схема для получения аванса без предоставления услуги
Добавлено: 21 авг, 2011
шаг 1: турист бронирует номер с оплатой аванса. Прибывает в хостел- отель с вещами. Ему показывают номер- 3 матраса на полу. Он в ужасе отказывается. Аванс- у отеля-хостела. Услугу оказывать не надо.
Шаг 2: турист оказался скупой- не хочет оставить отелю-хостелу аванс добровольно. Тогда сотрудники в ответ на предъявление электронного платежного документа отвечают: а мы не знаем, кому Вы платили. Вот кому платили- к тому и обращайтесь и требуйте с них деньги. Но нам Вы ничего не платили. Вы можете остаться- но с полной оплатой "за номер". Турист отказывается оплачивать снова и по полному тарифу без зачета аванса. Хостел-отель подменяет одно понятие - другим. Хостел-отель фактически отказался от предоставления частично оплаченной услуги, но заявляет: турист САМ отказался от номера, и аванс остается у отеля-хостела. Цель достигнута: услугу оказывать не надо, аванс у хостела.
Шаг 3- дополнительный:Директора нет, главного бухгалтера и бухгалтера нет, администратора нет. Соединить с ними по тел. сотрудники отказываются.Дополнительно: приходите завтра, через неделю, через месяц. Турист уедет, латышского или литовского он не знает, ответ по английски и по русски давать не обязательно. Можно ответить по русски: "мы не понимаем".
Узнали хостел? Это случилось со мной. Естественно, на следующий день я уехала из Латвии. Это не в Риге (там несколько иная ситуация). Латвия- это не только Рига.
Шаг 2: турист оказался скупой- не хочет оставить отелю-хостелу аванс добровольно. Тогда сотрудники в ответ на предъявление электронного платежного документа отвечают: а мы не знаем, кому Вы платили. Вот кому платили- к тому и обращайтесь и требуйте с них деньги. Но нам Вы ничего не платили. Вы можете остаться- но с полной оплатой "за номер". Турист отказывается оплачивать снова и по полному тарифу без зачета аванса. Хостел-отель подменяет одно понятие - другим. Хостел-отель фактически отказался от предоставления частично оплаченной услуги, но заявляет: турист САМ отказался от номера, и аванс остается у отеля-хостела. Цель достигнута: услугу оказывать не надо, аванс у хостела.
Шаг 3- дополнительный:Директора нет, главного бухгалтера и бухгалтера нет, администратора нет. Соединить с ними по тел. сотрудники отказываются.Дополнительно: приходите завтра, через неделю, через месяц. Турист уедет, латышского или литовского он не знает, ответ по английски и по русски давать не обязательно. Можно ответить по русски: "мы не понимаем".
Узнали хостел? Это случилось со мной. Естественно, на следующий день я уехала из Латвии. Это не в Риге (там несколько иная ситуация). Латвия- это не только Рига.