работать им было некогда, потому что одновременно они заседали в Сейме. в конце концов СП закрыли и перенесли в Россию. где и построили завод.
правда, продукция предприятия предназначалась для Восточной Европы, так как европейский рынок был уже забит.
Последний раз редактировалось Лилит 05 янв, 2010, всего редактировалось 1 раз.
ди и новых членов принимали в ЕС не для того, чтобы там плодить конкурентов. наоборот, новые члены ЕС -это расширение рынка сбыта для старых членов , путем экспорта своей продукции как во вновь принятые страны, так и в Россию, рынок которой бывшие "братские" республики добровольно сдали.
я где то читала, что Германия благодаря этому увеличила экспорт в 2 РАЗА!!!
я где то читала, что Германия благодаря этому увеличила экспорт в 2 РАЗА!!!
Armeeting писал(а):Два примера и оба негативные
А тут новость была про позитиФФ, ребята все по настоящему! И автобусы будут настоящие.
какой негатив? я про рынок ЕС.
в него и не пустят. да так и не планировалось.
Уже известны и первые рынки сбыта: Латвия и Россия для автобусов, страны Африки и Ближнего Востока для тракторов.
Вернуться в «Новости Латвии, Литвы, Эстонии»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 75 гостей