Что предпочесть, приглашение или бронь отеля
Что предпочесть, приглашение или бронь отеля
Уважаемые форумчане, возник вопрос.
За последние годы у меня набралось несколько шенгенских виз, в том числе две латвийских. Все они были сделаны через бронь отеля. В ближайшее время собираюсь в Латвию, возникла возможность ехать по приглашению.
Вопрос: Как смотрит посольство, если после нескольких виз по брони отели идет запрос визы по приглашению? Не повод ли это для отказа. Вопрос возник оттого, что приближенные к консульству Чехии мне сообщали что у них это повод для отказа. Мол если уже ездишь, бронируя отель, то так и продолжай.
Спасибо.
За последние годы у меня набралось несколько шенгенских виз, в том числе две латвийских. Все они были сделаны через бронь отеля. В ближайшее время собираюсь в Латвию, возникла возможность ехать по приглашению.
Вопрос: Как смотрит посольство, если после нескольких виз по брони отели идет запрос визы по приглашению? Не повод ли это для отказа. Вопрос возник оттого, что приближенные к консульству Чехии мне сообщали что у них это повод для отказа. Мол если уже ездишь, бронируя отель, то так и продолжай.
Спасибо.
Последний раз редактировалось DIM 25 дек, 2010, всего редактировалось 1 раз.
- Regīna
- Опытный путешественник
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 20 ноя, 2009
- Откуда: Sanktpeeterburga
Решил не экспериментировать, сделал визу через бронь отеля. Всем спасибо за участие.
Возник новый вопрос: в визе, вероятно из-за предновогодней гонки, сделали ошибку. Имя написали DMIRTY вместо DMITRY. В нижней строке, где код и значки <<< то же самое. Что делать? Забить или обратиться в посольство, чтобы исправили?
Возник новый вопрос: в визе, вероятно из-за предновогодней гонки, сделали ошибку. Имя написали DMIRTY вместо DMITRY. В нижней строке, где код и значки <<< то же самое. Что делать? Забить или обратиться в посольство, чтобы исправили?
DIM писал(а):Решил не экспериментировать, сделал визу через бронь отеля. Всем спасибо за участие.
Возник новый вопрос: в визе, вероятно из-за предновогодней гонки, сделали ошибку. Имя написали DMIRTY вместо DMITRY. В нижней строке, где код и значки <<< то же самое. Что делать? Забить или обратиться в посольство, чтобы исправили?
Все таки не решились через приглашение?
Про ошибку считаю, что нужно сходить и исправить, сделают при Вас,чем потом на границе доказывать что то..
DIM писал(а):Решил не экспериментировать, сделал визу через бронь отеля. Всем спасибо за участие.
Возник новый вопрос: в визе, вероятно из-за предновогодней гонки, сделали ошибку. Имя написали DMIRTY вместо DMITRY. В нижней строке, где код и значки <<< то же самое. Что делать? Забить или обратиться в посольство, чтобы исправили?
Конечно, идите сейчас! Тем более тут кто-то рассказывал, что при исправлении ошибки ему визу поменяли на годовую, что ли...

Не очень понравилось отношение компании Пони экспресс, через которую я подавал документы, по ситуации с обменом визы.
Сначала я позвонил им, думал, может быть они сами отвезут паспорт. Меня выслушали, сообщили, что никогда не сталкивались с тем, чтобы в визе была ошибка и попросили перезвонить на следующий день (!), чтобы у них было время выяснить вопрос в консульстве.
Звоню в означенное время, заново рассказываю свою ситуацию - ах, ну да, но ответ из посольства еще не пришел, перезвоните через час. Перезваниваю. Заново все изложение ситуации и ответ: вы можете попробовать передать через нас, может быть до НГ посольство успеет это исправить!
Я говорю, а в чем собственно вопрос, еще три рабочих дня впереди, почему бы и не успеть? Мне в ответ: мы не занимается срочными визами. Я: при чем здесь срочные визы, мне нужно исправить ошибку! Мне снова повторяют последний ответ...
У меня осталось впечатление некомпетентности сотрудников Пони по данному вопросу и нежелание помочь в решение вопроса (ведь бесплатно же, а вина не их).
Итог вы знаете: съездил сам.
Сначала я позвонил им, думал, может быть они сами отвезут паспорт. Меня выслушали, сообщили, что никогда не сталкивались с тем, чтобы в визе была ошибка и попросили перезвонить на следующий день (!), чтобы у них было время выяснить вопрос в консульстве.
Звоню в означенное время, заново рассказываю свою ситуацию - ах, ну да, но ответ из посольства еще не пришел, перезвоните через час. Перезваниваю. Заново все изложение ситуации и ответ: вы можете попробовать передать через нас, может быть до НГ посольство успеет это исправить!
Я говорю, а в чем собственно вопрос, еще три рабочих дня впереди, почему бы и не успеть? Мне в ответ: мы не занимается срочными визами. Я: при чем здесь срочные визы, мне нужно исправить ошибку! Мне снова повторяют последний ответ...
У меня осталось впечатление некомпетентности сотрудников Пони по данному вопросу и нежелание помочь в решение вопроса (ведь бесплатно же, а вина не их).
Итог вы знаете: съездил сам.
DIM писал(а):Сходил в консульский отдел, ошибку исправили. Зачеркнули крест накрест "неправильную" визу и рядом на этом же развороте наклеили "правильную". На все про все - около 20 минут.
Годовую не поставили, хотя я после сообщения Alle втайне ждал такого новогоднего подарка ))
Да нет годовая Вам точно не "светила"...да, а с Пони интересная история вышла.Понятно что это их вина,и помочь то можно было....наверняка каждый день курьера засылают, с другой стороны раз они получали паспорт ,значит проверка всех данных за ними ,это прямая их недоработка.Напишите их руководству жалобу,пусть разбираются с сотрудниками.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя