Лидо построит канатную дорогу [23.09.2009]
Модераторы: Irinelli, ~*An*~, Shmurok
- Meeting.LV
- Знаток
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 13 окт, 2003
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Очередная утопия! Что, в Латвии уже и кризиса нет, и найдутся чудаки, готовые сейчас в ЭТО инвестировать?
В Москве уже построили нечто похожее: монорельсовую дорогу от ВДНХ до метро Тимирязевская. Правда, проект затевался в рамках подготовки к участию Москвы во всемирной выставке ЭКСПО, поэтому деньги нашлись. С выставкой столица благополучно пролетела, но деньги ж надо было таки потратить!
В итоге построили несколько километров трассы из ниоткуда в никуда: пассажиропоток на этом участке небольшой, а билеты поначалу стоили столько же, сколько поездка на такси. Московские транспортники несколько лет упирались и не хотели брать чудо техники на свой баланс. Потом снизошли. Или московский градоначальник убедил, что наиболее вероятно:
Они, "естественно, сильно боялись, плакали и говорили, что никогда этого не делали. А он отвечал, что все раньше никогда этого не делали, надо просто попробовать, и вы убедитесь, до чего это легко и просто, поскольку вам и делать-то ничего не надо... И однажды уговорил..."
Сейчас билет вроде стоит так же, как на метро, но очередей на станциях по-прежнему не наблюдается.
О том, когда проект себя окупит (если вообще окупит), предпочитают уже не упоминать...
В Москве уже построили нечто похожее: монорельсовую дорогу от ВДНХ до метро Тимирязевская. Правда, проект затевался в рамках подготовки к участию Москвы во всемирной выставке ЭКСПО, поэтому деньги нашлись. С выставкой столица благополучно пролетела, но деньги ж надо было таки потратить!
В итоге построили несколько километров трассы из ниоткуда в никуда: пассажиропоток на этом участке небольшой, а билеты поначалу стоили столько же, сколько поездка на такси. Московские транспортники несколько лет упирались и не хотели брать чудо техники на свой баланс. Потом снизошли. Или московский градоначальник убедил, что наиболее вероятно:
Они, "естественно, сильно боялись, плакали и говорили, что никогда этого не делали. А он отвечал, что все раньше никогда этого не делали, надо просто попробовать, и вы убедитесь, до чего это легко и просто, поскольку вам и делать-то ничего не надо... И однажды уговорил..."

Сейчас билет вроде стоит так же, как на метро, но очередей на станциях по-прежнему не наблюдается.
О том, когда проект себя окупит (если вообще окупит), предпочитают уже не упоминать...
Последний раз редактировалось Balto 23 сен, 2009, всего редактировалось 1 раз.
Это смотря как считать
Согласно официальным данным, строительство монорельсовой дороги обошлось городу в 6 335 510 000 руб. (в ценах 2005 года), то есть 221,3 млн долларов (по курсу ЦБ РФ на 1 июля 2005 года). Поделив указанную сумму на длину трассы (5158,5 м в двухпутном исчислении с учётом служебных путей), можно сделать вывод, что километр московской монорельсовой дороги стоил $42,9 млн, что даже больше стоимости строительства Бутовской линии лёгкого метро.
На сегодняшний день линия является убыточной: субсидии бюджета города на эксплуатацию монорельса на 2009 год составляют 908 849,4 тыс. рублей. В то же время, субсидии ГУП «Московский метрополитен» на 2009 год составляют 15 293 142,4 тыс. рублей, а ГУП «Мосгортранс» — 18 369 461,5 тыс. рублей.
Любопытно, кстати, будет набрать в поисковике вопрос "Когда окупится монорельсовая дорога в Москве?" и посмотреть результаты

Согласно официальным данным, строительство монорельсовой дороги обошлось городу в 6 335 510 000 руб. (в ценах 2005 года), то есть 221,3 млн долларов (по курсу ЦБ РФ на 1 июля 2005 года). Поделив указанную сумму на длину трассы (5158,5 м в двухпутном исчислении с учётом служебных путей), можно сделать вывод, что километр московской монорельсовой дороги стоил $42,9 млн, что даже больше стоимости строительства Бутовской линии лёгкого метро.
На сегодняшний день линия является убыточной: субсидии бюджета города на эксплуатацию монорельса на 2009 год составляют 908 849,4 тыс. рублей. В то же время, субсидии ГУП «Московский метрополитен» на 2009 год составляют 15 293 142,4 тыс. рублей, а ГУП «Мосгортранс» — 18 369 461,5 тыс. рублей.
Любопытно, кстати, будет набрать в поисковике вопрос "Когда окупится монорельсовая дорога в Москве?" и посмотреть результаты

- Вложения
-
- Монорельс.JPG (51.63 КБ) 19251 просмотр
Ну уж если тов. Яндекс сказал, что никогда не окупится, тогда уж точно ждать нечего
А вот в 2001г. прогнозы были самые "розовые":
" В среднем монорельс будет провозить 3- 5 тысяч пассажиров в час. Правда, пока строительство еще даже не началось. Но стоить оно будет сравнительно дешево: 1 км трассы со всеми "внутренностями" обойдется примерно в 14-16 миллионов долларов, тогда как километр метро стоит 70 миллионов. И в отличие от метро, которое не вылезает из долгов, монорельс должен окупиться через 5 лет."
http://www.monorail.ru/periodika7.htm

А вот в 2001г. прогнозы были самые "розовые":
" В среднем монорельс будет провозить 3- 5 тысяч пассажиров в час. Правда, пока строительство еще даже не началось. Но стоить оно будет сравнительно дешево: 1 км трассы со всеми "внутренностями" обойдется примерно в 14-16 миллионов долларов, тогда как километр метро стоит 70 миллионов. И в отличие от метро, которое не вылезает из долгов, монорельс должен окупиться через 5 лет."
http://www.monorail.ru/periodika7.htm
Это не канатная дорога
и даже не лёгкое метро..
Это монорельс


Это монорельс

Последний раз редактировалось Алексеич 24 сен, 2009, всего редактировалось 1 раз.
- rigaismylove
- Эксперт
- Сообщения: 14070
- Зарегистрирован: 27 апр, 2009
- Откуда: Россия
Вернуться в «Новости Латвии, Литвы, Эстонии»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя