Все полеты из Риги с flyLAL – за 69 латов [21.06.2008]
Модераторы: Irinelli, ~*An*~, Shmurok
- Meeting.LV
- Знаток
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 13 окт, 2003
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
В прошлую субботу я вернулся из двухнедельного путешествия по Литве. Все было бы просто отлично, если бы только грузчики литовской авиакомпании flyLAL не забыли загрузить мой чемодан. Помимо всего прочего, в чемодане находились 35 Гб фотографий и видео с отдыха, и именно их пропажа меня расстроила больше всего.
Только после того, как я подключил своих знакомых в Вильнюсе, которые работают в системе министерства транспорта, багаж таки отправили в Киев в прошлое воскресенье во второй половине дня. Правда, мой чемодан оказался без кодового замка и целлофановой упаковки, о которых я позаботился еще до отлета. Кроме того, абсолютно новенький чемодан был поврежден в четырех местах. От авиакомпании flyLAL, естественно, никаких объяснений и извинений я так и не дождался (и, по всей видимости, так и не дождусь). А их партнеры — украинская авиакомпания «Донбассаэро» вообще самоустранились от решения данной проблемы. Хотя именно «Донбассаэро» организовывает полеты в Вильнюс, и именно они продали мне билеты (flyLAL выступает только в роли перевозчика).
Хочу отдельно отметить, что всю информацию о судьбе моего пропавшего чемодана я мог узнать только в службе Swissport, которая в аэропорту Борисполь занимается поиском пропавшего багажа. При этом в офисы flyLAL и «Донбассаэро» в субботу и воскресенье нельзя было дозвониться, а на мои электронные письма я до сих пор не получил ответа, хотя я получил подтверждение об их доставке и прочтении.
Кстати, те, кто решат воспользоваться услугами flyLAL в Украине, возьмите себе на заметку — у них нет представительства в Украине, ибо официально их «представителем» значится товарищ с мобильным телефоном 8 050 330-79-14. Когда я позвонил по этому телефону, мне сказали, что со всеми своими проблемами я должен обращаться исключительно в главный офис flyLAL в Вильнюсе. Вот такая интересная схема получается: авиакомпания «Донбассаэро», продающая билеты и за которой закреплен маршрут Киев-Вильнюс-Киев, не отвечает за действия своего официального партнера, а flyLAL невозможно призвать к ответственности, потому как у них нет представительства в Украине.
Но самое интересное в этой ситуации — это причина, по которой литовская авиакомпания flyLAL не загрузила багаж половины пассажиров нашего рейса: как оказалось, этим рейсом flyLAL доставляла в Киев недогруженный багаж с прошлого рейса!
При всем при этом мне никто не собирается возмещать материальные убытки: поврежденный чемодан, сорванный кодовый замок, стоимость транспортировки полученного чемодана. Я уже молчу о потраченных нервах.
Вот такой получается авиабизнес по-литовски…
Только после того, как я подключил своих знакомых в Вильнюсе, которые работают в системе министерства транспорта, багаж таки отправили в Киев в прошлое воскресенье во второй половине дня. Правда, мой чемодан оказался без кодового замка и целлофановой упаковки, о которых я позаботился еще до отлета. Кроме того, абсолютно новенький чемодан был поврежден в четырех местах. От авиакомпании flyLAL, естественно, никаких объяснений и извинений я так и не дождался (и, по всей видимости, так и не дождусь). А их партнеры — украинская авиакомпания «Донбассаэро» вообще самоустранились от решения данной проблемы. Хотя именно «Донбассаэро» организовывает полеты в Вильнюс, и именно они продали мне билеты (flyLAL выступает только в роли перевозчика).
Хочу отдельно отметить, что всю информацию о судьбе моего пропавшего чемодана я мог узнать только в службе Swissport, которая в аэропорту Борисполь занимается поиском пропавшего багажа. При этом в офисы flyLAL и «Донбассаэро» в субботу и воскресенье нельзя было дозвониться, а на мои электронные письма я до сих пор не получил ответа, хотя я получил подтверждение об их доставке и прочтении.
Кстати, те, кто решат воспользоваться услугами flyLAL в Украине, возьмите себе на заметку — у них нет представительства в Украине, ибо официально их «представителем» значится товарищ с мобильным телефоном 8 050 330-79-14. Когда я позвонил по этому телефону, мне сказали, что со всеми своими проблемами я должен обращаться исключительно в главный офис flyLAL в Вильнюсе. Вот такая интересная схема получается: авиакомпания «Донбассаэро», продающая билеты и за которой закреплен маршрут Киев-Вильнюс-Киев, не отвечает за действия своего официального партнера, а flyLAL невозможно призвать к ответственности, потому как у них нет представительства в Украине.
Но самое интересное в этой ситуации — это причина, по которой литовская авиакомпания flyLAL не загрузила багаж половины пассажиров нашего рейса: как оказалось, этим рейсом flyLAL доставляла в Киев недогруженный багаж с прошлого рейса!
При всем при этом мне никто не собирается возмещать материальные убытки: поврежденный чемодан, сорванный кодовый замок, стоимость транспортировки полученного чемодана. Я уже молчу о потраченных нервах.
Вот такой получается авиабизнес по-литовски…
Вернуться в «Новости Латвии, Литвы, Эстонии»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей