Бурачки-Терехова трасса М9
PS Я сталкивался с мнением о том, что проще всего соблюдать режим. Оно для меня очень ценно, спасибо.
Надеюсь понятно, что при моторе в 330 лошадей и на участке с бессмысленным ограничением достаточно просто посмотреть на ёлочку на обочине, и скорость уже будет 80, а не 50? А круиз не всегда включишь, особенно в Латвии.
И ещё - не люблю вымогателей. В Германии, например, скоростной режим почему-то устроен так, что и превысить не получится, и тошнить не приходится. И не только там.
Полиция не останавливает машины, которые едут точно по скоростному ограничению или меньше чем на 10 км выше него. За очевидностью того, что водитель знает, с какой скоростью он едет. Потому что 50 это очень занудно. Но реальные штрафы в Латвии начинаются с +20 км/ч. И вот в диапазоне от примерно +17 км/ч водителю не всегда просто заметить, что он ехал не 68, а 78, например. И полиция это прекрасно знает, поэтому разводы начинаются именно с пограничных скоростей. Впрочем, тут недавно об этом писали, описывая феномен, но не понимая его сути.
Хороший РД, примерно за километр видит товаришшей (в Латвии вообще условия полигонные, там практически нет помех, а заправки легко фильтруются). Спокойно проползаешь мимо них, скрипящих зубьями
Надеюсь понятно, что при моторе в 330 лошадей и на участке с бессмысленным ограничением достаточно просто посмотреть на ёлочку на обочине, и скорость уже будет 80, а не 50? А круиз не всегда включишь, особенно в Латвии.
И ещё - не люблю вымогателей. В Германии, например, скоростной режим почему-то устроен так, что и превысить не получится, и тошнить не приходится. И не только там.
Полиция не останавливает машины, которые едут точно по скоростному ограничению или меньше чем на 10 км выше него. За очевидностью того, что водитель знает, с какой скоростью он едет. Потому что 50 это очень занудно. Но реальные штрафы в Латвии начинаются с +20 км/ч. И вот в диапазоне от примерно +17 км/ч водителю не всегда просто заметить, что он ехал не 68, а 78, например. И полиция это прекрасно знает, поэтому разводы начинаются именно с пограничных скоростей. Впрочем, тут недавно об этом писали, описывая феномен, но не понимая его сути.
Хороший РД, примерно за километр видит товаришшей (в Латвии вообще условия полигонные, там практически нет помех, а заправки легко фильтруются). Спокойно проползаешь мимо них, скрипящих зубьями
Вот интересно: радар детектор видит полицию за 1 км ,предположим, а за сколько полиция видит нарушение и может пофиксить 300 м,500м или 100м?
Радар детектор хороший очень актуален на М9,но и то если полиция не на вскидку меряет скорость,в Латвии на пути не так много уж и населённых пунктов,кто давно ездит вполне может и знать где и когда стоят, гораздо труднее это когда со встречного курса меряют в движении.
Мне как то везёт в этом плане последний штраф за скорость на м9 был ..в 2008 году около Пустошки 125 км в час ,квиток так и не пришёл и я не оплатил..в Латвии тоже в 2008 году около Рундалы 127 км час -20 лат тогда ещё..
Мы ушли от темы..
Радар детектор хороший очень актуален на М9,но и то если полиция не на вскидку меряет скорость,в Латвии на пути не так много уж и населённых пунктов,кто давно ездит вполне может и знать где и когда стоят, гораздо труднее это когда со встречного курса меряют в движении.
Мне как то везёт в этом плане последний штраф за скорость на м9 был ..в 2008 году около Пустошки 125 км в час ,квиток так и не пришёл и я не оплатил..в Латвии тоже в 2008 году около Рундалы 127 км час -20 лат тогда ещё..
Мы ушли от темы..
Полиция видит номер в пределах прямой видимости, то есть менее 300 метров. Полкилометра это уже ни о чём. Я стоял как-то как раз на М9 рядом с очень культурным (бывают же исключения!) псковским гаишником и мы пытались определить скорость подъезжающей машины на глаз, сравнивая с показаниями радара. Получалось неплохо.
В Краславе всё всегда происходит ровно на одном участке
http://goo.gl/N2ZLX6
В любой нормальной стране тут бы стоял знак 60 или 70. В Германии ставят 70. В Краславе стоит просто "город". В самом городе полицаи стоят, но обычно не мерят - там мерить нечего, никто в здравом уме 70 по центру Краславы не поедет.
PS Да к теме надо возвращаться, но скорее в топике о переходе границы - что-то в последние выходные все рассказывают про ужас. Это несколько напрягает.
В Краславе всё всегда происходит ровно на одном участке
http://goo.gl/N2ZLX6
В любой нормальной стране тут бы стоял знак 60 или 70. В Германии ставят 70. В Краславе стоит просто "город". В самом городе полицаи стоят, но обычно не мерят - там мерить нечего, никто в здравом уме 70 по центру Краславы не поедет.
PS Да к теме надо возвращаться, но скорее в топике о переходе границы - что-то в последние выходные все рассказывают про ужас. Это несколько напрягает.
koleso писал(а):
В Краславе всё всегда происходит ровно на одном участке
http://goo.gl/N2ZLX6
В любой нормальной стране тут бы стоял знак 60 или 70. В Германии ставят 70. В Краславе стоит просто "город". В самом городе полицаи стоят, но обычно не мерят - там мерить нечего, никто в здравом уме 70 по центру Краславы не поедет.
А вот и нет. Про это место я знаю, полз как черепаха. Они стояли на перекрестке augusta и piskalna
Ну, не сердитесь, сами виноваты. Там отчётливо понятно, что город, даже если заезжать со стороны Д-пилса. Но в любом случае, следующему задумавшемуся эта информация будет полезна.
Вообще, если кто-то заметил полицаев, особенно в местах не очень очевидных - пишите с картой. Они ведь там стоят не для того, чтобы правила соблюдали как тут наивно некоторые участники могут подумать.
Соблюдение правил - это по другому ведомству. Для сомневающихся - вэлкам в Германию, особенно в южную и на крайний запад.
И кстати, последний раз в Латвии меня остановили в 2011 году Ой-ой-ой, оффтопик надо прекращать....
Вообще, если кто-то заметил полицаев, особенно в местах не очень очевидных - пишите с картой. Они ведь там стоят не для того, чтобы правила соблюдали как тут наивно некоторые участники могут подумать.
Соблюдение правил - это по другому ведомству. Для сомневающихся - вэлкам в Германию, особенно в южную и на крайний запад.
И кстати, последний раз в Латвии меня остановили в 2011 году Ой-ой-ой, оффтопик надо прекращать....
1 мая 2015 года стояли 5 часов. Таможенники Латвии намеренно тормозили работу. Так называемый заказной тупяк. Мало того, еще и в туалет не разрешали ходить. Мы с 8-месячным ребенком . И досмотр такой уж показательно-тщательный. У впереди стоящей машины одни колеса 10 минут смотрели. Думали, заставят размонтировать и показать что внутри покрышки.
Подождите... Я всё понимаю, но таможенники физически не могут запретить ходить в туалет. Он ДО пересечения линии границы. Вы же в Латвию ехали? Там что, стоял "таможенник" и не пускал в туалет? Как-то это непохоже на правду, я за 10 лет поездок такого не видел ни разу. Более того, я практически всегда захожу в здание и наливаю там себе из платного автомата кофейку или какао. Вы ничего не путаете?
В результате сдал билеты на поезд и поехал по М9 на машине выехал из Москвы 9 мая в 4 утра .т.к в 6 часов обещали перекрыть весь центр из за парада победы..на границу прибыл в 10 утра перед вьездом никого я первый,наших прошёл сразу ,легкий дежурный осмотр авто и вещей ..куда едем что везём, очень лояльно и доброжелательно,на Латышской стороне так же никаких проблем был второй,впереди фургон Мерседес финнов досматривали..явно работяги ездили на заработки, ну одно слово кексы- Георгиевскую ленточку сняли сами с машины перед их границей так же легкий досмотр и вопрос что везём куда едем,на всё про всё ушло полчаса, граница пустая и в обратном направлении никого,правда по пути уже в Латвии встретил на встречном направлении много Российских машин- спешили видимо домой.Из документов на Латышской стороне проверили ВСЁ :страховки мед. и ЗК,ДК,права и доки на авто, ну визы и паспорта само собой.
Вернуться в «Очередь на границе»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя