Билеты на поезд «Москва – Рига».
-
- Эксперт
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: 18 авг, 2012
- Откуда: Engure-Riga-Ulbroka
мне кажется , что такая спекулятивная ситуация возможна в виду того , что билеты не именные и продаются латвийской стороной . Агенства и перекупщики ничем не рискуют - спокойно могут сдать нераскупленные билеты за сутки до даты .
А вот в Таллин пожалуйста есть билеты , потому что их продает РЖД и они именные .
Возможно такая ситуация ?
А вот в Таллин пожалуйста есть билеты , потому что их продает РЖД и они именные .
Возможно такая ситуация ?
miha polak писал(а):мне кажется , что такая спекулятивная ситуация возможна в виду того , что билеты не именные и продаются латвийской стороной . Агенства и перекупщики ничем не рискуют - спокойно могут сдать нераскупленные билеты за сутки до даты .
А вот в Таллин пожалуйста есть билеты , потому что их продает РЖД и они именные .
Возможно такая ситуация ?
Логика в этом есть.
miha polak писал(а):мне кажется , что такая спекулятивная ситуация возможна в виду того , что билеты не именные и продаются латвийской стороной . Агенства и перекупщики ничем не рискуют - спокойно могут сдать нераскупленные билеты за сутки до даты .
А вот в Таллин пожалуйста есть билеты , потому что их продает РЖД и они именные .Возможно такая ситуация ?
Так и в Ригу билеты именные. Значит, причина не в этом.
Alle писал(а):miha polak писал(а):мне кажется , что такая спекулятивная ситуация возможна в виду того , что билеты не именные и продаются латвийской стороной . Агенства и перекупщики ничем не рискуют - спокойно могут сдать нераскупленные билеты за сутки до даты .
А вот в Таллин пожалуйста есть билеты , потому что их продает РЖД и они именные .Возможно такая ситуация ?
Так и в Ригу билеты именные. Значит, причина не в этом.
Те, которые продает РЖД - да, а которые LDZ - нет. Поэтому из РИГИ билетов не сыскать с самого начала продаж, а соответственно и на РЖД такая же ситуация. Может написать куда то, чтобы эту проблему подняли?
Мурыч писал(а):
Те, которые продает РЖД - да, а которые LDZ - нет. Поэтому из РИГИ билетов не сыскать с самого начала продаж, а соответственно и на РЖД такая же ситуация.
Билеты, которые продает LDz в интернете из Риги в Москву, тоже именные. В одном заказе можно заплатить только за 4 билета (не больше). Один билет можно оформить только на одного пассажира.
Мурыч писал(а): Может написать куда то, чтобы эту проблему подняли?
Кто-нибудь из форумчан может обратиться в центр защиты прав потребителей, когда будет в Риге.
http://www.ptac.gov.lv/page/306
mara писал(а):Мурыч писал(а):
Те, которые продает РЖД - да, а которые LDZ - нет. Поэтому из РИГИ билетов не сыскать с самого начала продаж, а соответственно и на РЖД такая же ситуация.
Билеты, которые продает LDz в интернете из Риги в Москву, тоже именные. В одном заказе можно заплатить только за 4 билета (не больше). Один билет можно оформить только на одного пассажира.
Ну тогда я вообще ничего не понимаю.

Мурыч писал(а):Ну тогда я вообще ничего не понимаю.
Если очень грубо:
- квоты на билеты поделены между странами;
- "групповики" (турагентства, школы, корпоративные клиенты и пр.) подают заявки в ЖД на пару недель раньше. чем открывается свободная продажа;
- есть квоты у разных служб (ну например, диппочта, депутатский корпус, сами сотрудники ж/дороги и пр.);
- что-то схватили самые расторопные или имеющие "связи" среди кассиров...
Все понятно, в течение года поезда ходят полупустые, в период праздников гигантский наплыв и спрос превышает предложение...
Очень просто: хотим ездить на поезде? -Должны ездить на поезде не только в праздники...
Деточкин писал(а):Мурыч писал(а):Ну тогда я вообще ничего не понимаю.
Если очень грубо:
- квоты на билеты поделены между странами;
- "групповики" (турагентства, школы, корпоративные клиенты и пр.) подают заявки в ЖД на пару недель раньше. чем открывается свободная продажа;
- есть квоты у разных служб (ну например, диппочта, депутатский корпус, сами сотрудники ж/дороги и пр.);
- что-то схватили самые расторопные или имеющие "связи" среди кассиров...
Все понятно, в течение года поезда ходят полупустые, в период праздников гигантский наплыв и спрос превышает предложение...
Очень просто: хотим ездить на поезде? -Должны ездить на поезде не только в праздники...
Подытожив вышесказанное...
Если очень грубо:
- что то много развелось групповиков беспонтовых, которые почем зря разгребают билеты ни свет ни заря, а потом скидывают обратно. Нафига хапать?
- хотим ездить. И будем ездить когда хотим, а не когда нам соизволят оставить подачку. В обычные дни тоже фиг билет урвешь в последнее время.
vestana писал(а):"Акела промахнулся..."![]()
в 7-58 еще нет ("Дата отправления находится за пределами периода предварительной продажи")
В 8-02 уже нет!
Походу билетов сегодня вообще не было!!!![]()
Цитирую с другого форума:
Рыская по сайту РЖД, по своим вопросам, наткнулся вот на такую запись в разделе вопрос-ответ
Вопрос
Почему при оформлении заказа на билеты за 45 суток до отправления поезда начиная с 8:00 московского времени (как указано в правилах) отображается такое малое количество мест для продажи, а мест в плацкартных вагонах вообще нет?
Ответ РЖД
Согласно установленной технологии работы автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками "Экспресс" места на поезда дальнего следования хранятся в шести центрах обработки данных (далее – ЦОД), расположенных в следующих городах: Санкт -Петербург, Москва, Екатеринбург, Самара, Иркутск, Ростов-на-Дону. Продажа проездных документов за 45 суток до отправления поезда со станции оборота или формирования поезда открывается в 8:00 по местному времени соответствующего региона, в котором расположен ЦОД.
Электронная площадка корпоративного веб-портала ОАО "РЖД" подключена к Московскому центру обработки данных, в этой связи продажа проездных документов через Интернет за 45 суток до отправления поезда открывается в 8.00 по московскому времени независимо от того, в каком ЦОД хранится информация о местах.
Продажа проездных документов в билетных кассах, подключенных от соответствующих ЦОД, открывается в 8:00 по местному времени. Места на поезда дальнего следования открываются в продажу автоматически во все типы вагонов, которые предусмотрены схемой поезда. Одновременный доступ к местам имеют все билетные кассы, расположенные на территории Российской Федерации, стран СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии и каждый пользователь сети Интернет. Оформление проездных документов осуществляется из общего количества массива мест. При этом количество мест на поезда дальнего следования, особенно в дни массовых перевозок, меняется ежесекундно.
Короче, в самом лучшем положении находятся те кто подключен к Иркутску.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей