Детские магазины в столицах (где они, помогите туристу)

Сказать хотелось бы и знаю- будет интересно почтенной публике, а подходящей темы не нашлось... ( спам и реклама уничтожаются безжалостно)

Модераторы: Irinelli, ~*An*~, Shmurok

natalya21
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 апр, 2010

Детские магазины в столицах (где они, помогите туристу)

Сообщение natalya21 » 02 апр, 2010

Всем привет.
Я новичок, собираюсь на машине прокатиться в Эстонию-Латвию-Литву. Подскажите, пожалуйста, где можно найти в столицах детские магазины (коляски, кроватки, одежка для новорожденного)? Задолбали московские цены, а б/у одежку для долгожданного первенца покупать не хочется. К тому же финская Reima к Вам поближе будет, цены на детские комбезы наверное не так зашкаливают, как у нас.

Аватара пользователя
Panhtera
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 11 июн, 2009
Откуда: Москва

Сообщение Panhtera » 02 апр, 2010

Я кажется не поняла вопрос. Снимаю свое сообщение.
Последний раз редактировалось Panhtera 05 апр, 2010, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Егор!
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 02 окт, 2007
Откуда: Riga

Сообщение Егор! » 02 апр, 2010

natalya21, В Латвии цены на одежду хоть и подешевле московских, но все же гораздо дороже, чем в западной европе.

Аватара пользователя
romantika26
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 02 апр, 2009
Откуда: Юрмала, Латвия
Контактная информация:

Сообщение romantika26 » 02 апр, 2010

Рядом с ж/д вокзалом размещены большие торговые центры Origo (www.origo.lv) и Stockmann (www.stockmann.lv). Недалеко в Старой Риге находится универмаг Galerija Centrs (www.galerijacentrs.lv).

Не знаю как в Москве, а в Латвии цены еще как зашкаливают. У меня знакомые некоторые ездят отовариваться в Англию либо Германию. По сравнению с Латвией там цены значительно дешевле, особенно на распродажах.

natalya21
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 апр, 2010