Более другой новогодний заед-выезд Москва-Юрмала
Добавлено: 05 янв, 2008
Делюсь впечатлениями. Выехали 29.12.07 в 22 часа, приехали 30.12.07 в 11:30 в Лидо
2 часа потратили на границе, не смотря на то, что машин не было и въехали первыми на таможню
Пока они там замерзшими пальцами вобъют все данные во все компьютеры :-\ Отдали 30 лат штрафов за скорость - единовременно
Хотя "туда" особо не гнали.
Трафик в это время был в основном только до волоколамска, далее дорога практически свободна. Хитрые дорожники обильно полили ее солью с песком, в результате приходилось несколько раз останавливаться очищать фарки. Задняя дверь (5-я) оказалась покрыта толстенным слоем песка вне зоны стеклоочистителя.
Ехали ессно по М9. На вопросы о качестве дорожного покрытия могу ответить, что как обычно в тверской области оно не особо блещет качеством, но ехать мона, а вот в конкретно западнодвинском районе полная жопа, народ реально ездит по обочинам. Причем такая полная жопа на протяжении всего этого района. Местами ситуация усугубляется. После окончания этого района, дорога нормализуется и никаких особых нареканий не вызывает, кроме как отсутствием разметки (ночью без нее тяжело ехать и иногда приходится ориентироваться натурально по приборам - по GPS навигатору определять, поворачивает дорога через 150 метров или это мерещится
).
Обратно поехали опять же по М9 полностью. Границу пересекли всего за 30 минут, нарушив правила раз 5 (на красный свет, не останавливаться на стоп линии и т.д.) на обоих границах
И зарулили к родственникам недалеко от Опочки. Обратно от родственников 700 км, из них 80 по грунтовке (места там дикие), долетели до дома за 7 часов. Мороз 20 градусов, солнце светит, дизель в баке плещется и все такое.
В общем как проезжать западнодвинский район. Проезжается он на ура и днем и ночью. Когда ехали в Латвию, проезжали его ночью. Скорость была в районе 100-ки, обратно днем, скорость 140. Тут писали, что 15-е колеса те ямки не выдерживают, так вот колеса были 16-е
На скорости поперечные ямы, рытвины, канавки - просто перелетаются, продольные объезжаются по свободному участку дороги. Основная опастность тут другие водители, которые начинают выделывать кренделя по всей ширине дороги нифига не смотря в зеркала (а если оно еще и затонировано). Поэтому ближний свет, противотуманки, поморгать дальним, подудеть. А то приходилось практически объезжать по левой обочине.
Движение на этом участке не такое интенсивное, поэтому место для маневра есть. Правда пару раз приходилось сбрасывать скорость ибо встречный транспорт не позволял объехать рытвины.
Тут в соседнем посте писали, что все обледенело - по М9 все было чудно, машин (KIA Sportage New) дорогу держал уверенно, обратно так вообще чистый асфальт.
Кстати, что интересно - в Латвии, дорожники посыпают дороги каким-то хитрым средством, которое не только убирает снег с дороги, но еще и липнет к дороге, а не к лобовому стеклу сзадиедущего.



Трафик в это время был в основном только до волоколамска, далее дорога практически свободна. Хитрые дорожники обильно полили ее солью с песком, в результате приходилось несколько раз останавливаться очищать фарки. Задняя дверь (5-я) оказалась покрыта толстенным слоем песка вне зоны стеклоочистителя.
Ехали ессно по М9. На вопросы о качестве дорожного покрытия могу ответить, что как обычно в тверской области оно не особо блещет качеством, но ехать мона, а вот в конкретно западнодвинском районе полная жопа, народ реально ездит по обочинам. Причем такая полная жопа на протяжении всего этого района. Местами ситуация усугубляется. После окончания этого района, дорога нормализуется и никаких особых нареканий не вызывает, кроме как отсутствием разметки (ночью без нее тяжело ехать и иногда приходится ориентироваться натурально по приборам - по GPS навигатору определять, поворачивает дорога через 150 метров или это мерещится

Обратно поехали опять же по М9 полностью. Границу пересекли всего за 30 минут, нарушив правила раз 5 (на красный свет, не останавливаться на стоп линии и т.д.) на обоих границах

В общем как проезжать западнодвинский район. Проезжается он на ура и днем и ночью. Когда ехали в Латвию, проезжали его ночью. Скорость была в районе 100-ки, обратно днем, скорость 140. Тут писали, что 15-е колеса те ямки не выдерживают, так вот колеса были 16-е

Движение на этом участке не такое интенсивное, поэтому место для маневра есть. Правда пару раз приходилось сбрасывать скорость ибо встречный транспорт не позволял объехать рытвины.
Тут в соседнем посте писали, что все обледенело - по М9 все было чудно, машин (KIA Sportage New) дорогу держал уверенно, обратно так вообще чистый асфальт.
Кстати, что интересно - в Латвии, дорожники посыпают дороги каким-то хитрым средством, которое не только убирает снег с дороги, но еще и липнет к дороге, а не к лобовому стеклу сзадиедущего.