где в Риге купить домик для семьи с двумя малышами

Вид на жительство на основании покупки недвижимости, оформления депозита в латвийском банке или при открытии компании в Латвии.
Аватара пользователя
MASKa
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 18 фев, 2011
Откуда: Рига

Сообщение MASKa » 12 апр, 2011

вроде ежегодно, но с разным уровнем паводка, когда заливает только участки, когда весь 1 этаж.
Высокой считается зарплата начиная за 1000 латов на руки, это 1700 евро
Брутто (до вычета налогов) +-2200 евро (у всех по-разному, зависит от количества иждивенцев, налоговой книжки и т.п.)
Такую зарплату получают спецы принимаемые на конкурсной основе.
Уровень жизни у всех разный -это Вы только здесь сами для себя почувствуете, потому что у всех разные жизненные приоритеты (на что тратить деньги), разные требования к пище, воде, жилищу, воздуху, образованию, отдыху и т.д. и т.п. И всё это стоит совсем разных денег.

Ханна
Знаток
Знаток
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 24 мар, 2011
Откуда: Киев

Сообщение Ханна » 12 апр, 2011

спасибо,успокоили.По з-те уже многое понятно :)

Аватара пользователя
Andi
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 08 янв, 2011
Откуда: Рига

Сообщение Andi » 12 апр, 2011

Ханна писал(а):спасибо,успокоили.По з-те уже многое понятно :)

А чем успокоили? :)
Ответ был очень "обширным", как в принципе и не определнный вопрос.
Уровень цен, это такая "штука" когда есть что-то своё дешёвое и дорогое, потому как если брать еда-одежда, то цены по всей Европе, не сильно то отличаются.
Последний раз редактировалось Andi 13 апр, 2011, всего редактировалось 1 раз.

alexsever
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 27 мар, 2011
Откуда: Pinki

Сообщение alexsever » 13 апр, 2011

Вроде 1000 лат-это примерно 1300 евро...
Брутто выхоит с 2200 лат--это примерно 1300 лат чистыми...

Аватара пользователя
MASKa
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 18 фев, 2011
Откуда: Рига

Сообщение MASKa » 13 апр, 2011

1700 евро*0,702804=1194,77 лата, я же написала ЗА 1000 латов
если брутто 2200 евро, то на руки у всех разная сумма, с одним иждивенцем и налоговой в 2011 году будет, например, 1497,25 евро (соц. налог 242, подоходный 460,75, работодатель должен ещё будет заплатить соц. налог 529,98 евро, это кроме налогов с самой зарплаты 2200 евро).
Если есть по вопросы по бухгалтерии, то пожалуйста, стаж 12 лет.

Ханна
Знаток
Знаток
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 24 мар, 2011
Откуда: Киев

Сообщение Ханна » 13 апр, 2011

ух ты,надо о вашем стаже мужу рассказать,у него,вероятно,вопросы будут)
А что значит с одним иждивенцем и это что сказывается на налоге(так поняла кол-во не работающих в семье)?

Аватара пользователя
MASKa
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 18 фев, 2011
Откуда: Рига

Сообщение MASKa » 13 апр, 2011

Количество иждивенцев влияет на налог (дети, неработающие жёны), работа по налоговой книжке (только в одном месте работы применяется, в остальных местах параллельно можно работать, но уже без налоговой) тоже уменьшает подоходный налог. Это всё льготы по налогу.

alexsever
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 27 мар, 2011
Откуда: Pinki

Сообщение alexsever » 13 апр, 2011

MASKa, Сорри...Да
Я по привычке считаю как работодатель..)))
Ну мы откроемся в июне...Думаю вопросы будут...
Хотя конечно у вас немного мудреная система налогообложения...Но я уже почти разобрался в осноынх расчетах...
Зато первички намного меньше...
В России у меня трое продают-шестеро учитывают(((

Аватара пользователя
MASKa
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 18 фев, 2011
Откуда: Рига

Сообщение MASKa » 13 апр, 2011

У нас в моде аутсорсинг. На этом работодатель тоже экономит. Что касается бухгалтерского обслуживания, например, договор с самозанятой персоной-бухом или фирмой освобождает от больших зарплатных налогов, покупки лицензионного бухгалтерского программного обеспечения особенно в начале деятельности. В моде работа по интернету, бух может получать сканированные документы и обрабатывать информацию на своём компьютере, банковскую выписку принимает файлом (руками не вводит инфо), декларирование у нас сейчас электронное.
Некоторые фирмы практикуют работу своих сотрудников из дома через терминальный сервер, тот же бух, начальник, кладовщик - все из разных мест трудятся в одной программе.
В общем варианты разные есть.
Я общаюсь с большим количеством клиентов посредством интернета, захожу в их компьютер, консультирую, меняю программы. Некоторых даже никогда не видела живьём и не знаю как они выглядят. Все документы (договора, счета, акты) по почте (подпись электронную ещё не все имеют), собственно обслуживание по интернету, телефону.
Будут вопросы, задавайте. Можно другую тему создать для этого. А то Ханне и так замусорили пространство. Сорри, если что. :)

Аватара пользователя
Andi
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 08 янв, 2011
Откуда: Рига

Сообщение Andi » 14 апр, 2011

MASKa писал(а):...
Будут вопросы, задавайте. Можно другую тему создать для этого. А то Ханне и так замусорили пространство. Сорри, если что. :)

Действительно интересная Тема и её желательно вынести отдельно!

Ханна
Знаток
Знаток
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 24 мар, 2011
Откуда: Киев

Сообщение Ханна » 14 апр, 2011

Andi, ну в том что хорошая зарплата стартует с 1700,а не с 4000..Я понимаю ,что всё субъективно,но кое-что уже понятно :) :)

Ханна
Знаток
Знаток
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 24 мар, 2011
Откуда: Киев

Сообщение Ханна » 14 апр, 2011

alexsever, вы планируете переезд-будете ли перевозить всё что нажито,та телевизор,кашеварку,фен)Не пойму стоит ли везти-л лучше на месте покупать.А в Апоги муж звонил-там аренда минимум на год и мебель только на кухне.а у нас здесь и детская новая и спальня,думаю-мучаюсь,может,взять фуру и всё перевезти разом,что скажите..

Аватара пользователя
MASKa
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 18 фев, 2011
Откуда: Рига

Сообщение MASKa » 14 апр, 2011

Ханна, есть и 4000 евро и даже больше, но это зарплата топ-менеджмента. В жирные годы некоторые наёмные спецы тоже получали значительно больше, чем 1700, через годовые премии и всякие бонусы в виде служебного авто, страховки и т.п.
И это о зарплате в Риге, на периферии всё иначе.
И не забывайте, что есть "зарплата" в 100 латов. Представители МВФ даже не поняли, что это за месяц, а не за день.

alexsever
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 27 мар, 2011
Откуда: Pinki

Сообщение alexsever » 14 апр, 2011

Перевозить думаю не будем...
Я только все обставил в доме загородом...
Толком не живем там,очень жалею что построил и очень быстро и очень дорого)
Да восприятие изменилось в пользу европеского давно.
Лишние вещи на помоку.Ничего лищнего особо не надо...
Все на месте купим..

MASKA Боюсь с нашей первичкой-бухгалтер нужен в офисе-))
Мои так в Москве все время не справляются...
Даже с программами и удаленными доступами..
Но мне кажется набивают себе цену)))

Аватара пользователя
MASKa
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 18 фев, 2011
Откуда: Рига

Сообщение MASKa » 14 апр, 2011

alexsever писал(а):MASKA Боюсь с нашей первичкой-бухгалтер нужен в офисе-))


если хотите возложить на буха делопроизводство, бухгалтерию, складской учёт и т.п., то конечно.
Разделите функции, выйдет удобней и выгодней. Иногда секретарь ведёт и складской учёт и присутствует в офисе, если фирма покрупней, то кладовщик отдельно. А бух всё увидит по интернету.
У меня клиенты с оптовой торговлей, строительство, игорный бизнес, торговля эксклюзивной мебелью и т.д. работают приблизительно как я описала. У них бухгалтер используется только на бухгалтерские функции, потому что он стоит дороже, чем делопроизводитель или кладовщик.
Все ищут как минимизировать расходы и оптимальным образом обустроить бизнес :).
К тому же у нас всё меньше и меньше используют наличку, очень много фирм, которые её вообще не используют (и я тоже :) ), зависит, конечно, от сферы деятельности.
А бывает, когда бух, который сидит весь день в офисе, сам занимается аутсорсингом и часть его работы выполняет сторонняя фирма или бух, а работодатель об этом даже не догадывается зачем он платит непомерные зарплатные налоги, если б заключил договор напрямую с исполнителем работ, то вышла бы немалая экономия. Вот такая арифметика у нас :).


Вернуться в «ВНЖ для инвесторов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей